1сказали спасибо
Это ,,если,,. А в реальной жизни - жопа полная. Сначала надо найти тех людей, кто возьмется за капремонт. Именно людей, несколько человек. Один разбирает-дефектует-собирает двигатель. Второй растачивает цилиндры. Третий шлифует коленвал. Нужно дождаться конца запоя или своей очереди у мастеров. Нужен гараж, координатно-расточной и круглошлифовальный станки. Нужно получить список деталей и агрегатов, нужно стоптать ноги по колено в их поиске. Машина-то стоит с разобраным движком у дяди в гараже! Потом поменять то, что купил не по списку, обязательно лоханешся сам, или пришлют не то. Везде нужны деньги, деньги, деньги. Время, время, время. Нервы, нервы, нервы.
А Нексия как у автора, старше двадцати лет, в предкапитальном состоянии не стоит больше тридцати тысяч. Скорее 15-20.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 31.03.2017 в 16:50.
Я на самом деле рад, что у вас есть грамотные профессионалы с исправными и укомплектованными станками. Которые знают, что такое галтель, суперфиниш, люнет. Которые знают и применяют в полном объёме требования технологии при капитальном ремонте двигателей ДЭУ Нексия. У нас таких нет.
а галтель каким боком сюда относится, галтель это вроде как готовое изделие и насколько позволяют мне мои минимальные знания в токарно-расточном деле, при ремонте двс вроде ни где не используется, ну суперфиниш можно использовать при полировке КВ, хотя там там допуски значительно больше и редко кто им пользуется, люнет дополнительная опора для токарника, в нексии не на столько большой и тяжелый КВ что бы его использовать, он и так не прогибается.. ну и он не точится а шлифуется, соответсвенно усилия на него такого нет, а насчет мастеров, и у нас есть рукожопы, которые не знают что центральная шейка КВ на опеле-моторах точится и в ширину при ремонте.
Галтель, насколько я помню, это кольцевая проточка криволинейная в сечении, делаются для устранения зоны концентрации напряжений в местах сопряжений цилиндрических поверхностей. Люнет в любом случае не помешает и при шлифовке. А на счёт знания особенностей ремонта Опелей - чего уж там, мало кто из ,,универсалов,, знает, сжимать надо, или разжимать стопорные кольца ШРУСов.
Summer, по краям шеек не должно быть прямого угла в месте соединения с противовесом(щекой) коленвала. Переход должен быть по радиусу. По определенному радиусу. При шлифовке шеек, эта галтель срезается. Её нужно восстанавливать.
ПалБорисыч, совсем забыл про это место
- - - Добавлено - - -
да и жалоб не было на наших шлифовальщиков, сами все делают и знают.