Like Tree12сказали спасибо

Течь масла из-под ГБЦ (именно ГБЦ)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    сколя
    Старожил
    Тутатама,
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Все в сервисе делают двигатели, но кто нибудь спрашивал, есть ли у кого документы, на данные работы, и прошел мастер обучение, по данному автомобилю
    Я про это.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    я нексиевский мотор скоро с закрытыми глазами чинить буду

    сегодя, например, приехала утром машина. то, да сё. кроме всего прочего жалуются на посторонний звук в моторе. говорят были у официалов, те послушали, сказали ремень генератора. поменяли, толку ноль. тогда, говорят, это подшипники генератора, но у нас их сейчас нет. и слава богу, иначе чел заплатил-бы в пустую.

    запустили мотор. слушаю. и выдаю, что открутился верхний правый болт крепящий заднюю часть кожуха ремня грм (f16d3). с таким в 99% случаев, рвется ремень и ...
    отгибаю крышку ремня и вижу явные следы износа ремня. говорю, идите за ремнем и роликами (хотя и пробег 35 тык). ушел сын водителя, сам он остался посмотреть.
    разбираю. откручиваю верхнюю крышку ремня и мне в руки падает этот злосчастный болт (уж сколько о нем написано на форуме). показываю болт и место его крепления водиле.
    снимаю ремень и вижу в ремне сквозное отверстие. этот болт попал между ремнем и звездочкой, пробил его насквозь, но, слава богу, порвал только вдоль, прорыв см4-5. потом упал между ремнем и крышкой, где всё это время терся о ремень.

    к чему всё это... просто как пример, что когда знаешь конкретный мотор, его особенности, можно найти неисправность "на слух", "на нюх".

  3. #3
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    я нексиевский мотор скоро с закрытыми глазами чинить буду

    сегодя, например, приехала утром машина. то, да сё. кроме всего прочего жалуются на посторонний звук в моторе. говорят были у официалов, те послушали, сказали ремень генератора. поменяли, толку ноль. тогда, говорят, это подшипники генератора, но у нас их сейчас нет. и слава богу, иначе чел заплатил-бы в пустую.

    запустили мотор. слушаю. и выдаю, что открутился верхний правый болт крепящий заднюю часть кожуха ремня грм (f16d3). с таким в 99% случаев, рвется ремень и ...
    отгибаю крышку ремня и вижу явные следы износа ремня. говорю, идите за ремнем и роликами (хотя и пробег 35 тык). ушел сын водителя, сам он остался посмотреть.
    разбираю. откручиваю верхнюю крышку ремня и мне в руки падает этот злосчастный болт (уж сколько о нем написано на форуме). показываю болт и место его крепления водиле.
    снимаю ремень и вижу в ремне сквозное отверстие. этот болт попал между ремнем и звездочкой, пробил его насквозь, но, слава богу, порвал только вдоль, прорыв см4-5. потом упал между ремнем и крышкой, где всё это время терся о ремень.

    к чему всё это... просто как пример, что когда знаешь конкретный мотор, его особенности, можно найти неисправность "на слух", "на нюх".
    Алекс, да не вопрос в опыте, есть основы, допуски, я Вас не хотел обидеть.

  4. #4
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    есть основы, допуски
    Это ушло вместе с СССР

  5. #5
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Это ушло вместе с СССР
    Ничего не ушло, блоки, головки коленвалы ,все идентичны, люминий и чугуний, СССР затяжка головки через 500км, 1000км, 5000км, и последующие то2 20000 км, проверка затяжки, , Нексия купил 30000км, пробило прокладку, а то и раньше, чего? газовал, кривая головка, кривая прокладка, кривой блок, а у спецов антифриз не меняли. итд

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    я и не обидчивый. просто много вижу- слышу, ка молодежь жалуется, что на работу, без опыта, не берут, а мол где его набраться. в итоге, большинство работает не по специальности. а всякие обучения, инструктажи и прочее - удел больших фирм, а не частников. так-же часты ситуации, когда в такие организации, где хорошие заработки, берут людей не тех, которые действительно могут хорошо работать, а "по блату, знакомству" процветает кумовство. в итоге хорошие мастера обитают в маленьких гаражах.

    ЗЫ. мне с работой повезло с самого начала. меня "нашли" (через советы преподователей) ещё в техникуме. и потом смена работы была либо по "переманиванию" на более оплачиваемое место, либо (в 2008 году) из-за кризиса, фирма разорилась, но без работы не сидел.

    повторюсь. моя специализация далеко не автомобильная (хотя я и "техник-механик" по диплому. к тому-же с неофициальным званием "лучшего мастера выпуска")
    работал больше с проводами. и ЛВС и оптика и электрика (корочки были вплоть до 5-й группы). из подмастерьев уходил в бригадиры за 2-3 месяца.
    пробовали, в одной из фирм, меня в прорабы, но... не моё, не могу я с бумагами работать. мне легче руками.

    и сейчас. вот сколько тут спрашивают что да где найти (неисправность) но затрудняюсь что ответить. вот подгонят ко мне машину, которую в нескольких местах "пытались" завести, так видя её, щупая и нюхая - заведу. ни разу не было такого, чтобы своим ходом не уезжали.
    вот "нюх" у меня, или чутьё, интуиция. как экстрасенсы находят источник боли у человека, так и я в 90% случаев почти сразу чую больное место. и не только с машинами. на предыдущих местах работы, если кто-то чего накосячил, или какая-то авария где, то всегда посылали меня, со словами "езжай, там только ты найдешь".
    а объекты обслуживал не слабые. один только сбербанк стоит, в Волгоградской области был почти во всех филиалах. в городе точно во всех.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    затяжка головки через 500км, 1000км, 5000км, и последующие то2 20000 км, проверка затяжки,
    это нужно ехать на гарантийное ТО. к официалам. нужно проследить чтобы что-то делалось. а они бывает только масло сменят и машину назад выкатят. максимум сделают то, что написано в http://www.nexia-club.ru/f/ufa/13691...eksii-ot-0-do/ а там про протяжку ни слова.

  7. #7
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    я и не обидчивый. просто много вижу- слышу, ка молодежь жалуется, что на работу, без опыта, не берут, а мол где его набраться. в итоге, большинство работает не по специальности. а всякие обучения, инструктажи и прочее - удел больших фирм, а не частников. так-же часты ситуации, когда в такие организации, где хорошие заработки, берут людей не тех, которые действительно могут хорошо работать, а "по блату, знакомству" процветает кумовство. в итоге хорошие мастера обитают в маленьких гаражах.

    ЗЫ. мне с работой повезло с самого начала. меня "нашли" (через советы преподователей) ещё в техникуме. и потом смена работы была либо по "переманиванию" на более оплачиваемое место, либо (в 2008 году) из-за кризиса, фирма разорилась, но без работы не сидел.

    повторюсь. моя специализация далеко не автомобильная (хотя я и "техник-механик" по диплому. к тому-же с неофициальным званием "лучшего мастера выпуска")
    работал больше с проводами. и ЛВС и оптика и электрика (корочки были вплоть до 5-й группы). из подмастерьев уходил в бригадиры за 2-3 месяца.
    пробовали, в одной из фирм, меня в прорабы, но... не моё, не могу я с бумагами работать. мне легче руками.

    и сейчас. вот сколько тут спрашивают что да где найти (неисправность) но затрудняюсь что ответить. вот подгонят ко мне машину, которую в нескольких местах "пытались" завести, так видя её, щупая и нюхая - заведу. ни разу не было такого, чтобы своим ходом не уезжали.
    вот "нюх" у меня, или чутьё, интуиция. как экстрасенсы находят источник боли у человека, так и я в 90% случаев почти сразу чую больное место. и не только с машинами. на предыдущих местах работы, если кто-то чего накосячил, или какая-то авария где, то всегда посылали меня, со словами "езжай, там только ты найдешь".
    а объекты обслуживал не слабые. один только сбербанк стоит, в Волгоградской области был почти во всех филиалах. в городе точно во всех.

    - - - Добавлено - - -

    это нужно ехать на гарантийное ТО. к официалам. нужно проследить чтобы что-то делалось. а они бывает только масло сменят и машину назад выкатят. максимум сделают то, что написано в http://www.nexia-club.ru/f/ufa/13691...eksii-ot-0-do/ а там про протяжку ни слова.
    Алекс04,при всем уважении, Вы правы, не каждый человек, может руководить при своих знаниях, насчет молодежи ( если за границей платят за обучение, то у нас, что бы не учить, хотя есть индивидуумы), а по Вам скажу так, Вы любите свое дело доводить до конца, и пофиг, нексия или мерс, оно дано Вам от природы.

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Проверенный из дешевых? Лил всегда из импортных, там и надо раз в 5 лет менять если G12

  9. #9
    alsav68
    Автор темы
    Рассмотрю все варианты и G11 и G12.

  10. #10
    Ястреб
    Старожил
    синий лей G11

Похожие темы

  1. Течь масла из бод ГБЦ
    от Вадимыч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.08.2022, 08:53
  2. Течь масла.
    от jenia2007b в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.11.2021, 16:06
  3. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:24
  4. течь масла из-под ГБЦ ПОМОГИТЕ!!!
    от somkind в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 14:54
  5. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •