Like Tree4сказали спасибо

Провал со стрельбой

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    drHog
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Целое кино)) Я думаю на авторазборе согласятся дать на подмену модуль... Можно от 10-ки даже попробовать-они подходят-надо только ВВ провода правильно подключить. Естественно такой модуль чтобы закрепить-придется колхозить.
    Еще модуль зажигания можно проверить так-берешь исправную свечу (из запаса), аккуратно снимаешь ввп (они на ваших моторах припекаются-так что аккуратно) надеваешь на эту свечу и засовываешь ее куда нибудь под шланг, чтобы был надежный контакт с массой (например на впускной коллектор) и заводишь. Будет троить (поэтому не долго) -но на свече увидишь искру-так со всеми ввп. Тут важно увидеть искру и сравнить ее со всеми. Они должны быть примерно одинаковыми по мощности и цвету. И не допускать пропадания массы на свече-это может угробить МЗ.
    Хорошо, спасибо.сегодня проведу эксперимент. А датчик дпдз я со своей ксюхи туда поставлю проверить. Он рабочий


  2. #22
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    . Можно от 10-ки даже попробовать-они подходят
    Только есть с фишкой на 3 и на 4 провода. Так вот -нужен на 4 провода. Два сигнальных, масса и плюс.
    А вообще по видео очень похоже на МЗ. Но может быть всякое. Так что не упирайся в одну версию. В идеале конечно лучше в сервис-там сразу найдут...

  3. #23
    Valerii
    Участник
    Посмотрел видео. Как такового троения не услышал. Тупизна да, есть, а троения по моему нет. Может на непрогретой есть. Если располагаешь временем, проверь метки ГРМ. Может ремень на зуб перескочил. Был случай, знакомому в сервисе поменяли ремень, а регулировку натяжки помпой не сделали. Боялись, что потечет из-под уплотнительного кольца. Он через 10 тыс. приехал с похожей проблемой, оказалось ремень болтается как ......... и на один зуб перескочил. Сними крышку ГРМ, выкрути свечу в 1-м цилиндре, найди ВМТ и посмотри на совпадение меток. Иди по пути наименьшего сопротивления. Сначала проверь то, что не требует денежных вложений. Не мешало-бы еще проверить сетку на бензонасосе в баке. Попробуй обратку передави и погазуй. Бросай уже давай работу, иди пробуй. Тебя вон скока народу ждет. ))))) Если на холодной стреляет и тупит больше, чем на горячей, то возможно действительно слабое давление топлива. На холодной кислородник еще не проснулся и длительность впрыска не корректируется по составу выхлопных газов.
    Последний раз редактировалось Valerii; 04.08.2015 в 16:36.

  4. #24
    drHog
    Автор темы
    Так,я понял. Спасибо. скоро закончу и займусь авто. з.ы. Валер,поеду в Ростов,заеду до тебя))

  5. #25
    Valerii
    Участник
    Забегай, только звякни заранее. Телефоны в личку скину.

  6. #26
    mr_CooL
    Старожил
    машина тупит.
    1) надо замерить давление топливной системы (с обраткой и без)
    2) проверить метки ГРМ (обязательно посмотреть положение ВМТ)
    3) проверить компрессию в цилиндрах
    4) проверить ДАД и ДПДЗ тестером.
    drHog, не забудь отписаться о сделанной работе и результате

  7. #27
    drHog
    Автор темы
    Обязательно отпишусь обо всех мероприятиях

    - - - Добавлено - - -

    приветствую. вчера провел комплекс мероприятий по поиску неисправности. был проверен датчик ДАД и ДПДЗ тестером,по питанию и по сопротивлению. Оба исправны. Залез проверять метки ГРМ,всё на месте,метки совпадают ВМТ тоже. Был эксперимент по глушению обратки с рампы,результат дал не значительные улучшения,что дало мне повод задуматься о бензонасосе. К сожалению нет возможности проверить давление,но рассуждая логически-провал идет с низов,подхват с 3000 об.мин и выше - нормальный. Есть у меня теория что насос "подсел"(у тещи несколько раз кончался бензин) и давление он моментально поднять не может. к слову если плавно открывать заслонку то нарастание оборотов стабильно. без рывков и провалов. Сегодня буду снимать бензонасос со своей Ксюши,и ставить туда. Очень надеюсь что теория подтвердится, ибо более мыслей нет. з.ы. Модуль зажигания тестил новой свечкой,искра везде хорошая жирная и одного цвета. Такие дела,да.

    - - - Добавлено - - -

    да,и сеточку бензонасоса посмотрю. в фильтре дофига песка было. долбаное тнк

  8. #28
    mr_CooL
    Старожил
    хорошо было бы и компрессию в цилиндрах проверить
    Цитата Сообщение от drHog Посмотреть сообщение
    подхват с 3000 об.мин и выше - нормальный.
    не похоже на бензонасос...

  9. #29
    Valerii
    Участник
    С чего и как начались эти проблемы?

  10. #30
    drHog
    Автор темы
    началось с того что куда-то она ездила и где-то в деревнях заправилась на подозрительной заправке полным баком. по дороге домой начались дерганья и провалы. бенз тот уже выработался,а проблемы остались...

    - - - Добавлено - - -

    но было раза три такое,что про бензин она забывала и пыталась заводиться на сухом баке. отсюда мысли про подсевший бензонасос. в любом случае сегодня залезу туда всё проверять

Похожие темы

  1. провал в динамике
    от Palich74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 11:19
  2. провал
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 22:32
  3. провал оборотов двигателя
    от nekser в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 14:53
  4. Провал в тяге
    от Dalv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 12:35
  5. Провал напряжения
    от pashoknv в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •