История длиннная. Постараюсь вкратце.
Нексия в старом кузове,1998 г в 1,5 8кл, 75 л.с
Горит чек, ошибка 21 высокое напряжение дпдз. Обороты плавают как хотят, живут своей жизнью. Ищу в чем дело уже 4 мес. Было поменяно несколько дпдз, так же дхх, полностью все в трамблере вместе с крышкой, свечи, провода вв , датчик температуры , короче все датчики которые хоть какое то имеют отношение к оборотам. Последнее время чек начал загораться чаще, тогда, когда стоит на холостых, либо если ехать давя при этом на газ он тухнет, как только бросаешь педаль и катишься на скорости чек тут же загорается. Нажимаешь на газ , тухнет. На низких оборотах при трогании может стрельнуть в выхлопную трубу. Езжу на метане, ситуация не меняется ни на газу, ни на бензине. Симптомы одинаковые на любом топливе. Буквально сегодня прозвонили провода от дпдз до эбу, все норм, заменил эбу, результатов ноль! В общем уже не знаю куда смотреть, и полон отчаяния ! Помогите если кто то сталкивался с таким, или может слышал что то подобное!