Подскажите, что случилось, стрелка температуры когда движок прогретый подымается миллиметнра на 4, не выше, что это может быть?
Подскажите, что случилось, стрелка температуры когда движок прогретый подымается миллиметнра на 4, не выше, что это может быть?
Сначала проверь прибор который на приборке. Для этого отсоедини провод идущий с датчика который находится с правой стороны двигателяпод рампой правда он мало заметнный но найдёшь. Так вот замкни провод на массу помошник пусть включит зажигание и смотрит на стрелку если она резко отклонилась на MAX то прибор цел. Меняй датчик стоит около 3$ (в Ташкенте).Для этого надо слить жидкость, пробка на радиаторе потребуется высокая головка на 13. Всю процедуру проделывал сам. Дерзай удачи.![]()
Спасибо буду ремонтировать.
Поищи на форуме, обсуждалось недавно точно такая же проблема
А у меня немного другая история, стрелка после включения зажигания медленно ползет и становится на середину (движок холодный) и там все время так и стоит. Недавно менял антифриз, после этого действия все заработало! Но через недельку все стало на свои места... вот такая зараза...
так она и должна на середине стоять.
Или у тебя просто на холодный двигун на середине?
Читай выше (движок холодный)так она и должна на середине стоять.
Или у тебя просто на холодный двигун на середине?
Попробуй сними клему с датчика на двигателе и замкни на массу. Прибор на торпедке должен резко отклонится если этого не произошло значит это либо провод идущий на комбинацию либо сам прибор. Если же стрелка резко откланяется то значит виноват датчик на двигателе. Удачи
Спасибо, обязательно попробую, только где поконкретней сей датчик искать?Попробуй сними клему с датчика на двигателе и замкни на массу. Прибор на торпедке должен резко отклонится если этого не произошло значит это либо провод идущий на комбинацию либо сам прибор. Если же стрелка резко откланяется то значит виноват датчик на двигателе. Удачи
датчик находится за топливной рампой с правой стороны по ходу авто. С пластмассовой красной каёмочкой.