Like Tree12сказали спасибо

Течь масла из-под ГБЦ (именно ГБЦ)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alsav68
    Автор темы

    Течь масла из-под ГБЦ (именно ГБЦ)

    Потратил кучу времени на чтение похожих тем, но ответа для себя так и не нашел...
    Озвучу свою проблему: Дэу N150,двигатель A15SMS, г.в. 2009, при пробеге 48000 решил поменять ремень ГРМ, заодно сделать профилактику головки(притереть клапана, поменять маслосъемные колпачки).При замене была поставлена оригинальная прокладка ГБЦ, проверена плоскость головки (на всякий случай, сам работаю на СТО, есть такая возможность). Через какое то (небольшое-месяц,два) время заметил протек масла по блоку цилиндров между 2 и 3-м цилиндрами. протяжка до 9 кг не дала никаких результатов.
    Пока суть, да дело прошло примерно с полгода, но наконец решил, что это не дело (не люблю грязь в моторном, да и в прочих отсеках) и пора еще раз поменять прокладку ГБЦ. Сказано - сделано, опять оригинальная прокладка, проверка плоскости + смазка Локтайтом в районе подающего масляного канала, который и расположен как раз между 2 и 3-м цилиндрами. Закончив, с облегчением перевожу дух, ну наконец то проблема решена... Но как вы наверное догадались, не тут то было. Течь проявилась почти сразу. Протяжка (обязательно на холодном двигателе) опять ничего не дала. Плюнув на это решил: буду доливать масло и все, тем более не так уж сильно и течет по большому счету( за 10 000 км долил примерно 1,5 л, кстати Лукви Молли 5w30). Но все равно заноза, которая начинает зудеть каждый раз, когда я открываю капот, не дает мне покоя. Уважаемые форумчане, может кто победил у себя такую же неисправность, подскажите как, буду весьма признателен.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Может всё-таки головка не совсем ровная?. Я бы шлифанул.

  3. #3
    alsav68
    Автор темы
    [QUOTE=алекс04;2184034]Может всё-таки головка не совсем ровная?. Я бы шлифанул
    Проверка плоскости производилась два раза на шлифовальном станке (забыл уточнить)

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    тогда сам блок проверь.

    - - - Добавлено - - -

    ну и клапан на масляном насосе не залип? может давление черезмерно велико?

  5. #5
    alsav68
    Автор темы
    блок проверял, а вот про давление что то не подумал. Спасибо,проверю. Не в курсе случайно диаметр и шаг резьбы датчика давления масла?

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alsav68 Посмотреть сообщение
    диаметр и шаг резьбы датчика давления масла?
    не помню, но он абсолютно совпадает с ВАЗовским. у меня ВАЗовский манометр, подходит на 100%

  7. #7
    Тутатама
    Старожил
    А чем затяжку ГБЦ проводили, по инструкции или динамометрическим ключем?

  8. #8
    alsav68
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    А чем затяжку ГБЦ проводили, по инструкции или динамометрическим ключем?
    Динамометрическим ключом до 9 кг

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    не помню, но он абсолютно совпадает с ВАЗовским. у меня ВАЗовский манометр, подходит на 100%
    Спасибо, как раз такой есть.

  9. #9
    Тутатама
    Старожил
    Склоняюсь к мысле о некачественной прокладке, и при пробеге 48000, ни кто не делает ревизию ГБЦ, это надо делать, с каждой заменой масла.. Мне кажется что ВЫ что то не договариваете о причине снятия ГБЦ, при таком пробеге, или Вы не первый хозяин.

  10. #10
    alsav68
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к мысле о некачественной прокладке, и при пробеге 48000, ни кто не делает ревизию ГБЦ, это надо делать, с каждой заменой масла.. Мне кажется что ВЫ что то не договариваете о причине снятия ГБЦ, при таком пробеге, или Вы не первый хозяин.

    Да,действительно ревизия головки на 48 т это перебор,но поскольку это у меня первый а/м не из разряда "тазов",то думаю и это сыграло свою роль( на ВАЗах этот побег для ревизии головки считаю нормальным). И Вы действительно правы,когда говорите, что я что то не договариваю. Должен признаться, что за полтора года и пробег в 7 000 км прокладка менялась ТРИ раза(вот такой я настойчивый). Ну не могли ТРИ прокладки быть некачественными. И тем не менее, жду Ваших вариантов, уважаемые форумчане.

Похожие темы

  1. Течь масла из бод ГБЦ
    от Вадимыч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.08.2022, 08:53
  2. Течь масла.
    от jenia2007b в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.11.2021, 16:06
  3. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:24
  4. течь масла из-под ГБЦ ПОМОГИТЕ!!!
    от somkind в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 14:54
  5. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •