Так может замена датчика и сброс ошибок в эбу.
Так может замена датчика и сброс ошибок в эбу.
Угу.. и я, плохо представляю.
С отрубленным РХХ катался долго, знаю ))
Короче, купил дпдз, приехал в сервис, оставил машину. Они там все стали смотреть, по электронике сказали, что ДАД сдох. Это понятно и логично, но говорят, что нет смысла менять, т.к. его закидывает маслом. И теперь к главному:
-Закидывает масло в дросель.
-Говорят, что свечи в масле.
-Говорят, что задубели маслосъемные.
Якобы надо капиталить, типо кидает в камеру сгорания и скорее всего стерлись поршневые кольца, но компрессию мерили месяц назад, с ней все ок. Разве может быть нормальная компрессия со стертыми кольцами?
Итого понятно, что надо менять маслосъемные и ДАД, но какие могут быть причины закидывания масла в дросель?
Закидывает масло в дроссель, это не колпачки, а кольца, и не маслосъемные, а поршневые, через вентиляцию картера видимо, больше неоткуда взяться маслу в дросселе. Компрессия при этом будет около нуля и машина ехать не будет.
Как может дад закидывать маслом, если там разрежение? Воздух из дада высасывает, а не дад сосет воздух с маслом. Какую-то херню тебе сервисмены впаривают. Машина дымит? Масло жрет? Нет? Тогда меняй дад, если уже купил, и вали из этого сервиса нахрен, а то тебе сейчас исправный мотор откапиталят.