Транзистор уже имеет токовую защиту, так, к слову, поскольку "for automotive purpose". Токовая защита реализуется на той же "перемычке" и PNP-транзисторе с минимальной обвязкой. Кст, введение в схему оптрона с двумя светоизлучателями намного упростит схему защиты, при желании. На практике не так часто вылетают лампы на КЗ, чтобы об этом заботиться. Есть самовосстанавливающиеся предохранители - стоят копейки.Фигня получается, про токовую защиту забыли, без нее транзистор вылетит в самый неподходящий момент, а с ней вряд-ли запихать все это хозяйство в штатный корпус. не переделывать же проводку, сюда бы нужен интелектуальный ключ.
Да, полная чушь. На биполярниках в зависимости от типа перехода можно добиться минимально-возможного паспортного значения падения напряжения. Но это уже ретро, XX век, и этот вариант мне неинтересен. 818 транзистор, к слову, не самый сладкий в плане минимального рассеивания на переходах.
[s]Да, благодарю очень за идею необходимости организации защиты. Самовосстанавливающийся предохранитель в заданном габарите - разумное решение, кмк[/s]
[color=red][b]UPD свежий - Нашёл драйвер со всеми мыслимыми защитами - статика, переполюсовка, ток, t, сквозной ток... Называется IR-3312 стоит 102 рубля, мск.
не сделатьиз этого прибора реле-прерыватель - крайне сложная задача;D









. Сделаю вначале анализ имеющихся у меня реле, посмотрю эпюры напряжений, и после всем расскажу что и как. По поводу реле родного, я интернетом не избалован правда, паспорт на микросхему не видел еще, скажу что оно работает так. В выключенном состоянии оно под напряжением, реле включено, контакт разомкнут. Когда появляется ток через лампы, генератор пускается и начинает ритмично отпускать реле. Когда реле отпущено - лампы горят. У меня видимо цепь запуска сдохла. Сейчас надо понять, какая логика управляющего выхода микросхемы. Отсюда надо строить предположения, понадобится ли инвертор. И какой тип ключа применить, чтобы не городить огород с инвертором. Очень надеюсь что ключ 3310 подойдет! Это решило бы все проблемы махом. Во всем интернете только один товарищ занялся этой темой с реле поворотов, причем мыслим мы с ним совершенно одинаково. Судя по тому, что ветка того форума заглохла - все у него получилось.
