Потратил кучу времени на чтение похожих тем, но ответа для себя так и не нашел...
Озвучу свою проблему: Дэу N150,двигатель A15SMS, г.в. 2009, при пробеге 48000 решил поменять ремень ГРМ, заодно сделать профилактику головки(притереть клапана, поменять маслосъемные колпачки).При замене была поставлена оригинальная прокладка ГБЦ, проверена плоскость головки (на всякий случай, сам работаю на СТО, есть такая возможность). Через какое то (небольшое-месяц,два) время заметил протек масла по блоку цилиндров между 2 и 3-м цилиндрами. протяжка до 9 кг не дала никаких результатов.
Пока суть, да дело прошло примерно с полгода, но наконец решил, что это не дело (не люблю грязь в моторном, да и в прочих отсеках) и пора еще раз поменять прокладку ГБЦ. Сказано - сделано, опять оригинальная прокладка, проверка плоскости + смазка Локтайтом в районе подающего масляного канала, который и расположен как раз между 2 и 3-м цилиндрами. Закончив, с облегчением перевожу дух, ну наконец то проблема решена... Но как вы наверное догадались, не тут то было. Течь проявилась почти сразу. Протяжка (обязательно на холодном двигателе) опять ничего не дала. Плюнув на это решил: буду доливать масло и все, тем более не так уж сильно и течет по большому счету( за 10 000 км долил примерно 1,5 л, кстати Лукви Молли 5w30). Но все равно заноза, которая начинает зудеть каждый раз, когда я открываю капот, не дает мне покоя. Уважаемые форумчане, может кто победил у себя такую же неисправность, подскажите как, буду весьма признателен.