Это началось совсем недавно, возможно с наступлением холодов. До этого было так: 40км\ч-2500об, далее 60км\ч-2500об, затем 90км\ч-2500об. Соответственно переключение передач производилось на 2500 об, так как при большем числе оборотов машинка начинала немного нпрягаться.
Теперь: после прогрева как и раньше обороты на холостом ходу падают с 1200 до 800 оборотов, затем я еду....вначале все как и раньше(см выше), но через минут 10-15, замечаю что на холостых стрелка иногда дрожит от 800до1000об, а при дальнейшем разгоне соотношение скорости и оборотов на 500-600об выше обычного т.е.: 40км\ч-3000об, далее 60км\ч-3000об, затем 90км\ч-3000об. При этом машинка не надрывается. Еще замечаю чтонабирая нужное число оборотов, стрелочка тахометра ведет себя как-то неуверенно-вздрагивает в разные стороны. Возможно кто то наблюдал такое у себя. и поделится опытом? Что это может быть, датчик какой-нибудь, или контакт. как вылечить. Раздрожает сильно...привык к одному, теперь другое. Есть еще новости. В темноте открыв капот наблюдаю искрение катушки зажигания по периметру пластикового корпуса. Сначала при заводе авто искрение еще незначительное. Но после полного прогрева катушка заметно искрит синими огоньками. Есть так же искра в месте крепления держателей ВВ-проводов к двигателю. Это нормально? Может в этом и есть причина неправельных оборотов тахометра?