Как то раз цеплял вентилятор времянкой сигнальным тонким проводом. Так тот плавился. Нагрузка приличная. Возможно рэлюшки пострашнее надо или по две штуки
Как то раз цеплял вентилятор времянкой сигнальным тонким проводом. Так тот плавился. Нагрузка приличная. Возможно рэлюшки пострашнее надо или по две штуки
vn13, согласен, там ток приличный. Боюсь 2 реле все равно вариант не очень, провода то останутся те же в замке. Чем меньше будет постоянно протекающий ток через них - тем лучше. Сегодня проверил как греются провода, если ехать без печки совсем (только магнитола была включена). В принципе не сильно, держать можно, изолента вокруг не липнет к рукам (в отличие от режима, когда вентилятор крутит). Видимо пора на все сайты фотоотчеты добавлять и будет 3 главные болячки нексии - КГ,Фары и печка)
У меня провода грелись, когда я выдрал их из кг и скрутил скруткой. Потом, когда запаял толстый провод от аккума, греться перестали.
Ток там большой, весьма большой. Порядка 15 А, думаю. Хотя точно не мерил.
Теперь понял где скрутки были)
Да, определенно надо, по идее если бы сразу были фары разгружены с завода и вентилятор печки, то кг в принципе бы не плавилась, только изнашивалась, но это довольно приличный срок. Осталось только маленький фотоотчет кому-нибудь сделать по перекидыванию предохранителя вентилятора f12 на 30 линию, а 15а на управление. Жаль гаража нет, давно бы уже занялся. Единственное я никогда не видел как приходит провод с акб 30 линия на блок предохранителей и там расходится на предохранители и кг. Надеюсь там нет некачественных скруток с завода