Потенциометр одним выводом подсоединён к массе, другим к +5в. Поэтому он должен изменять напряжение на ср. его выводе от 0 до 5 в. Попробуйте его заменить.Сообщение от Canay_09
Потенциометр одним выводом подсоединён к массе, другим к +5в. Поэтому он должен изменять напряжение на ср. его выводе от 0 до 5 в. Попробуйте его заменить.Сообщение от Canay_09
[quote=Slaveni ]
Потенциометр одним выводом подсоединён к массе, другим к +5в. Поэтому он должен изменять напряжение на ср. его выводе от 0 до 5 в. Попробуйте его заменить.
[/quote]Сообщение от Slaveni
Менял все датчики, ещё раз повторюсь
Так ведь это не датчик, а регулятор СО. Так какое же напряжение на потенциометре? 246 - это что?Сообщение от Canay_09
Вот эту тему почитайте:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2696.htm
Сообщение от Canay_09
Датчик температуры двигателя тоже меняли?Сообщение от Canay_09
246 это RCO mV при диагностики показывает и импульс форсунок 4,3. Все датчики менял, полностилности, и изменений нетСообщение от Slaveni
Можно только посоветовать перепрошивку. Вот выдержка:
Основы и понятия чип-тюнинга
Программа для управления двигателем это большой компромисс между многими и многими составляющими. Самым главным для заводских разработчиков программного обеспечения для двигателей является компромисс между некоторыми факторами:, экономичность двигателя, ресурс двигателя и нормы токсичности (сейчас это на мой взгляд ставится во главу угла всеми автопроизводителями)
С каждым годом все более жесткие нормы по токсичности заставляют автопроизводителей изобретать программы по управлению двигателем с более обеднёнными смесями и устанавливать дополнительные устройства контроля СО-катализаторы.
Но с другой стороны - у конечного пользователя есть тоже свои требования к двигателю, порой взаимоисключающие. Одним хочется большей мощности, огромного крутящего момента, другим хочется, что бы его авто заправлялось самым дешевым бензином и иметь маленький расход. Но чудес на свете не бывает - улучшение одного параметра как правило ухудшает другие. Поэтому и возникает вполне резонный вопрос - а есть ли выбор? И начинается поиск - что можно сделать ? И тут два варианта появляется :или двигатель до ума доводить или управление питанием двигателя...С мотором можно сделать многое, вот только стоимость многих переделок как правило оказывается просто финансово невыгодна. Легче деньги потраченные вложить в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. И тут обращают внимание на тюнинг системы управления двигателем....
Тюнинг системы управления двигателем (чип-тюнинг) главной своей целью ставит прибавку мощности и крутящего момента двигателя. Прибавка эта зависит от конструкции двигателя, режима его работы, типа блока управления. Как правило, после грамотного "чипования" мощность атмосферного двигателя обычно увеличивается где то в районе от 7 до 15% при увеличении макс.крутящего момента на 10 - 20%.Поверьте, это достаточно много для атмосферного двигателя(без наддува).
А теперь рассмотрим, что делает чип-тюнинг в двигателе (утрированно)
При чип тюнинге самым главным является не высвобождение мифического огромного табуна лошадей (это происходит, но не так много, как хотелось бы и на наш взгляд это вторично, так как почувствовать такую прибавку лошадей под капотом могут лишь те, кто не жалея двигателя раскручивает его на предельные обороты двигателя... А возможности мотора не бесконечны, и на максимальных оборотах сильно ухудшаются продувка и заполнение цилиндров смесью и очень сильно возрастает износ всех движущихся частей.), а увеличение максимального крутящего момента двигателя. Это как раз то, что позволяет машине с "простым" двигателем, оборудованным чип-тюнингом, стартовать не хуже, а порой лучше аналогичной машины с двигателем мощностью в 1,5 раза большей. И самое главное- с увеличенным крутящим моментом мотор становится гораздо "эластичней",а это обозначает что вам реже придется переключать передачи и ездить на машине с таким мотором становится существенно приятней.
А вы спросите - а чего, автопроизводители идиоты, не могут такую штуку на заводе сразу ставить?
Могут. Но есть одно маленькое но!...Машины выпускают для широкого круга водителей и эксплуатация автомобиля происходит в разных климатических широтах...Да и топливо не везде одинаково, да и во многих странах существуют разные нормы токсичности...Поэтому производитель предпочитает потерять в мощности двигателя, чем потерять рынок...
Так что же такое чип-тюнинг и что этот зверь переделывает в моей машине? Спросите вы... Так вот, в любом электронном блоке управления двигателем (ЭБУ) на заводе заложена программа его работы. Это сложный набор калибровочных и поправочных значений для различных режимов работы двигателя, который прошит в микросхему( ПЗУ) блока. ЭБУ получает сигналы от разных датчиков, регулирует работу различных исполнительных устройств для обеспечения оптимальной работы двигателя(по мнению разработчиков двигателя). Нужные параметры для управления исполняющими устройствами вычисляются на основании приходящих данных .То есть если изменять и корректировать поправочные значения в памяти ПЗУ, или заменяя их на другие корректирующие коэффициенты значений мы можем изменять работу двигателя...Что и является настройкой..
А изменяя калибровки и значения в ПЗУ, можно влиять на работу любого исполнительного устройства, которое дает команды управления ЭБУ. Для извлечения других мощностных характеристик мы имеем возможность изменять величину времени впрыска, обороты холостого хода, максимальные обороты (отсечку) двигателя и максимальную скорость автомобиля .Такими сложными манипуляциями прирост может составлять 5-10%. А чего так мало, спросите вы? Ответ прост - проедетесь сами на "чипованной" машине и решите для себя сей вопрос...В 99% ответ всегда однозначный -да! Вы сразу почувствуйте разницу в разгоне, в приемистости, вам не нужно будет переключаться на пониженную передачу, потому что двигатель будет тянуть в таких диапазонах о которых вы и не предполагали
Я конечно всё понимаю, но дело такое что до ближайшего места где шьют Ксюху надо ехать 500 км, по этому хотелось бы решить проблему береобогащения смеси своими силами. Только вот уже не знаю куда лезть, что менять. Кроме проводки панели менять то уже не чего, да она и не причём будет!
как вариант подвисание клапанов, на лачети есть такая проблема правда на 16 клапанном движке, но они же и там и здесь опелевские, клапан затирает во втулке вследствие нагара, притом только выпускные, он не до конца закрывается и подвисает результат не догорание смеси и богатая смесь на выхлопе, притом зависание не постоянное и поэтому компрессию механическим компрессометром выдает хорошую, только накачивать будет подольше, из личного опыта, тоже все издиагностировать пришлось. короче систему газораспределения еще посмотреть можноСообщение от sguzeev