
Сообщение от
ПалБорисыч
Это ,,если,,. А в реальной жизни - жопа полная. Сначала надо найти тех людей, кто возьмется за капремонт. Именно людей, несколько человек. Один разбирает-дефектует-собирает двигатель. Второй растачивает цилиндры. Третий шлифует коленвал. Нужно дождаться конца запоя или своей очереди у мастеров. Нужен гараж, координатно-расточной и круглошлифовальный станки. Нужно получить список деталей и агрегатов, нужно стоптать ноги по колено в их поиске. Машина-то стоит с разобраным движком у дяди в гараже! Потом поменять то, что купил не по списку, обязательно лоханешся сам, или пришлют не то. Везде нужны деньги, деньги, деньги. Время, время, время. Нервы, нервы, нервы.
А Нексия как у автора, старше двадцати лет, в предкапитальном состоянии не стоит больше тридцати тысяч. Скорее 15-20.