Инжектор выдаёт только богатую смесь, как с этим бороться?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Slaveni
    Старожил

    Инжектор выдаёт только богатую смесь, как с этим бороться?

    Цитата Сообщение от Canay_09
    Максимум что смог убрать СО это до 2,1 напряжение потенцимера 246 меньше не делается
    Потенциометр одним выводом подсоединён к массе, другим к +5в. Поэтому он должен изменять напряжение на ср. его выводе от 0 до 5 в. Попробуйте его заменить.


  2. #22
    Canay_09
    Участник

    Инжектор выдаёт только богатую смесь, как с этим бороться?

    [quote=Slaveni ]
    Потенциометр одним выводом подсоединён к массе, другим к +5в. Поэтому он должен изменять напряжение на ср. его выводе от 0 до 5 в. Попробуйте его заменить.
    [/quot
    Цитата Сообщение от Slaveni
    Потенциометр одним выводом подсоединён к массе, другим к +5в. Поэтому он должен изменять напряжение на ср. его выводе от 0 до 5 в. Попробуйте его заменить.
    e]
    Менял все датчики, ещё раз повторюсь

  3. #23
    Slaveni
    Старожил

    Инжектор выдаёт только богатую смесь, как с этим бороться?

    Цитата Сообщение от Canay_09
    Менял все датчики, ещё раз повторюсь
    Так ведь это не датчик, а регулятор СО. Так какое же напряжение на потенциометре? 246 - это что?
    Вот эту тему почитайте:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2696.htm

  4. #24
    Slaveni
    Старожил

    Инжектор выдаёт только богатую смесь, как с этим бороться?

    Цитата Сообщение от Canay_09
    перелив топлива, т.е. переобогащённая смесь. Лечить пытался заменой дачтиков, не помогло, замена модуля, замена индукционной катушки, замена катушки зажигания,ВВ продода, свечи, замена форсунок, так же заменил клапан давления топлива, топливный насос, все фильтра, заменил ЭБУ вместе с проводкой и всё без изменений даже кап. ремонт двигателя не помог мне на диагностике показывает СО 2,1 импульс форсунок 4,3 мс
    Цитата Сообщение от Canay_09
    Менял все датчики, ещё раз повторюсь
    Датчик температуры двигателя тоже меняли?

  5. #25
    Canay_09
    Участник

    Инжектор выдаёт только богатую смесь, как с этим бороться?

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Датчик температуры двигателя тоже меняли?
    246 это RCO mV при диагностики показывает и импульс форсунок 4,3. Все датчики менял, полностилности, и изменений нет

  6. #26
    Slaveni
    Старожил

    Инжектор выдаёт только богатую смесь, как с этим бороться?

    Можно только посоветовать перепрошивку. Вот выдержка:
    Основы и понятия чип-тюнинга

    Программа для управления двигателем это большой компромисс между многими и многими составляющими. Самым главным для заводских разработчиков программного обеспечения для двигателей является компромисс между некоторыми факторами:, экономичность двигателя, ресурс двигателя и нормы токсичности (сейчас это на мой взгляд ставится во главу угла всеми автопроизводителями)
    С каждым годом все более жесткие нормы по токсичности заставляют автопроизводителей изобретать программы по управлению двигателем с более обеднёнными смесями и устанавливать дополнительные устройства контроля СО-катализаторы.
    Но с другой стороны - у конечного пользователя есть тоже свои требования к двигателю, порой взаимоисключающие. Одним хочется большей мощности, огромного крутящего момента, другим хочется, что бы его авто заправлялось самым дешевым бензином и иметь маленький расход. Но чудес на свете не бывает - улучшение одного параметра как правило ухудшает другие. Поэтому и возникает вполне резонный вопрос - а есть ли выбор? И начинается поиск - что можно сделать ? И тут два варианта появляется :или двигатель до ума доводить или управление питанием двигателя...С мотором можно сделать многое, вот только стоимость многих переделок как правило оказывается просто финансово невыгодна. Легче деньги потраченные вложить в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. И тут обращают внимание на тюнинг системы управления двигателем....
    Тюнинг системы управления двигателем (чип-тюнинг) главной своей целью ставит прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Прибавка эта зависит от конструкции двигателя, режима его работы, типа блока управления. Как правило, после грамотного "чипования" мощность атмосферного двигателя обычно увеличивается где то в районе от 7 до 15% при увеличении макс.крутящего момента на 10 - 20%.Поверьте, это достаточно много для атмосферного двигателя(без наддува).

    А теперь рассмотрим, что делает чип-тюнинг в двигателе (утрированно)
    При чип тюнинге самым главным является не высвобождение мифического огромного табуна лошадей (это происходит, но не так много, как хотелось бы и на наш взгляд это вторично, так как почувствовать такую прибавку лошадей под капотом могут лишь те, кто не жалея двигателя раскручивает его на предельные обороты двигателя... А возможности мотора не бесконечны, и на максимальных оборотах сильно ухудшаются продувка и заполнение цилиндров смесью и очень сильно возрастает износ всех движущихся частей.), а увеличение максимального крутящего момента двигателя. Это как раз то, что позволяет машине с "простым" двигателем, оборудованным чип-тюнингом, стартовать не хуже, а порой лучше аналогичной машины с двигателем мощностью в 1,5 раза большей. И самое главное- с увеличенным крутящим моментом мотор становится гораздо "эластичней",а это обозначает что вам реже придется переключать передачи и ездить на машине с таким мотором становится существенно приятней.
    А вы спросите - а чего, автопроизводители идиоты, не могут такую штуку на заводе сразу ставить?
    Могут. Но есть одно маленькое но!...Машины выпускают для широкого круга водителей и эксплуатация автомобиля происходит в разных климатических широтах...Да и топливо не везде одинаково, да и во многих странах существуют разные нормы токсичности...Поэтому производитель предпочитает потерять в мощности двигателя, чем потерять рынок...

    Так что же такое чип-тюнинг и что этот зверь переделывает в моей машине? Спросите вы... Так вот, в любом электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) на заводе заложена программа его работы. Это сложный набор калибровочных и поправочных значений для различных режимов работы двигателя, который прошит в микросхему( ПЗУ) блока. ЭБУ получает сигналы от разных датчиков, регулирует работу различных исполнительных устройств для обеспечения оптимальной работы двигателя(по мнению разработчиков двигателя). Нужные параметры для управления исполняющими устройствами вычисляются на основании приходящих данных .То есть если изменять и корректировать поправочные значения в памяти ПЗУ, или заменяя их на другие корректирующие коэффициенты значений мы можем изменять работу двигателя...Что и является настройкой..
    А изменяя калибровки и значения в ПЗУ, можно влиять на работу любого исполнительного устройства, которое дает команды управления ЭБУ. Для извлечения других мощностных характеристик мы имеем возможность изменять величину времени впрыска, обороты холостого хода, максимальные обороты (отсечку) двигателя и максимальную скорость автомобиля .Такими сложными манипуляциями прирост может составлять 5-10%. А чего так мало, спросите вы? Ответ прост - проедетесь сами на "чипованной" машине и решите для себя сей вопрос...В 99% ответ всегда однозначный -да! Вы сразу почувствуйте разницу в разгоне, в приемистости, вам не нужно будет переключаться на пониженную передачу, потому что двигатель будет тянуть в таких диапазонах о которых вы и не предполагали

  7. #27
    Canay_09
    Участник

    Инжектор выдаёт только богатую смесь, как с этим бороться?

    Я конечно всё понимаю, но дело такое что до ближайшего места где шьют Ксюху надо ехать 500 км, по этому хотелось бы решить проблему береобогащения смеси своими силами. Только вот уже не знаю куда лезть, что менять. Кроме проводки панели менять то уже не чего, да она и не причём будет!

  8. #28
    kid
    Новичок

    Инжектор выдаёт только богатую смесь, как с этим бороться?

    Цитата Сообщение от sguzeev
    Добрый день!
    Долго искал в топиках ситуацию в которой нахожусь. Нашел только похожие, но ответ для себя не смог найти. Ситуация следующая. Нексия 99 г.в. пробег 100000 км., GLE, 8 кл. без катлизатора и соответственно без датчика лямд-зонд. При диагностике двигателя в специализированном сервисе обнаружилось, что инжектор выдаёт только богатую смесь. При этом все остальные датчики показывали исправную работу. Что только с машиной не делали. Снимали клеммы, переставляли с новых автомобилей какие-то запчасти. Ничего! Вообщем все дальнейшие попытки что то предпринять заканчивались одним и тем же. Компьютер однозначно показывал обогощённую смесь на впрыске. После этого скромно потупив взгляд мне посоветовали отправиться в другой сервис. Но ситуация повторялась на втором и на третьем. Всё работает, но смесь богатая. Город у нас небольшой. Автосервис Дэу открылся только в этом году. Их специалистов, я могу даже сам чему-нибудь научить, при всём своём скудном опыте. И всё, повторюсь ещё раз я объехал почти все центры по работе с инжекторами. Завтра остался последний. Но там предчувствую аналогичную ситуацию. Я если честно не знаю что делать! Зима на носу! Вряд ли машина будет заводиться! Помогите советом! Не дайти сгнить на стоянке хорошему автомобилю. За ранее благодарен!
    как вариант подвисание клапанов, на лачети есть такая проблема правда на 16 клапанном движке, но они же и там и здесь опелевские, клапан затирает во втулке вследствие нагара, притом только выпускные, он не до конца закрывается и подвисает результат не догорание смеси и богатая смесь на выхлопе, притом зависание не постоянное и поэтому компрессию механическим компрессометром выдает хорошую, только накачивать будет подольше, из личного опыта, тоже все издиагностировать пришлось. короче систему газораспределения еще посмотреть можно

Похожие темы

  1. Сырость в салоне-как бороться?
    от GEO в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 15:51
  2. Как бороться с плесенью в багажнике???
    от SPE@KER в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 17:26
  3. Чек инжек и как с ним бороться
    от мороз 16091983 в разделе Рязань
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 21:47
  4. ходовая и как с ней бороться?
    от yuralipkin в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •