Like Tree3сказали спасибо

Резко падают обороты при переключении передач и держаться выше нормы на холостом

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aleksey996
    Участник
    Как то сумбурно всё. Масло как таковое кидать на дроссельную не слышал ни раза. Беги из этого сервиса. Может быть только "большое количество картерных газов". На холостых снимаешь самой маленький патрубок перед дроссельной и если дым видишь, много газов, не видишь гуд.. Если кольца писец то не факт что не будет компрессии, её не будет на холодный двигатель, постоявший несколько часов, масло с гильз стекло они сухие берёшь компресометр, выкручиваешь свечи - получи диагноз. Но при конченых поршневых и катализатор должен приставиться.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от YEEAAAH Посмотреть сообщение
    ДПДЗ включил обратно и отключил ДАД, пока что с ним, что без него.
    Дроссель нормальный, жижи нет никакой, нагар на стенках есть
    Дроссель нормальный в смысле чистый? Или датчик нормальный? Жижи нет - какой именно жижи? Нагар на стенках- на каких стенках нагар и какой это нагар - чёрный, серый, рыжий?
    Тебе в падлу пальцами по клаве поторохтеть тогда иди к экстарасенсам. Они точно всё знают. И сервис такой как раз для тебя.

  2. #2
    YEEAAAH
    Автор темы
    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Дроссель нормальный в смысле чистый? Или датчик нормальный? Жижи нет - какой именно жижи? Нагар на стенках- на каких стенках нагар и какой это нагар - чёрный, серый, рыжий?
    Ну по дросселю говорили, что воздух плохо проходит, из-за загрязнения дросселя. Масляный налет есть в дросселе, но минимальное кол-во. То есть именно налет, и в целом дросель выглядит чистым. ПОхоже на тонкий слой канифоли, коричневая пленка тонкая. Причем на заслонке именно со стороны дросселя, а не со стороны воздушного фильтра. Со стороны воздушного все чисто. Датчик пока отключили, что бы если он и правда сдохший, то ехать будет лучше на основании данных ЭБУ.
    При таком закидывание они может и подсевшие, минимальный масложор то есть, но серьезной проблемы же это не должно создавать?

  3. #3
    aleksey996
    Участник
    Хорошо. Значит картерные газы в норме и с поршневыми кольцами скорей всего тоже. Вам надо осмотреть свечи причём каждую и внимательно. Масло попадает за дроссельную заслонку скорей через маслосъёмный колпачёк причём направляющая клапана тоже швах. Из за неё колпачёк и крякнул. Конечно возможны варианты другие но налёт на стенках будет смолистый, перегоревшего масла. Там стоит клапан выхлопных газов для понижения октанового числа но он врядли, ( чтоб детонации не было) и туда же приходит вакуумный гидроусилитель но при течи вакуумника нагар на свечах должен быть светлый но не факт. Можно попробовать на вкус налёт если сладковатый то томозуха. Если втулка клапана то это впускной клапан цилиндра в котором свеча больше всего закоксована чёрным нагаром. Возможно и не одна свеча. Если движок капиталили не при Вас а при старом хозяине, то скорей ему поменяли кольца на поршнях и быстренько избавились от машины. А башку не трогали вот оно и приехало. Бегите с этого сервиса мастера полное дерьмо. Это всё, мастер за 20-30 минут находит. Даже без компутера. А с компъютерной ну сразу видно.

  4. #4
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от YEEAAAH Посмотреть сообщение
    Мужики, может знает кто, в чем может быть проблема. Обращался в УЗ Дэу сервис - не знают в чем причина.
    Суть такова - иногда внезапно начинается и так же внезапно прекращается.
    Ещё раз перечитал. Чел же написал -врезапно начинается и так же прекращается. То при негодных кольцах(поршневой) и маслянных колпачках-проблема появится и не уйдёт. Тут болезнь нексий-воздух или проводка,или всё сразу.

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 22:51
  2. Дергается при переключении передач
    от rotor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2014, 20:26
  3. Показания выброса СО на Х.Х. в 4 раза выше нормы (1,5 DONS 16 кл.)...
    от DeMoN999 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 15:20
  4. Дёргается при переключении передач
    от Naumov в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 22:12
  5. обороты при переключении ооооочень медленно падают
    от kookabura в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •