Ну значит насос не для нексии был изначально. Тем более раз Новый брали. Но фильтр как-то меняется на нём, просто нужно разобраться!
На фото бензонасос "старого" образца, который ставился на корейские Нексии. Он полностью другой по сравнению с тем, что ставился на узбекские машины. И сеточка у него тоже другая, они не взаимозаменяемые.
Под такой насос идет вот такая сеточка:
На узбекские машины сеточка такая:
Думаю, в чем разница по фото понятно.
Я бы такой насос в сборе на узбекский, потому что в таком случае если сгорит - можно недорогой вазовский моторчик поставить - он подходит и работает ничуть не хуже, и сеточки под узбекский вариант гораздо проще найти в продаже.
Если же вы купили этот насос в запас, могу сказать одно - зря.
Неправильно понимаете. Это просто кронштейн, который держит насос и сетку. Ни больше, ни меньше. Уровень топлива измеряет поплавок, он установлен отдельно, в передней нижней части бака и выглядит так
Сам поплавок
[свернуть]
[QUOTE=AKWoland;2364024]На фото бензонасос "старого" образца, который ставился на корейские Нексии. Он полностью другой по сравнению с тем, что ставился на узбекские машины. И сеточка у него тоже другая, они не взаимозаменяемые.
Получается на узбекскую нексию этот бензонасос не подойдёт?
На узбекские машины (мою в частности) ставился бензонасос KAFUS корейского производства именно с такой сеточкой. У меня он и сейчас стоит, прошёл 200 000 км, как новый. Думаю секрет надёжности прост-не ездить с пустым баком и на лампочке. Бензонасос охлаждается бензином. Даже по инструкции в баке не д.б. менее 10 л.
А, что скажите по поводу запчастей,первой необходимости, которые необходимо возить. Просто часто езжу на дальние расстояния. Реле, датчики, что вообще может отказать, без чего машина больше не заведётся?
Неожиданно может не завестись только из за системы зажигания, в остальных случаях помирает медленно и на костылях прихрамывая довезет. Любое реле можно заменить куском провода, без любого датчика (кроме датчика коленвала ) авто будет ехать. Что покупать в запас решать только вам. У меня трамблерная нексия, использую её только для дальних поездок, вся система зажигания лежит в багажнике запасом, но за 3 года ничего не пригодилось, кроме куска казахской сварки из за отвалившегося крепления глушителя