получается,помпа толкает ОЖ через блок,и тут же она толкает и на радиатор печки....тогда получается подача в печку должна быть со стороны расш.бака,если судя по схеме....
4сказали спасибо
получается,помпа толкает ОЖ через блок,и тут же она толкает и на радиатор печки....тогда получается подача в печку должна быть со стороны расш.бака,если судя по схеме....
Dobryak, в твоем случае на 8 кл двигателе подача на печку с тройника под дросселем, обратка с печки идет в коллектор системы охлаждения - такая пластиковая труба на двигателе со стороны моторного щита. по простому флейта или саксафон ее называют
пока я печатал Алекс все изобразил
Да какой расширительный бачок? При чем тут он? На ГБЦ есть отдельный штуцер, через который отводится жидкость на печку, черех этот штуцер жидкость течет из самой горячей зоны головки, на схеме это понятно показано стрелками (радиатор печки справа, если что), а расширительный бачок по сути может быть врезан где угодно, он нужен лишь для компенсации изменения объема жидкости. На древних авто, рассчитаных на воду, его вообще не было.
хорошо,начнем с простого....как получается то,что помпа подает жидкость в блок,и оттуда же подается (уже горячая!)на печку?...получается что помпа ниже стоит и ОЖ ,проходя от помпы по блоку,по блоку и поднимается выше(не выходя из блока) и выходит со стороны помпы и пошла на дроссель и на печку.....получается типа змеевика в блоке что ли?
да, типо змеевика.
у двигателя водяная рубашка, с вертикальными каналами вдоль цилиндров