8сказали спасибо
ну так подкрути гайки на 1-2 оборота, ту которая в вилку упирается, пластиковая такая.. только я не пойму почему у тебя оно буксует, обычно с тросовым приводом недожим бывает...трос вытягивается и не дожимает, у тебя же наоборот.. посадочные места кожуха проверь, особенно в районе моторного щита могут выскочить из мест крепления и как бы поднатянуть тосс
БОЛЬШОЕ человеческое спасибо!!! Всё! проблема решена. Перед контрогайкой стоит ещё одна, в резиновом корпусе которая и упирается в вилку, сделал 2-3 оборота ею и все стало как и раньше, скорости включаются без проблем и хрустов)))) Всем спасибо за советы!!! отдельная благодарность Summer !!!![]()
Всем привет! регулировки хватило на пару километров, сегодня решил ещё подтянуть гайку....в итоге педаль совсем не полу
плюнул, и пошел из гаража домой в раздумьях
неужели это пришел пипец сцеплению))?? Пошарив по сайтам
вот что нашел, перед лапкой сцепления на штоке стоит какой то фиксатор который у себя я не видел...подскажите в нем может и все дело
вот он, обозначен стрелкой
Течь жидкости из под рулевой.
Да, не буксует а просто в последнее время педаль была совсем в низу и приходилась сильно нажимать что бы включить скорость, и включались с небольшим трудом, а задняя так только н азаглушеном двигателе.
а как это проверить? и должен ли быть у лапки свободный ход, она 2-3 см туда сюдаходит.
Подложил под педаль брусок чтоб она была на уровне с тормозом, посмотрел на регулировочный штокесли так регулировать то ни то что резьбы а самого штока не хватает.
Возможно такое быть что вытянулся трос до 3-5 см??![]()
Последний раз редактировалось Демьян164; 13.02.2017 в 17:59.
На субботу записался в СТО, вскрытие покажет![]()
все в куче и шток скорее всего провернуло и трос вытянулся,
Комплект сцепления под замену
![]()