Like Tree12сказали спасибо

Течь масла из-под ГБЦ (именно ГБЦ)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sedov670
    Участник
    Течь масла из-под ГБЦ (именно ГБЦ)-foto-0034-1.jpgТечь масла из-под ГБЦ (именно ГБЦ)-foto-0035-1.jpgТечь масла из-под ГБЦ (именно ГБЦ)-foto-0033-1.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sedov670 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0034-1.jpg 
Просмотров:	453 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	43167Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0035-1.jpg 
Просмотров:	527 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	43168Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0033-1.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	43169
    Вытер после фотографирования досуха,проехал 150 км и порадовался, всего несколько капель растеклось.Думаю теперь, что текло из слоя пыли, пропитанной маслом,которая налипла на гбц, а я поленился её отчистить.

  2. #2
    alsav68
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sedov670 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0034-1.jpg 
Просмотров:	453 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	43167Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0035-1.jpg 
Просмотров:	527 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	43168Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0033-1.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	43169

    - - - Добавлено - - -


    Вытер после фотографирования досуха,проехал 150 км и порадовался, всего несколько капель растеклось.Думаю теперь, что текло из слоя пыли, пропитанной маслом,которая налипла на гбц, а я поленился её отчистить.
    Не очень понял к чему относится это сообщение, но пыли пропитанной маслом, на моем двигателе нет. Как я понимаю, внятного ответа пока ни у кого нет. Кстати давление масла пока не проверял, но по моему разумению, если бы оно было повышенным, то вряд ли в первую очередь масло гнало бы из-под ГБЦ, есть много гораздо более слабых мест.

  3. #3
    Summer
    Старожил
    я бы оттер там все и меловым раствором намазал, через 2-3 км покажет откуда течет

  4. #4
    Тутатама
    Старожил
    Хоть дерьмом намажьте, если не правильная сборка, ничего не поможет.Все в сервисе делают двигатели, но кто нибудь спрашивал, есть ли у кого документы, на данные работы, и прошел мастер обучение, по данному автомобилю. Я думаю Алекс 04 меня поддержит, что мелкие ньюансы имеют свои особенности, это длинна болтов, чистота отверстий в блоке, под болты, зазор в кольцах, положения шатуна, наличие отверстия в шатуне для смазки пальца и охлаждения поршня (хотя сейчас производители отказались от него),момент затяжки головки, шатунов итд......

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    положения шатуна,
    да


    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    наличие отверстия в шатуне для смазки пальца
    в нексии отсутствует
    а по фото - стрелки показывают на верхнюю часть выпускного коллектора. из под прокладки ГБЦ туда масло попасть не может. а вот стекать с прокладки клапанной крышки - вполне.
    если масло давит с прокладки в районе подающего канала, то смотреть нужно снизу, там, за коллектором и приемной трубой, образуется "ручеек, чистый слет от протекающего масла, а по бокам слои грязи.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    я бы оттер там все
    хрен подлезешь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Все в сервисе делают двигатели, но кто нибудь спрашивал, есть ли у кого документы, на данные работы, и прошел мастер обучение, по данному автомобилю.
    документов нет. специализация (обучение) немного в другом профиле (конечно техническом),
    но зато ОГРОМНЫЙ опыт.

  6. #6
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    да


    в нексии отсутствует
    а по фото - стрелки показывают на верхнюю часть выпускного коллектора. из под прокладки ГБЦ туда масло попасть не может. а вот стекать с прокладки клапанной крышки - вполне.
    если масло давит с прокладки в районе подающего канала, то смотреть нужно снизу, там, за коллектором и приемной трубой, образуется "ручеек, чистый слет от протекающего масла, а по бокам слои грязи.

    - - - Добавлено - - -

    хрен подлезешь.
    Уважаемый Алекс 04, я в общем назвал все мелкие, ньансы, за свою жизнь делал и делаю очень много двигателей,по образованию я техник механик всего что двигалось в СССР, плюс обучался основам двигателестроения, и не раз привозили разобранные двигателя в мешке и приходилось их собирать,
    но нексию, не делал ни разу, но строение двигателя , знаю по внешнему осмотру на 96%.

  7. #7
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -

    хрен подлезешь.
    ну было бы желание... можно нарайняк коллектор открутить... это было бы проще чем снимать гбц

    - - - Добавлено - - -

    а насчет протяжки, протягивается один раз после прогрева и остывания

  8. #8
    alsav68
    Автор темы
    Уважаемые форумчане,отсутствовал тут несколько дней и не имел возможности зайти на форум. С интересом прочитал все высказывания коллег , НО ничего по теме не увидел... Итак вернемся к нашим баранам (или барану). Все таки заменил я еще раз прокладку ГБЦ, правда не сам, а попросил хорошо знакомого специалиста. Прокладка была заменена вместе с комплектом болтов ГБЦ и применением спецгерметика для прокладок ГБЦ. Что насторожило после окончания ремонта и осмотра старых з/частей(при ремонте не присутствовал,был в отъезде), так это 1.Болты гбц почти все были в наслоениях и ржавчине(думаю попадал антифриз),на паре, тройке были замечены следы вытягивания. 2 Прокладка ГБЦ в местах соприкосновения с антифризом была сильно вспучена и такое ощущение разъедена. Антифриз, к моему сожалению, товарищ не поменял (не было связи со мной,а сам не осмелился). После ремонт отъездил три дня, пока подтеков масла не видно. Сейчас сижу юзаю, какой антифриз залить. Кстати менял его после покупки в 2010г, заливал Феликс. Правда слить тогда полностью его не получилось, поэтому не заменил, а можно сказать разбавил с штатным. Вообщем продолжение следует...
    P.S. Если кто подскажет проверенный антифриз, буду благодарен.

  9. #9
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    ну было бы желание... можно нарайняк коллектор открутить... это было бы проще чем снимать гбц

    - - - Добавлено - - -

    а насчет протяжки, протягивается один раз после прогрева и остывания
    а насчет протяжки, протягивается один раз после прогрева и остывания
    Бред.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alsav68 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане,отсутствовал тут несколько дней и не имел возможности зайти на форум. С интересом прочитал все высказывания коллег , НО ничего по теме не увидел... Итак вернемся к нашим баранам (или барану). Все таки заменил я еще раз прокладку ГБЦ, правда не сам, а попросил хорошо знакомого специалиста. Прокладка была заменена вместе с комплектом болтов ГБЦ и применением спецгерметика для прокладок ГБЦ. Что насторожило после окончания ремонта и осмотра старых з/частей(при ремонте не присутствовал,был в отъезде), так это 1.Болты гбц почти все были в наслоениях и ржавчине(думаю попадал антифриз),на паре, тройке были замечены следы вытягивания. 2 Прокладка ГБЦ в местах соприкосновения с антифризом была сильно вспучена и такое ощущение разъедена. Антифриз, к моему сожалению, товарищ не поменял (не было связи со мной,а сам не осмелился). После ремонт отъездил три дня, пока подтеков масла не видно. Сейчас сижу юзаю, какой антифриз залить. Кстати менял его после покупки в 2010г, заливал Феликс. Правда слить тогда полностью его не получилось, поэтому не заменил, а можно сказать разбавил с штатным. Вообщем продолжение следует...
    P.S. Если кто подскажет проверенный антифриз, буду благодарен.
    А я и не знал, что Феликс, не только вытягивает болты и приносит расслоения, но и разъедает прокладки. На крыше в шифере трещина, взял феликс(г.Дзержинск) мазал мазал, так и не заделал. Химрезерв, Черкассы, Украина. только палец не сунте, а то бес трусов остаться можно.

  10. #10
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    а насчет протяжки, протягивается один раз после прогрева и остывания
    Бред.

    - - - Добавлено - - -


    А я и не знал, что Феликс, не только вытягивает болты и приносит расслоения, но и разъедает прокладки. На крыше в шифере трещина, взял феликс(г.Дзержинск) мазал мазал, так и не заделал. Химрезерв, Черкассы, Украина. только палец не сунте, а то бес трусов остаться можно.
    ну просвяти нас, о гений всея украина, как затягивается гбц на нексии,

Похожие темы

  1. Течь масла из бод ГБЦ
    от Вадимыч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.08.2022, 08:53
  2. Течь масла.
    от jenia2007b в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.11.2021, 16:06
  3. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:24
  4. течь масла из-под ГБЦ ПОМОГИТЕ!!!
    от somkind в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 14:54
  5. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •