Не занимаюсь только по причине нехватки времени.
Модернизация По той же схеме. Абсолютно. Только становится не нужен мискросхемный прерыватель (оранжевая часть схемы остается). И как то необходиморешить проблему с полярностью. Я не изучал вопрос, но если все схемы автомобилей стандартны (в плане, только для примера, выводы реле "31" допустим плюс, "50" минус, "33" управление), то останется затвор управляющего транзистора подвесить на землю через резистор несколько сотен Ом, вход оградить десятками килоом, поставить на входе встречно-параллельные диоды для защиты от всплеска.
А если по грамотному, с блекджеком и шлюхами, на входе здесь будет необходим оптрон. Он дубовее полевого n-канального транзистора, обеспечит гальваническую развязку. Защита от всплеска также необходима. Изначально в реле поворотов планировал оптрон, см. пост №1







