Помогите! Нет сигнала с ЭБУ на форсунки! Двигатель G15MF, 1.5L, 8 клапанов.
Пишу последовательность действий:
Снимал форсунки, решил помыть. Поставил на место, не заводится! Выкрутил рампу, кручу стартером, а бензина с форсунок нет! Купил б/у форсунки, тоже самое. Выкручиваю рампу, снимаю разъём с одной форсунки и подаю на неё короткий импульс +12В, открывается и брызжет! Давление бензина в рампе - 4 Атм. Сигнал +12В на красном проводе присутствует при зажигании и стартере. Остался синий провод управления с ЭБУ. Прозвонил провод до ЭБУ ОМетром и на короткое с массой и +, всё в норме. Больше того, отрезал от ЭБУ два синих провода (соединяю вместе С10 и С11 контакты большого разъёма) и кинул прямой провод на форсунки. Проверяю, нет открытия! Светодиодом на 12В подключался к форсунке, еле вспыхивает и только при включении или выключении зажигания, при стартере молчит. Прозвонил 4 провода с коммутатора, обрыва нет. Делаю самодиагностику ЭБУ, при выключенном зажигании замкнул контакты А и В диагностической колодки и включаю зажигание. Постоянно мигает код неисправности - 12, т.е. нет неисправности!
P.S Катушка зажигания, свечи - новые. По началу проблемы искра была, хотя и слабая (пишут что причиной слабой искры может быть индукционная катушка, заказал новую) (zr.ru/content/articles/5702-kuda_ushla_iskra_u_neksii). Со шприца заливал в отверстия для форсунок бензин, мотор схватывает при стартере!
Позже пропала совсем искра, теперь две беды!)
Может коммутатор? Тогда почему самодиагностика не показала ошибку?
Куда рыть дальше? Спасибо!