Может проще перешить на 1 датчик? И машина поинтереснее поедет и датчик до лучших времён про заас останется.
Может проще перешить на 1 датчик? И машина поинтереснее поедет и датчик до лучших времён про заас останется.
Вот это перлы выдают у Вас мастера. Заедьте к ним еще раз пусть напишут номер ошибки. Второй ДК предназначен для диагностика состояния катализатора, если на время помогает сброс ошибки, то скорее всего она связана с неэффективностью катализатора. Чтобы не гадать сначала номерошибки, потом можно точно сказать.Мастер сказал ,что ошибка второго датчика кислорода, датчик исправен, но типа отсыревает.
А я дурак жалел что старый двиг купил, когда с 1,6 нексия пошла. Ну нафиг эти приколы с евро3. Мужики без обид.
В наряде написано удаление ошибки ЭБУ 1336
Охренеть сервис .
Ошибка Р1336 ошибка ДПКВ подлежит обучению ЭБУ по ДПКВ, а не сбросу!
Тебе сюда-http://chevrolet-tech.com/ru/documents/Evanda/sm-v/6V2_1F13.ru.htmlВ наряде написано удаление ошибки ЭБУ 1336
Значит ДК совсем не рядом. А чем р1336 грозит? Ездить можно, дня 3-4?
Почитай про новые ксю с движком a15sms так у всех было, страшного ничего нет.
Горит чек, бк показывает неисправность нагревателя ДК2, изменений в динамике нет. Так и езжу пока. В сервисе сказали данный датчик стоит 5600 руб.
когда у меня так было то мне многое советовали, и из всех вариантов оказалось что просто напросто проводка!!! мой совет проверь провода и соединения,просто дадчики не могут так быстро выходить из строя!!! так что действуй!!! спасибо не мне а клубу, я все черпаю от туда!!! удачи