Дык Я то как раз и не против, Я и сразу то сказал снимай рампу, ышо когда про регулятор давления разговор то был.![]()
Дык Я то как раз и не против, Я и сразу то сказал снимай рампу, ышо когда про регулятор давления разговор то был.![]()
Ну ка что за метот такой GROZa, снять рампу мне не сложно! ))) ну и не особо я новичок.
Четанашел только вот тут http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html, тебе как таковая промывка может и не нужна. Тебе нужно подать давление в рампу НЕ ФАКТ ЧТО БЕНЗОНАСОС НОВЫЙ нагнетает енто давление, и не снимая форсунок с рампы посмотреть как они прыскають, точнее если не подавань на них сигнал, то НЕ ПРЫСКАЮТ.
1.Снимаеш провода с форсунок, сами шланги с рампы не снимай, пусть ктонить покрутит стартером.....бензина быть недолжно.
2.НЕ Снимаеш провода с форсунок, сами шланги с рампы не снимай, пусть ктонить покрутит стартером.....смотри как сикают, если плохо то чистка/замена.
у меня заливает свечи, наверно она ТАККККК сикают ))))))))Четанашел только вот тут http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html, тебе как таковая промывка может и не нужна. Тебе нужно подать давление в рампу НЕ ФАКТ ЧТО БЕНЗОНАСОС НОВЫЙ нагнетает енто давление, и не снимая форсунок с рампы посмотреть как они прыскають, точнее если не подавань на них сигнал, то НЕ ПРЫСКАЮТ.
1.Снимаеш провода с форсунок, сами шланги с рампы не снимай, пусть ктонить покрутит стартером.....бензина быть недолжно.
2.НЕ Снимаеш провода с форсунок, сами шланги с рампы не снимай, пусть ктонить покрутит стартером.....смотри как сикают, если плохо то чистка/замена.
Не добавляйте новых неисправностей. Потом сами запутаетесь. У Вас другая причина. В нормальном положении трамблёра происходит опережение зажигания на несколько градусов. Это нужно для более полного и правильного сгорания топлива и, как следствие, увеличения мощности. А делая зажигание позднее, конечно двигателю легче заводиться (ведь в Вашем случае один или два цилиндра работают ненормально).Но остальные параметры ухудшаются.Ну если оставлять трамблёр в том же положение в котором он был, она еле еле заводится и глохнет.
Он должен давать давление 4.13 кгс. и более. Естественно больше, чем старый. Регулятор давления должен поддерживать давление в рампе 2.35 - 2.75 кгс. Если регулятор давления закис, давление в рампе может подняться до максимального значения. Естественно форсунки могут пропускать. А на старом насосе давление могло быть 2-3, это бы не вызвало протекания форсунок.
Спасибо за объяснения! теперь зажигание не трогаю ))) так как всё что можно с ним сделал. Ещё вопросик такой, если всё же льют форсунки, так как регулятор поставил новый, их только под замену??? я слышал от десятки подходят можно об этом поподробней, просто родные дороговастенько стоят, я уже и так потратился )))Не добавляйте новых неисправностей. Потом сами запутаетесь. У Вас другая причина. В нормальном положении трамблёра происходит опережение зажигания на несколько градусов. Это нужно для более полного и правильного сгорания топлива и, как следствие, увеличения мощности. А делая зажигание позднее, конечно двигателю легче заводиться (ведь в Вашем случае один или два цилиндра работают ненормально).Но остальные параметры ухудшаются.Он должен давать давление 4.13 кгс. и более. Естественно больше, чем старый. Регулятор давления должен поддерживать давление в рампе 2.35 - 2.75 кгс. Если регулятор давления закис, давление в рампе может подняться до максимального значения. Естественно форсунки могут пропускать. А на старом насосе давление могло быть 2-3, это бы не вызвало протекания форсунок.
От десятки подходят, только расход топлива ощутимо вырастет. Вам не обязательно все форсунки менять, а выявить плохие. Насколько я знаю, родные форсунки стоят 500 штука.Ещё вопросик такой, если всё же льют форсунки, так как регулятор поставил новый, их только под замену??? я слышал от десятки подходят можно об этом поподробней, просто родные дороговастенько стоят, я уже и так потратился )))
У себя поставил BOSH 0 280 158 110 на какието ВАЗы идут , работает нормально, про расход не скажу, вот они то и стоят примерно по 500р. А оригинал куда дороже!!!
Если форсунки льют и денег нету совсем попробуй промыть,метода у тебя есть, у мени 1 востановилась полностью, 1 частично (чрез полгода умерла), у 2-х улучшилси распыл.
Когда будеш вставлять рампу с форсунками на место ОБЯЗАТЕЛЬНО нанеси немного моторного масла на коллечки, что-б их не повредить.