Сегодня только время появилось... Взял тестер, конрольку, доп. провода и проверил все цепи до эл. двигателя. Предохранители живые, напряжение до моторчика доходит. Напрямую он не запускается, надо его демонтировать. Где-то минут за 30 снял я этот моторчик. Сейчас перекур, с дальнейшим продолжением работы)
Разобрал эл. двигатель... Всё в порядке. Щётки целые, якорь почти не стёртый. И где проблема?
Последний раз редактировалось Тимыч; 20.11.2016 в 15:36.
Якорные обмотки? Они там по определённой схеме соединены.
Тим, вкинь фото, в сборе и разборе, может что заметим....
Прозвонить собранный. Попробовать провернуть рукой, прозвонить.
Если обрыв перманентный - щетки или входящий провод.
Если периодический - обрыв какой то из обмоток.
Это можно проверить - прозванивая все. На оборванной сопротивление будет больше.
Для начала обнюхай его, если где-то коротнуло и пыхнуло, будет сильный запах, я называю его запах горелой эллектротехники, обычно при наличии этого симптома двиг либо сдавался в перемотку (насос 50КВт), либо выбрасывался (дрель, балгарка).
Далее осмотр на потемнение, посветление, помутнение лака изоляции, где то же оно пыхнуло если запах есть.
Ну и звонить на последок, звониться должны по расположению щёток, т.е. ламели расположенные на 180 градусов....
Неисправность из разряда 1/100. Разобрал-собрал моторчик, он и заработал. Видимо щётка "подвисла".