12сказали спасибо
Не очень понял к чему относится это сообщение, но пыли пропитанной маслом, на моем двигателе нет. Как я понимаю, внятного ответа пока ни у кого нет. Кстати давление масла пока не проверял, но по моему разумению, если бы оно было повышенным, то вряд ли в первую очередь масло гнало бы из-под ГБЦ, есть много гораздо более слабых мест.
я бы оттер там все и меловым раствором намазал, через 2-3 км покажет откуда течет
Хоть дерьмом намажьте, если не правильная сборка, ничего не поможет.Все в сервисе делают двигатели, но кто нибудь спрашивал, есть ли у кого документы, на данные работы, и прошел мастер обучение, по данному автомобилю. Я думаю Алекс 04 меня поддержит, что мелкие ньюансы имеют свои особенности, это длинна болтов, чистота отверстий в блоке, под болты, зазор в кольцах, положения шатуна, наличие отверстия в шатуне для смазки пальца и охлаждения поршня (хотя сейчас производители отказались от него),момент затяжки головки, шатунов итд......
да
в нексии отсутствует
а по фото - стрелки показывают на верхнюю часть выпускного коллектора. из под прокладки ГБЦ туда масло попасть не может. а вот стекать с прокладки клапанной крышки - вполне.
если масло давит с прокладки в районе подающего канала, то смотреть нужно снизу, там, за коллектором и приемной трубой, образуется "ручеек, чистый слет от протекающего масла, а по бокам слои грязи.
- - - Добавлено - - -
хрен подлезешь.
- - - Добавлено - - -
документов нет. специализация (обучение) немного в другом профиле (конечно техническом),
но зато ОГРОМНЫЙ опыт.
Уважаемый Алекс 04, я в общем назвал все мелкие, ньансы, за свою жизнь делал и делаю очень много двигателей,по образованию я техник механик всего что двигалось в СССР, плюс обучался основам двигателестроения, и не раз привозили разобранные двигателя в мешке и приходилось их собирать,
но нексию, не делал ни разу, но строение двигателя , знаю по внешнему осмотру на 96%.
Уважаемые форумчане,отсутствовал тут несколько дней и не имел возможности зайти на форум. С интересом прочитал все высказывания коллег , НО ничего по теме не увидел... Итак вернемся к нашим баранам (или барану). Все таки заменил я еще раз прокладку ГБЦ, правда не сам, а попросил хорошо знакомого специалиста. Прокладка была заменена вместе с комплектом болтов ГБЦ и применением спецгерметика для прокладок ГБЦ. Что насторожило после окончания ремонта и осмотра старых з/частей(при ремонте не присутствовал,был в отъезде), так это 1.Болты гбц почти все были в наслоениях и ржавчине(думаю попадал антифриз),на паре, тройке были замечены следы вытягивания. 2 Прокладка ГБЦ в местах соприкосновения с антифризом была сильно вспучена и такое ощущение разъедена. Антифриз, к моему сожалению, товарищ не поменял (не было связи со мной,а сам не осмелился). После ремонт отъездил три дня, пока подтеков масла не видно. Сейчас сижу юзаю, какой антифриз залить. Кстати менял его после покупки в 2010г, заливал Феликс. Правда слить тогда полностью его не получилось, поэтому не заменил, а можно сказать разбавил с штатным. Вообщем продолжение следует...
P.S. Если кто подскажет проверенный антифриз, буду благодарен.
а насчет протяжки, протягивается один раз после прогрева и остывания
Бред.
- - - Добавлено - - -
А я и не знал, что Феликс, не только вытягивает болты и приносит расслоения, но и разъедает прокладки. На крыше в шифере трещина, взял феликс(г.Дзержинск) мазал мазал, так и не заделал. Химрезерв, Черкассы, Украина. только палец не сунте, а то бес трусов остаться можно.