Всем привет. После поломки старой кг разгрузил новую кг через реле 40а. Но решил проверить и поездил некоторое время с открытой проводкой под рулем. Оказалось что провода по-прежнему сильно греются, причем ближе к реле (стартер уже разгружен, через автозапуск). Это при условии, что фары уже разгружены и вентилятор выключен. Если включить вентилятор на вторую скорость, то проводка греется еще сильнее, так, что долго держать в руках невозможно. Судя по схеме питание на вентилятор идет через предохранитель f12 на печку от линии 15а. Есть идея поменть питание на 30 линию через реле, а 15а взять за управляющий провод. В связи с этим вопрос, делал ли кто нибудь разгрузку линии питания вентилятора салона? На сколько проблемно в блоке предохранителей поменять линию, может есть какие то нюансы (фотоочетов к сожалению не нашел)? Поделитесь своим мнением, опытом. Быть может кто то решил проблему перегрева проводов иначе