Если хочешь заводить "толкачем", купи гидродомкрат, поднимай переднее колесо, ставь 3-4 передачу(на что дури хватит), обматывай тросс за колесо и дергай руками, проще будетЭто тебе "лайфхак" на все случаи жизни
У мен была такая проблема, решилась заменой катушки в трамблёре. В любом случае я бы смотрел искру.
Всем доброго времени!
Ну если у современного поколения вагинальный виюратор и аварийный вибратор вызывают одни и те же ассоциации, что я тогда тут пытаюсь найти?
- - - Добавлено - - -
Ребята , в том то и дело: после того, как она завелась с тросса, с пол метра, тут же глушу и заводится с ключа моментально! Секрет первого старта! Главное, что бы она хоть секунду сама проработала и весь день потом без проблем!
По поводу искры на катушке-нет ее, когда с ключа. 12В приходит на катушку, а с ЭБУ 5В -нет!
- - - Добавлено - - -
Если с вибратора заведется-можно смело глушить и перекидывать не торопясь главный провод на родную катушку. Заведется.
- - - Добавлено - - -
Но что вообще вне моего понимания-стоит дня три-с пол пинка!
- - - Добавлено - - -
Уважаемый "СТАРОЖИЛ"!
Аварийными вибраторами компелктуются ВСЕ военные бензиновые машины. При выходе из строя системы зажигания, он может подключаться на прямую от аккумулятора к катушке , что дает автомобилю проехать приблиз 5 км. Как правило, вибратор выдает искру , соответствующую 1700-2000 об/мин.
В данной машине единственный датчик по которому можно "понять", что вращение двигателя идет - та самая пресловутая катушка в трамблере(о которой я написал), она подключается не к ЭБУ, а к коммутатору, если что-то идет не так, коммутатор ничего коммутировать не будет и искры тоже не будет, ЭБУ тут не при чем.
Повторюсь, у меня была похожая проблема, решилась заменой данной катушки, но это совсем не значит что это поможет вам, а катушку я бы проверил.
- - - Добавлено - - -
Вот "нагуглил" по первой ссылке http://s017.radikal.ru/i402/1111/0c/f97dcde70cde.jpg
Ещё раз поподробнее!!! Где она в трамблере стоит? Я помню там только датчик холла, который исправно выдает импульс. Замерял сам мультиметром.
Я может не знаю ещё об одной катушке?
- - - Добавлено - - -
Посмотрел ссылку-большое спасибо!!!! Значит дело в трамблере?!!!!НО ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА С ТРОССА С ПОЛОБОРОТА?!?!?!?!?!!?!?!?
Это не датчик хола, это просто катушка индуктивности, нет в этой машине датчика хола, катушка и над ней магниты(которые тоже могут треснуть-рассыпаться, но врятли ваш случай), но можете называть и так, если вам так приятнейА раз вы уже туда долезли и самостоятельно, то смотрите что получается - управляющий сигнал идет в комутатор, а из него не выходит на катушку(смотри схему), то какой вывод?
- - - Добавлено - - -
Может влажность? ездите весь день, дальше остывает(а там температура приличная), конденсируется и далее при определенных температурах замыкает, а при толкаче обороты выше, "тока больше" и вода нагревается, испаряется. Ну как вариант просто.
Алекс, спасибо, Вам, большое!!! Завтра же займусь. Но начну, всё же , с комутатора - с него же на катушку не прихоит! Ещё раз спасибо!!! Думаю-всё получится!!! Трамблёр-новый, его менять смысла нет. Да и машина работает ровно-не троит.