Like Tree8сказали спасибо

Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52
  1. #1
    Zerg85
    Участник

    Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20

    Здравствуте, вопрос в следующем: диагностика программой Research DAEWOO показала следующую картину (см.вложение),у меня рхх на холостых при прогретом двигателе всего 10 шагов при норме 20-30, напряжение с ДПДЗ то же высоковато 0.66В (норма 0,48-0,54В) и показывает открытие 1% и ещё давление во впускном коллекторе низкое 28.8кПа(норма 35-39). Предполагаю, что возможно 10 шагов РРХ связано с низким давлением в коллекторе. Помогите советом куда копать, с чем связано низкое давление или все таки ~29 это норма, но из-за чего тогда РХХ=10, это явно мало??? Данные о показателях которые должны быть брал от сюда (drive2.ru/b/2773796/ прошу прощения нормальные ссылки форум пока вставлять не позволяет).

    Nexia, двиг G15MF
    Миниатюры Миниатюры Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-progreta-96.jpg   Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-slegka-progreta.jpg  


  2. #2
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    с чем связано низкое давление
    Грязный воздушный фильтр? Обычно беспокоят проблемы, когда давление высокое.

    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    но из-за чего тогда РХХ=10, это явно мало???
    Может из-за того, что заслонка приоткрыта?

  3. #3
    Zerg85
    Автор темы
    нет, фильтр чистый.
    По поводу заслонки, то же так думал, но 1% открытия заслонки не даст 10 шагов РХХ, сомнительно это. Винтик регулировки ДЗ бы немного выкрутить, да боюсь не в этом дело, хуже сделаю, закусывать ещё начнет, он вроде как с завода отрегулирован и лезть к нему не рекомендуется.
    Странная ситуация обычно 10 шагов рхх, указывает на подсос воздуха, приоткрытую заслонку, но давление 29 был бы подсос, давление было бы за 40. Вот и ХЗ.

  4. #4
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    но 1% открытия заслонки
    Может ДПДЗ врёт.
    А вообще - проблема с авто в чём состоит?

  5. #5
    Zerg85
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Может ДПДЗ врёт.
    Может. Взять уши ему расточить. Жаль нету ещё одного датчика подкинуть. С другой стороны интересно почему давление в коллекторе не как у людей.
    А вообще - проблема с авто в чём состоит?
    При отпускании газа толчки и последующем даже не сказать что резком нажатии акселерометра то же толчки.

  6. #6
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    При отпускании газа толчки и последующем даже не сказать что резком нажатии акселерометра то же толчки.
    уууу... это что-то новое для Нексии
    После чего появились эти необычные симптомы?

  7. #7
    Zerg85
    Автор темы
    Да за отпраную точку и взять не чего, просто однажды утром еду на работу и замечаю такое дело. Накануне ни чего не ремонтировалось. Сразу скажу, провода ВВ и свечи менял осенью того года. Провода bosch, свечи NGK BPR6E V-Line 2. Еще вот как потеплело, время от времени, когда заводишь после ночной стоянки, машина схватывает моментально, но первые две секунды как завелась как буд-то обороты слишком низкие(тахометра нет) , движок захлебыается, спустя пару секунд стабилизируется и работает нормально. В течении дня езжу такого бага не повторяется, пока двигатель мало-мальски теплый.

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    1% открытия заслонки не даст 10 шагов РХХ
    у вас не 1%, поставьте заслонку на большее закрытие и всё будет как хотите - но зачем? На мой взгляд так даже лучше.
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    вроде как с завода отрегулирован
    хороший аргумент для авто которой от 12 лет и более.
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    давление в коллекторе не как у людей
    у вас прекрасное разряжение, идеально почти

    По проблеме, я бы копал трамблер, для начала с разбора подкинул бы просто другой и посмотрел. При снятии не забыть поставить засечку на старом и новый выставить по меткам.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, зачем 83 октан поставили? Вы реально 80й где-то находите? Поставьте хотябы 87

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    движок захлебыается
    Посмотрел внимательнее у вас авто с потенциометром, значит оно вообще не старше 2004 года т.е. 16 лет минимум. Неплохо бы понять какая там смесь у вас и отрегулировать, но газоанализатор сейчас, да ещет и с лямбдой очень трудно найти....

  9. #9
    Zerg85
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    у вас не 1%
    Интересно, а сколько тогда? 10 шагов РХХ так лучше?
    хороший аргумент для авто которой от 12 лет и более.
    То есть по вашему винт с резьбой залитой краской каким-то образом подкрутился и приоткрыл заслонку. Не знаю. Как-то сомнительно, я понимаю когда умельцы сами подкручивать лезут, но чтоб сам.
    По проблеме, я бы копал трамблер, для начала с разбора подкинул бы просто другой и посмотрел. При снятии не забыть поставить засечку на старом и новый выставить по меткам.
    покупать на разборке трамблер дабы его подкинуть? А если дело не в нем. Да и трамблер с разборки полюбому то же ушатанный.
    Что в трамблере следует поменять бегунок и индукционную катушку? Лучше попробовать тогда новье поставить.

    - - - Добавлено - - -

    Неплохо бы понять какая там смесь у вас и отрегулировать, но газоанализатор сейчас, да ещет и с лямбдой очень трудно найти....
    такая же смесь как и год назад, когда всё работало без нареканий. К потенциометру никто не лез и напряжение он выдавал такое же что и сейчас.

    - - - Добавлено - - -

    ЗЫ авто 2000 гв, это машина для хобби и души

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    То есть по вашему винт с резьбой залитой краской каким-то образом подкрутился и приоткрыл заслонку.
    нет, у вас все другие параметры изменились, просто от износа деталей. Ваш авто всё равно будет столько воздуха, сколько ему надо для заданных оборотов хх. Закроете заслонку - откроется рхх и наоборот, плохо когда шагов 0, остальное допустимо. Вот вам теория как регулируется у вас ХХ https://chiptuner.ru/content/reg_xx/


    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    покупать на разборке трамблер дабы его подкинуть?
    нет, процедура диагностическая, т.е. вы договоариваетесь что поставите(можете прям при них это сделать, работы на 10 минут) и пробуете наличие проблемы, проблемы нет - тогда либо покупаете, либо даете 300р. за труды и всё. Вот что я имею ввиду. По правильному надо конечно диагностировать, но это надо с асцилографом, а человек с ним и со знаниями будет стоить дороже, я вам говорю самый дешеывый и быстрый путь.
    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    Что в трамблере следует поменять бегунок и индукционную катушку?
    Ничего. Диагностика заменой - самое дорогое и обычно бесполезное что можно придумать. Обычно проблемы этого мотора это коммутатор и он дорогой, более того все новые говно, оригиналов нет. как-то так. Я крайне нерекомендую начинать диагностику заменами на новые з.ч.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zerg85 Посмотреть сообщение
    такая же смесь как и год назад, когда всё работало без нареканий. К потенциометру никто не лез и напряжение он выдавал такое же что и сейчас.
    нет. так быть не может, у вас всё изнашивется. если бы там нужно было постоянное сопротивление там бы его и впаяли, а там поставили регулировку, не стобы вы молились на выставленную на заводе, а чтобы регулировали смесь. Как минимум сечение ваших форсунок изменилось.

    Вы так и не ответили зачем поставили 83 октан

Похожие темы

  1. Повышенное давление в впускном коллекторе.
    от IvanovVLG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 21:24
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 01:01
  3. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
    от Александро1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 08:53
  4. Повышенное давление на впускном коллекторе
    от vk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:15
  5. Конденсат во впускном коллекторе
    от kryl_s в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •