Like Tree1сказали спасибо

Масло ест больше 3 литров на 1000км

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Если по результатам измерений окажется, что надо делать капремонт, то сам не справишься, нужны специалисты по ремонту двигателей со станками - координатно-расточной, хонинговальный, круглошлифовальный, и т.д. Полный капремонт займёт месяц минимум, скорее всего - два-четыре-шесть месяцев. Больше всего времени уйдёт на поиск денег, которых понадобится много. Намного больше, чем стоит вся твоя машина.
    людей не пугай) полный капремонт мотора по нынешним ценам выливается в районе 40-50, и занимает 2-5 дней при том, что все запчасти были заказаны и уже пришли и в наличии


  2. #12
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    людей не пугай) полный капремонт мотора по нынешним ценам выливается в районе 40-50, и занимает 2-5 дней при том, что все запчасти были заказаны и уже пришли и в наличии
    Это ,,если,,. А в реальной жизни - жопа полная. Сначала надо найти тех людей, кто возьмется за капремонт. Именно людей, несколько человек. Один разбирает-дефектует-собирает двигатель. Второй растачивает цилиндры. Третий шлифует коленвал. Нужно дождаться конца запоя или своей очереди у мастеров. Нужен гараж, координатно-расточной и круглошлифовальный станки. Нужно получить список деталей и агрегатов, нужно стоптать ноги по колено в их поиске. Машина-то стоит с разобраным движком у дяди в гараже! Потом поменять то, что купил не по списку, обязательно лоханешся сам, или пришлют не то. Везде нужны деньги, деньги, деньги. Время, время, время. Нервы, нервы, нервы.
    А Нексия как у автора, старше двадцати лет, в предкапитальном состоянии не стоит больше тридцати тысяч. Скорее 15-20.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 31.03.2017 в 16:50.

  3. #13
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Скорее всего все таки-кольца, а не сальники. Если просто сальники задубели (а с кольцами все в порядке), то при запуске на холодную-вышел бы большой клубок сизого дыма, а при движении дыма уже практически нет. Такой жор масла (3л на 1000 км) возможен только, если колец уже "нет" или они залегли.
    Ну не факт, у меня дымил только на холодную. На прогретом дыма вообще не было(при любой скорости). Внимание!...расход масла был 0.5 - 0.7л на сотню!!! Правда это не ксюшка была, 6V 3.2л. Я сначала подумал, что у меня в моторе "чёрная дыра"))

  4. #14
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Это ,,если,,. А в реальной жизни - жопа полная. Сначала надо найти тех людей, кто возьмется за капремонт. Именно людей, несколько человек. Один разбирает-дефектует-собирает двигатель. Второй растачивает цилиндры. Третий шлифует коленвал. Нужно дождаться конца запоя или своей очереди у мастеров. Нужен гараж, координатно-расточной и круглошлифовальный станки. Нужно получить список деталей и агрегатов, нужно стоптать ноги по колено в их поиске. Машина-то стоит с разобраным движком у дяди в гараже! Потом поменять то, что купил не по списку, обязательно лоханешся сам, или пришлют не то. Везде нужны деньги, деньги, деньги. Время, время, время. Нервы, нервы, нервы.
    А Нексия как у автора, старше двадцати лет, в предкапитальном состоянии не стоит больше тридцати тысяч. Скорее 15-20.
    ну может у вас в мотористы синяки, у нас любой нормальный мастер разбирает дефектует сам везет к расточникам, и ни чего страшного в ремонте нексия мотора нет.. все просто и доступно.

  5. #15
    ПалБорисыч
    Старожил
    Я на самом деле рад, что у вас есть грамотные профессионалы с исправными и укомплектованными станками. Которые знают, что такое галтель, суперфиниш, люнет. Которые знают и применяют в полном объёме требования технологии при капитальном ремонте двигателей ДЭУ Нексия. У нас таких нет.

  6. #16
    Summer
    Старожил
    а галтель каким боком сюда относится, галтель это вроде как готовое изделие и насколько позволяют мне мои минимальные знания в токарно-расточном деле, при ремонте двс вроде ни где не используется, ну суперфиниш можно использовать при полировке КВ, хотя там там допуски значительно больше и редко кто им пользуется, люнет дополнительная опора для токарника, в нексии не на столько большой и тяжелый КВ что бы его использовать, он и так не прогибается.. ну и он не точится а шлифуется, соответсвенно усилия на него такого нет, а насчет мастеров, и у нас есть рукожопы, которые не знают что центральная шейка КВ на опеле-моторах точится и в ширину при ремонте.

  7. #17
    ПалБорисыч
    Старожил
    Галтель, насколько я помню, это кольцевая проточка криволинейная в сечении, делаются для устранения зоны концентрации напряжений в местах сопряжений цилиндрических поверхностей. Люнет в любом случае не помешает и при шлифовке. А на счёт знания особенностей ремонта Опелей - чего уж там, мало кто из ,,универсалов,, знает, сжимать надо, или разжимать стопорные кольца ШРУСов.

  8. #18
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Галтель, насколько я помню, это кольцевая проточка криволинейная в сечении, делаются для устранения зоны концентрации напряжений в местах сопряжений цилиндрических поверхностей. Люнет в любом случае не помешает и при шлифовке. А на счёт знания особенностей ремонта Опелей - чего уж там, мало кто из ,,универсалов,, знает, сжимать надо, или разжимать стопорные кольца ШРУСов.
    хорошо, использование галтели в двс все равно не ясно.. ну кольца на шрусах разжимать надо

  9. #19
    ПалБорисыч
    Старожил
    Summer, по краям шеек не должно быть прямого угла в месте соединения с противовесом(щекой) коленвала. Переход должен быть по радиусу. По определенному радиусу. При шлифовке шеек, эта галтель срезается. Её нужно восстанавливать.

  10. #20
    Summer
    Старожил
    ПалБорисыч, совсем забыл про это место

    - - - Добавлено - - -

    да и жалоб не было на наших шлифовальщиков, сами все делают и знают.

Похожие темы

  1. Как я победил расход 20 литров на сотку
    от radix в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 07.12.2018, 13:19
  2. помогите,расход 40 литров на 100км!
    от volex в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 19:13
  3. Дымит синим дымом,как старый автобус...Масло расходует 600-1000г на 1000км
    от Студент из общаги в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 16:13
  4. кто чем поможет? расход по городу 11-13 литров на 100км
    от DaviD652 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 21:38
  5. Масло больше не выпускают
    от LESHIY в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •