Один раз провести глобальную ревизию всего, перебрать трамблер и ничего возить не нужно. Это не старые жигули, тут внезапно ничего не отваливается. Из запчастей в запасе стоит иметь трамблер в сборе - это самое слабой место в этом моторе: купить на Авито б/у оригинальный трамблер - состояние не важно, главное - чтобы коммутатор в нем был оригинальный с клеймом GM и исправный - он надежный, неоригинальные могут подвести в любой момент. Трамблер перебрать, заменить по необходимости бегунок, крышку и вал с магнитом, превентивно поменять индуктивную катушку, под коммутатором (они от времени постепенно рассыпаются) обновить термопасту под коммутатором, обязательно испытать на автомобиле, убедиться, что все нормально работает, потом завернуть в пленку и положить на полку. Есть смысл брать запасной трамблер в дальние поездки.
Отдельные детали трамблера с собой таскать не советую - в случае чего на обочине разбираться что именно сдохло - то еще удовольствие, а так целиком перекинул и поехал дальше, а уже после дома в спокойной обстановке можно разбираться что случилось. Наверное, есть смысл еще в дальней дороге иметь контактную группу замка зажигания. Что-то еще возить с собой не вижу смысла.
Неожиданно может не завестись только из за системы зажигания, в остальных случаях помирает медленно и на костылях прихрамывая довезет. Любое реле можно заменить куском провода, без любого датчика (кроме датчика коленвала ) авто будет ехать. Что покупать в запас решать только вам. У меня трамблерная нексия, использую её только для дальних поездок, вся система зажигания лежит в багажнике запасом, но за 3 года ничего не пригодилось, кроме куска казахской сварки из за отвалившегося крепления глушителя
Подскажите какой топливный насос нынче в моде?
Мой накрылся, качал 1,4
Пацаны подогнали siemens vdo, как по качеству хз
Может надо заранее за другим бежать?
На моей ещё не проданной Ксюхе стоит родной Kafus (Корея). И нихрена ему за 18 лет не спеклось!... Ездил всегда с полным или примерно до половины баком кроме супердальних поездок типа с Кузбасса в Еланскую учебку на Урал... Т.к. бензонасос охлаждается бензином погружным способом! И меньше 10 литров бензы иметь в бензобаке крайне не желательно...
Это к тому, что не нужно пренебрегать количеством бензина в баке