Like Tree1сказали спасибо

Разгрузка вентилятора отопителя салона

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Arch
    Автор темы

    Разгрузка вентилятора отопителя салона

    Всем привет. После поломки старой кг разгрузил новую кг через реле 40а. Но решил проверить и поездил некоторое время с открытой проводкой под рулем. Оказалось что провода по-прежнему сильно греются, причем ближе к реле (стартер уже разгружен, через автозапуск). Это при условии, что фары уже разгружены и вентилятор выключен. Если включить вентилятор на вторую скорость, то проводка греется еще сильнее, так, что долго держать в руках невозможно. Судя по схеме питание на вентилятор идет через предохранитель f12 на печку от линии 15а. Есть идея поменть питание на 30 линию через реле, а 15а взять за управляющий провод. В связи с этим вопрос, делал ли кто нибудь разгрузку линии питания вентилятора салона? На сколько проблемно в блоке предохранителей поменять линию, может есть какие то нюансы (фотоочетов к сожалению не нашел)? Поделитесь своим мнением, опытом. Быть может кто то решил проблему перегрева проводов иначе

  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    Я кинул на печку толстущий провод прямо с аккумулятора. Через свой мощный предохранитель и реле 40 А. Вообще у меня три реле и три провода с аккума: фары, печка, стартер.

  3. #3
    Bonpirr
    Старожил
    Я, кроме разгрузки КГ, менял клеммы на проводах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Вообще у меня три реле и три провода с аккума: фары, печка, стартер.
    Аналогично

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Arch Посмотреть сообщение
    Оказалось что провода по-прежнему сильно греются. Если включить вентилятор на вторую скорость, то проводка греется еще сильнее, так, что долго держать в руках невозможно.
    ,,ДОЛГО держать невозможно,, - это примерно 45 градусов. Стандартная проводка эксплуатируется из расчёта максимальной температуры нагрева изоляции до 60 градусов. Так что всё в порядке. Если же сомнения всё же не дают покоя, то целесообразно заменить провода. На провода большей площади сечения. 1.5 на 2.5, 2.5 на 4, 4 на 6, и так далее.

  5. #5
    andrey80
    Старожил
    Если греются провода вблизи реле,то причина может быть в плохом(недостаточном) контакте на самих клемах или контактах самого реле.

  6. #6
    Arch
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Если греются провода вблизи реле,то причина может быть в плохом(недостаточном) контакте на самих клемах или контактах самого реле.
    Клеммы все заранее почистил и обжал, сидело все плотно. Быть может в самом реле еще проблема, возможно внутри недостаточный контакт на катушке. Стоит реле titan 40а. А у кого какое реле стоит на кг? неплохо бы узнать рейтинг наиболее надежных и используемых народом в кг релюшек

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Arch Посмотреть сообщение
    Клеммы все заранее почистил и обжал, сидело все плотно. Быть может в самом реле еще проблема, возможно внутри недостаточный контакт на катушке. Стоит реле titan 40а. А у кого какое реле стоит на кг? неплохо бы узнать рейтинг наиболее надежных и используемых народом в кг релюшек
    Совсем ведь недавно уже поднимали тему про реле. Припоминаю был разговор за "сатурн".

  8. #8
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Если греются провода вблизи реле,то причина может быть в плохом(недостаточном) контакте на самих клемах или контактах самого реле.
    Греться провода из-за окиси не будут... скорее наоборот - не будет токопроводности... А вот от КЗ(коротышей) - вполне. Если потребитель стал прожорливым, то также могут греться провода. Реле разгрузит только одну цепь, но полностью устранить проблему "обжорства" потребителя не сможет.
    Последний раз редактировалось Alex@ndr; 26.09.2017 в 15:31.

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    ТС указал о сильном нагреве в районе реле. Думаю и причину искать стоит там. Как вариант подобрать другое реле(другого производителя), можно другого номинала,но тогда придется переделывать мамы. Они там другого размера(силовые).

  10. #10
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    ТС указал о сильном нагреве в районе реле. Думаю и причину искать стоит там. Как вариант подобрать другое реле(другого производителя), можно другого номинала,но тогда придется переделывать мамы. Они там другого размера(силовые).
    Вполне возможно, если обмотка реле коротит. Здесь нужно обследование... Пролезть по проводке, прозвонить вентилятор и реле... В общем - причин много.
    Последний раз редактировалось Alex@ndr; 26.09.2017 в 15:33.

Похожие темы

  1. Именение скорости вентилятора отопителя.
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:07
  2. Электродвигатель вентилятора отопителя
    от EMERCOM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 18:51
  3. Шумность вентилятора отопителя печки
    от SPM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 13:59
  4. не работает 4 скорость вентилятора отопителя
    от хаким в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 08:59
  5. Гул при включении вентилятора отопителя
    от Doc_Alex в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 17:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •