Like Tree3сказали спасибо

Ошибка P0134 (не исправен кислородный датчик №1)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Нивал
    Новичок

    Ошибка P0134 (не исправен кислородный датчик №1)

    Здравствуйте. Подскажите по поводу работы кислородного датчика. Горит чек-энджин с ошибкой Р0134(неисправен лямбда 1). Если датчик отключить от разъема с проводов ЭБУ идет напряжение 0,39 вольт. С разъема самого датчика, после прогрева двигателя (включился вентилятор) идет напряжение 0,44 вольта. После соединения разъема, то естественно преобладает напряжение с датчика. При движении авто напряжение с кислородного датчика изменяется в пределах примерно 0,44-0,51 вольт. Пределы напряжения второго кислородного датчика 0,88-0,91 вольта, на холостом ходу 0,9 вольт. Но всегда зажигается ошибка первого кислородного датчика, буквально через минуту после сброса ошибки коммуникатором или через 5 минут после прогрева холодного двигателя.
    Что было вначале. Изначально чек зажигался временами, но потом стал гореть всегда, затем резко вырос расход топлива может на 60% и после прогрева двигателя шел дым из выхлопной и выхлопная покрылась черным нагаром. Загнал на станцию. Там поменяли лямбда=зонд на оригинальный по номеру детали, но ничего не изменилось....Потом я заменил свечи и почти все стало нормально, дым исчез и нагар на выхлопной трубе, но вот чек-энджин появляется вновь и вновь и мне кажется , что расход увеличен на 15-20 процентов выше обычного.
    Снятый кислородный датчик проверил на спиртовке в пламени и его выходное напряжение изменялось с 0 вольт до 0,8 вольт , когда датчик находился в полном пламени.
    Что может быть с этой ошибкой?


  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Любая ошибка записывается в память контроллера только при соблюдении определённых условий. Эти условия прописаны в документах производителя контроллера, в части, относящейся к применению продукта в Дэу Нексия. Эти документы обязаны быть в распоряжении сервисных и ремонтных предприятий.
    При достаточном упорстве, полное описание условий фиксации ошибки в памяти контроллера - извлекается из работников станции ТО и пишется здесь.

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Нивал Посмотреть сообщение
    и почти все стало нормально
    Опишите это состояние также как вы описали состояние "ненормально" т.е. с показаниями датчиков Еще лучше графики.

  4. #4
    Нивал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Опишите это состояние также как вы описали состояние "ненормально" т.е. с показаниями датчиков Еще лучше графики.
    Я в первом абзаце написал, но еще раз напишу. Теперь, после замены свечей, с выхлопом все нормально, нагара на выхлопной нет, обороты 840 в минуту, горит чек Р0134(не работает лямбда-зонд), еще описывают эту ошибку , как нет ответа от кислородного датчика. Мощность двигателя в полной норме. Повышен расход бензина на 15-20%. Измерял цифровым мультиметром. Опорное напряжение с ЭБУ приходящее на датчик 0,39-0,40 вольта. На самом разомкнутом датчике при полном прогреве двигателя 0,44 вольта и оно постоянно, во время движения изменяется в пределах 0,42-0,50 вольт (замерял простейшим сканером). По видео видел, что на цифровом мультиметре должно происходить в пределах в 1.5-2 секунды изменение напряжения от 0,2 вольта до 0,8 вольта, в форме синусоиды( но посмотреть не могу нет осциллографа) у меня такого нету.
    Если есть опорное 0,40 вольт, значит ЭБУ рабочий и нет обрыва проводов.
    лямбда зонд меняли на станции, неоригиналы не подходили, поставили оригинал с номером 96377500( католог), (но тогда я еще не поменял свечи) и вот этот замененный ведет себя , как я описал выше. Почему оригинал не заработал хотя бы какое-то время? Может на станции нахимичили что-то.
    Второй зонд за катализаторами показывает 0,88-0,91 вольта

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Любая ошибка записывается в память контроллера только при соблюдении определённых условий. Эти условия прописаны в документах производителя контроллера, в части, относящейся к применению продукта в Дэу Нексия. Эти документы обязаны быть в распоряжении сервисных и ремонтных предприятий.
    При достаточном упорстве, полное описание условий фиксации ошибки в памяти контроллера - извлекается из работников станции ТО и пишется здесь.
    Думаю некомпетенция работников не позволит им что-то мне предоставить

    - - - Добавлено - - -

    Какие вообще лямбда-зонды подходят на мой авто? это правда,что тяжело их подбирать?
    Последний раз редактировалось Нивал; 10.03.2020 в 21:30.

  5. #5
    Тутатама
    Старожил
    В проводке много скруток к ЭБУ, надо размотать косу и пропаять.

  6. #6
    Нивал
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    В проводке много скруток к ЭБУ, надо размотать косу и пропаять.
    Простите, для чего пропаивать если идет опорное непряжение?

    - - - Добавлено - - -

    Каким ключем лучше открутить лямбду? и сверху лучше подлазить?

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Нивал Посмотреть сообщение
    Простите, для чего пропаивать если идет опорное непряжение?
    нет никакого опорного напряжения у лямбды, она сама ток генерирует. блок его должен считывать, если у вас при отключеной лямбде есть ток в цепи - это не очень хорошо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Нивал Посмотреть сообщение
    На самом разомкнутом датчике при полном прогреве двигателя 0,44 вольта и оно постоянно
    т.е. вы отключили датчик от проводки и измеряли? что значит разомкнутом?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Нивал Посмотреть сообщение
    По видео видел, что на цифровом мультиметре должно происходить в пределах в 1.5-2 секунды изменение напряжения от 0,2 вольта до 0,8 вольта
    должно, но оно происходит не само по себе, а из-за коррекции смеси блоком, которую он сделать не может т.к. вы его(датчик) толи отключили, толи у вас в этой цепи постоянно 0.44, я так и не понял.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Нивал Посмотреть сообщение
    нет обрыва проводов
    а еще бывают замыкания, а не только обрывы.

  8. #8
    Тутатама
    Старожил
    Ошибка возникает.если напряжение сигнала управляющего датчика диапазоне 400 до 600мв. Причины;недостаточная мощность нагревателя ДК, установка датчика другого типа, ненадежный контакт.

  9. #9
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Нивал Посмотреть сообщение
    Второй зонд за катализаторами показывает 0,88-0,91 вольта
    у вас богатая смесь даже после дожигания ее в катализаторе, первый должен показывать тоже самое, либо врет второй тоже.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    недостаточная мощность нагревателя ДК
    по фото артикула я увидел обычную 2х контактную лямбду, нет там никакого нагревателя

  10. #10
    Тутатама
    Старожил
    На а15смс лямбды четырех контактные.

Похожие темы

  1. Вопрос про кислородный датчик
    от bb174 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 00:06
  2. A15mf и кислородный датчик
    от garfild070 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 14:54
  3. как отключить кислородный датчик
    от er_@inbox.ru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 21:00
  4. Неоригинальный кислородный датчик
    от АКAK в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 10:00
  5. Кислородный датчик
    от omni в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •