Возможно, вы чего-то не понимаете. ХХ регулируется УОЗ и РХХ(а не ДХХ, это не датчик, а регулятор) т.е. обороты могут плавать из-за неверного регулирования ХХ УОЗ или РХХ или и то и другое вместе(есть еще куча других причин, но начать стоит с очевидного, тем более утверждается, что всё исправно). Для начала исключаем УОЗ - замыкаем А+В, смотрим результат. Потом надо исключить РХХ. А потом я бы исключил и РХХ и УОЗ, настроив ХХ дроссельной заслонкой. Но пока мы даже первый шаг не сделали.
Итак что вы сделали - вы выключили РХХ, тем самым перевели ЭБУ в режим аварии, помимо этого он(РХХ) остановился в каком-то положении(мы даже не знаем в каком), обороты у вас 1000-1100, в этом режиме ЭБУ их уже не может регулировать УОЗ и просто выставило его в стабильное положение, что нам дает такой режим? да ничего, кроме того что можно пока ездить так.
- - - Добавлено - - -
Про трамблер я писал в самом начале, товарищ уверяет, что все поменяно-перебрано и он идеален. Поэтому я решил зайти с другой стороны
- - - Добавлено - - -
Если вы будете выставлять зажигание без включения режима А+В замкнутое то можете такого "навыставлять" т.к. в этот же момент ЭБУ делает коррекции этого угла, что вы там в итоге выставите я незнаю

Вот вам ссылка для лучшего понимания о чем речь -
http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx, а после прочтения еще раз прочтите это сообщение
http://www.nexia-club.ru/f/chip-prog...37#post1285411 и скажите - похожи ваши симптомы на то что в нем описано или нет?