Глохнет!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    vv63
    Участник

    Help@! Нужна помощь!

    Дык Я то как раз и не против, Я и сразу то сказал снимай рампу, ышо когда про регулятор давления разговор то был.


  2. #22
    ALF99
    Автор темы

    Help@! Нужна помощь!

    Ну ка что за метот такой GROZa, снять рампу мне не сложно! ))) ну и не особо я новичок.

  3. #23
    vv63
    Участник

    Help@! Нужна помощь!

    Четанашел только вот тут http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html, тебе как таковая промывка может и не нужна. Тебе нужно подать давление в рампу НЕ ФАКТ ЧТО БЕНЗОНАСОС НОВЫЙ нагнетает енто давление, и не снимая форсунок с рампы посмотреть как они прыскають, точнее если не подавань на них сигнал, то НЕ ПРЫСКАЮТ.
    1.Снимаеш провода с форсунок, сами шланги с рампы не снимай, пусть ктонить покрутит стартером.....бензина быть недолжно.
    2.НЕ Снимаеш провода с форсунок, сами шланги с рампы не снимай, пусть ктонить покрутит стартером.....смотри как сикают, если плохо то чистка/замена.

  4. #24
    ALF99
    Автор темы

    Help@! Нужна помощь!

    Четанашел только вот тут http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html, тебе как таковая промывка может и не нужна. Тебе нужно подать давление в рампу НЕ ФАКТ ЧТО БЕНЗОНАСОС НОВЫЙ нагнетает енто давление, и не снимая форсунок с рампы посмотреть как они прыскають, точнее если не подавань на них сигнал, то НЕ ПРЫСКАЮТ.
    1.Снимаеш провода с форсунок, сами шланги с рампы не снимай, пусть ктонить покрутит стартером.....бензина быть недолжно.
    2.НЕ Снимаеш провода с форсунок, сами шланги с рампы не снимай, пусть ктонить покрутит стартером.....смотри как сикают, если плохо то чистка/замена.
    у меня заливает свечи, наверно она ТАККККК сикают ))))))))

  5. #25
    Slaveni
    Старожил

    Help@! Нужна помощь!

    Ну если оставлять трамблёр в том же положение в котором он был, она еле еле заводится и глохнет.
    Не добавляйте новых неисправностей. Потом сами запутаетесь. У Вас другая причина. В нормальном положении трамблёра происходит опережение зажигания на несколько градусов. Это нужно для более полного и правильного сгорания топлива и, как следствие, увеличения мощности. А делая зажигание позднее, конечно двигателю легче заводиться (ведь в Вашем случае один или два цилиндра работают ненормально).Но остальные параметры ухудшаются.
    Цитата Сообщение от ALF99 Посмотреть сообщение
    А почему новый БН может запороть форсы???
    Он должен давать давление 4.13 кгс. и более. Естественно больше, чем старый. Регулятор давления должен поддерживать давление в рампе 2.35 - 2.75 кгс. Если регулятор давления закис, давление в рампе может подняться до максимального значения. Естественно форсунки могут пропускать. А на старом насосе давление могло быть 2-3, это бы не вызвало протекания форсунок.

  6. #26
    ALF99
    Автор темы

    Help@! Нужна помощь!

    Не добавляйте новых неисправностей. Потом сами запутаетесь. У Вас другая причина. В нормальном положении трамблёра происходит опережение зажигания на несколько градусов. Это нужно для более полного и правильного сгорания топлива и, как следствие, увеличения мощности. А делая зажигание позднее, конечно двигателю легче заводиться (ведь в Вашем случае один или два цилиндра работают ненормально).Но остальные параметры ухудшаются.Он должен давать давление 4.13 кгс. и более. Естественно больше, чем старый. Регулятор давления должен поддерживать давление в рампе 2.35 - 2.75 кгс. Если регулятор давления закис, давление в рампе может подняться до максимального значения. Естественно форсунки могут пропускать. А на старом насосе давление могло быть 2-3, это бы не вызвало протекания форсунок.
    Спасибо за объяснения! теперь зажигание не трогаю ))) так как всё что можно с ним сделал. Ещё вопросик такой, если всё же льют форсунки, так как регулятор поставил новый, их только под замену??? я слышал от десятки подходят можно об этом поподробней, просто родные дороговастенько стоят, я уже и так потратился )))

  7. #27
    Slaveni
    Старожил

    Help@! Нужна помощь!

    Ещё вопросик такой, если всё же льют форсунки, так как регулятор поставил новый, их только под замену??? я слышал от десятки подходят можно об этом поподробней, просто родные дороговастенько стоят, я уже и так потратился )))
    От десятки подходят, только расход топлива ощутимо вырастет. Вам не обязательно все форсунки менять, а выявить плохие. Насколько я знаю, родные форсунки стоят 500 штука.

  8. #28
    vv63
    Участник

    Help@! Нужна помощь!

    У себя поставил BOSH 0 280 158 110 на какието ВАЗы идут , работает нормально, про расход не скажу, вот они то и стоят примерно по 500р. А оригинал куда дороже!!!
    Если форсунки льют и денег нету совсем попробуй промыть,метода у тебя есть, у мени 1 востановилась полностью, 1 частично (чрез полгода умерла), у 2-х улучшилси распыл.
    Когда будеш вставлять рампу с форсунками на место ОБЯЗАТЕЛЬНО нанеси немного моторного масла на коллечки, что-б их не повредить.


Похожие темы

  1. Глохнет
    от демон6673 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 13:28
  2. Глохнет на ходу. Завожу-еду дальше, опять глохнет.
    от Клон в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 18:30
  3. глохнет
    от робин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 18:10
  4. Глохнет.
    от Чудо в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 14:33
  5. HELP. Глохнет
    от ander87 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •