Открути шкив распредвала и посмотри на месте ли шпонка. Ее можно легко обломать и провернуть шкиф при затяжке.
Открути шкив распредвала и посмотри на месте ли шпонка. Ее можно легко обломать и провернуть шкиф при затяжке.
Катушку просто замерили, другой пока нет. Зачем масло в цилиндры? Компрессия ведь нормальная 10 на холодную. Сейчас будем замерять датчик кв и рв.
Распредвал крутится, метки не уходят.
Последний раз редактировалось hahaha; 24.02.2017 в 15:28.
лей,хуже не будет, компрессия подскочит
hahaha, ищи напругу на катушке.
Сейчас на тазе проверили питание на катушке = 12 вольт, а тут 0.45 вольта. При вкл зажигании.
Будем искать куда напруга делась. Откуда копать парни? С замка зажигания?
В общем народ, всем спасибо за советы. Причина была, если честно непонятная - но в итоге умерли все 4 высоковольтных провода - заменили их, со стоящего рядом таза, машинка завелась - но троила. Оказалось пропала искра на 2 цилиндре, сначала толку не могли дать как так?? ведь они работают попарно 1-4, 2-3 - но в итоге поставили новую катушку и авто запело. Да попутно еще был заменен датчик РВ,так как по нему как оказалось висела ошибка , а на табло лампочка перегорела. Катушка во время ремонта была отсоединена и лежала, поставили и такая аномалия.
бывает. совпадение. а может и мертвые ВВ провода сыграли свою роль.
и да, катушка работает попарно, и перестанет работать 2 цилиндра, если выйдет из строя первичная обмотка.
а вторичная у всех 4-х своя.
и работают цилиндры не 1-4-2-3, а 1342