Не заводится. Что то с электрикой. Сложный случай

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
  1. #31
    alex_www1
    Старожил
    Если хочешь заводить "толкачем", купи гидродомкрат, поднимай переднее колесо, ставь 3-4 передачу(на что дури хватит), обматывай тросс за колесо и дергай руками, проще будет Это тебе "лайфхак" на все случаи жизни

    У мен была такая проблема, решилась заменой катушки в трамблёре. В любом случае я бы смотрел искру.


  2. #32
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от о970уу Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Меня тут посетила одна идейка!
    Может взять всунуть на момент старта аварийный вибратор с 66 или 131? А что-поставить эту коробочку, простую катушку , кинуть её на тромблер... Вибратор по любому даст искру, мне то надо только завести, а потом перекинуть родной провод обратно на тромблёр? Говорят, что возвратка будет бешенная- раннеее зажигание. Но мне перед соседями стыдно-по мне температуру воздуха сверяют=))

    - - - Добавлено - - -

    Что с ней делать-не знаю! Вчера надо было ехать в ночь-не завелась =...(
    Обиделся я на неё!!!
    А в момент перекидывания провода с вибратора на коммутатор у вас машина на чем работать будет, на святом духе?

    Завестись должна с вибратора, если проблема в зажигании. Но да, мотору будет несладко.

  3. #33
    о970уу
    Участник
    Всем доброго времени!
    Ну если у современного поколения вагинальный виюратор и аварийный вибратор вызывают одни и те же ассоциации, что я тогда тут пытаюсь найти?

    - - - Добавлено - - -

    Ребята , в том то и дело: после того, как она завелась с тросса, с пол метра, тут же глушу и заводится с ключа моментально! Секрет первого старта! Главное, что бы она хоть секунду сама проработала и весь день потом без проблем!
    По поводу искры на катушке-нет ее, когда с ключа. 12В приходит на катушку, а с ЭБУ 5В -нет!

    - - - Добавлено - - -

    Если с вибратора заведется-можно смело глушить и перекидывать не торопясь главный провод на родную катушку. Заведется.

    - - - Добавлено - - -

    Но что вообще вне моего понимания-стоит дня три-с пол пинка!

    - - - Добавлено - - -

    Уважаемый "СТАРОЖИЛ"!
    Аварийными вибраторами компелктуются ВСЕ военные бензиновые машины. При выходе из строя системы зажигания, он может подключаться на прямую от аккумулятора к катушке , что дает автомобилю проехать приблиз 5 км. Как правило, вибратор выдает искру , соответствующую 1700-2000 об/мин.

  4. #34
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от о970уу Посмотреть сообщение
    Ребята , в том то и дело: после того, как она завелась с тросса, с пол метра, тут же глушу и заводится с ключа моментально! Секрет первого старта! Главное, что бы она хоть секунду сама проработала и весь день потом без проблем!
    По поводу искры на катушке-нет ее, когда с ключа. 12В приходит на катушку, а с ЭБУ 5В -нет!
    В данной машине единственный датчик по которому можно "понять", что вращение двигателя идет - та самая пресловутая катушка в трамблере(о которой я написал), она подключается не к ЭБУ, а к коммутатору, если что-то идет не так, коммутатор ничего коммутировать не будет и искры тоже не будет, ЭБУ тут не при чем.
    Повторюсь, у меня была похожая проблема, решилась заменой данной катушки, но это совсем не значит что это поможет вам, а катушку я бы проверил.

    - - - Добавлено - - -

    Вот "нагуглил" по первой ссылке http://s017.radikal.ru/i402/1111/0c/f97dcde70cde.jpg

  5. #35
    о970уу
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    В данной машине единственный датчик по которому можно "понять", что вращение двигателя идет - та самая пресловутая катушка в трамблере(о которой я написал), она подключается не к ЭБУ, а к коммутатору, если что-то идет не так, коммутатор ничего коммутировать не будет и искры тоже не будет, ЭБУ тут не при чем.
    Повторюсь, у меня была похожая проблема, решилась заменой данной катушки, но это совсем не значит что это поможет вам, а катушку я бы проверил.

    - - - Добавлено - - -

    Вот "нагуглил" по первой ссылке http://s017.radikal.ru/i402/1111/0c/f97dcde70cde.jpg
    Ещё раз поподробнее!!! Где она в трамблере стоит? Я помню там только датчик холла, который исправно выдает импульс. Замерял сам мультиметром.
    Я может не знаю ещё об одной катушке?

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел ссылку-большое спасибо!!!! Значит дело в трамблере?!!!!НО ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА С ТРОССА С ПОЛОБОРОТА?!?!?!?!?!!?!?!?

  6. #36
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от о970уу Посмотреть сообщение
    Ещё раз поподробнее!!! Где она в трамблере стоит? Я помню там только датчик холла, который исправно выдает импульс. Замерял сам мультиметром.
    Я может не знаю ещё об одной катушке?
    Это не датчик хола, это просто катушка индуктивности, нет в этой машине датчика хола, катушка и над ней магниты(которые тоже могут треснуть-рассыпаться, но врятли ваш случай), но можете называть и так, если вам так приятней А раз вы уже туда долезли и самостоятельно, то смотрите что получается - управляющий сигнал идет в комутатор, а из него не выходит на катушку(смотри схему), то какой вывод?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от о970уу Посмотреть сообщение
    Посмотрел ссылку-большое спасибо!!!! Значит дело в трамблере?!!!!НО ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА С ТРОССА С ПОЛОБОРОТА?!?!?!?!?!!?!?!?
    Может влажность? ездите весь день, дальше остывает(а там температура приличная), конденсируется и далее при определенных температурах замыкает, а при толкаче обороты выше, "тока больше" и вода нагревается, испаряется. Ну как вариант просто.

  7. #37
    о970уу
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Это не датчик хола, это просто катушка индуктивности, нет в этой машине датчика хола, катушка и над ней магниты(которые тоже могут треснуть-рассыпаться, но врятли ваш случай), но можете называть и так, если вам так приятней А раз вы уже туда долезли и самостоятельно, то смотрите что получается - управляющий сигнал идет в комутатор, а из него не выходит на катушку(смотри схему), то какой вывод?

    - - - Добавлено - - -



    Может влажность? ездите весь день, дальше остывает(а там температура приличная), конденсируется и далее при определенных температурах замыкает, а при толкаче обороты выше, "тока больше" и вода нагревается, испаряется. Ну как вариант просто.
    Вы знаете, я вот именно об этом и думал!!! Но меня никто не поддерживал! Выходит, я думаю так не один!!!
    Ну и теперь главный и вечный вопрос:
    ЧТО ДЕЛАТЬ!???!

  8. #38
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от о970уу Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я вот именно об этом и думал!!! Но меня никто не поддерживал! Выходит, я думаю так не один!!!
    Ну и теперь главный и вечный вопрос:
    ЧТО ДЕЛАТЬ!???!
    Можно снять трамблер(поставив метки) покрутить рукой при включенном зажигании и удостовериться во всех вышеописанных выводах.

    Радикальные методы:
    1. менять катушку
    2. менять коммутатор

    Ну я бы начал с катушки. ее цена 500р. если что можно без проблем сдать в магазин, сказав, что хотите вместо нее купить коммутатор, думаю они согласятся

  9. #39
    о970уу
    Участник
    Алекс, спасибо, Вам, большое!!! Завтра же займусь. Но начну, всё же , с комутатора - с него же на катушку не прихоит! Ещё раз спасибо!!! Думаю-всё получится!!! Трамблёр-новый, его менять смысла нет. Да и машина работает ровно-не троит.

  10. #40
    alex_www1
    Старожил
    Еще момент ЭБУ начинает коррекцию УОЗ только после 400 оборотов, начальный то угол зажигания правильно выставлен? Хотя не понятно как это может быть связано с "на запуском по утрам" можно провести тест: замкнуть А+В в диагностической колодке(запрет регулировки УОЗ) попробовать завести со стартера и с толкача, если с толкача не заведется - повод задуматься.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2017, 22:18
  2. Случай на СТО
    от Mavr в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 11:28
  3. не заводится, проблемы с электрикой
    от leonidas в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 10:59
  4. Нужен совет: стоит ли браться за машину? (сложный вопрос!)
    от Робот Вертер в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 19:38
  5. гарантийный случай ?
    от пит в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •