Здравствуйте. Подскажите по поводу работы кислородного датчика. Горит чек-энджин с ошибкой Р0134(неисправен лямбда 1). Если датчик отключить от разъема с проводов ЭБУ идет напряжение 0,39 вольт. С разъема самого датчика, после прогрева двигателя (включился вентилятор) идет напряжение 0,44 вольта. После соединения разъема, то естественно преобладает напряжение с датчика. При движении авто напряжение с кислородного датчика изменяется в пределах примерно 0,44-0,51 вольт. Пределы напряжения второго кислородного датчика 0,88-0,91 вольта, на холостом ходу 0,9 вольт. Но всегда зажигается ошибка первого кислородного датчика, буквально через минуту после сброса ошибки коммуникатором или через 5 минут после прогрева холодного двигателя.
Что было вначале. Изначально чек зажигался временами, но потом стал гореть всегда, затем резко вырос расход топлива может на 60% и после прогрева двигателя шел дым из выхлопной и выхлопная покрылась черным нагаром. Загнал на станцию. Там поменяли лямбда=зонд на оригинальный по номеру детали, но ничего не изменилось....Потом я заменил свечи и почти все стало нормально, дым исчез и нагар на выхлопной трубе, но вот чек-энджин появляется вновь и вновь и мне кажется , что расход увеличен на 15-20 процентов выше обычного.
Снятый кислородный датчик проверил на спиртовке в пламени и его выходное напряжение изменялось с 0 вольт до 0,8 вольт , когда датчик находился в полном пламени.
Что может быть с этой ошибкой?