Посмотрел видео. Как такового троения не услышал. Тупизна да, есть, а троения по моему нет. Может на непрогретой есть. Если располагаешь временем, проверь метки ГРМ. Может ремень на зуб перескочил. Был случай, знакомому в сервисе поменяли ремень, а регулировку натяжки помпой не сделали. Боялись, что потечет из-под уплотнительного кольца. Он через 10 тыс. приехал с похожей проблемой, оказалось ремень болтается как ......... и на один зуб перескочил. Сними крышку ГРМ, выкрути свечу в 1-м цилиндре, найди ВМТ и посмотри на совпадение меток. Иди по пути наименьшего сопротивления. Сначала проверь то, что не требует денежных вложений. Не мешало-бы еще проверить сетку на бензонасосе в баке. Попробуй обратку передави и погазуй. Бросай уже давай работу, иди пробуй. Тебя вон скока народу ждет. ))))) Если на холодной стреляет и тупит больше, чем на горячей, то возможно действительно слабое давление топлива. На холодной кислородник еще не проснулся и длительность впрыска не корректируется по составу выхлопных газов.
Последний раз редактировалось Valerii; 04.08.2015 в 16:36.
Так,я понял. Спасибо. скоро закончу и займусь авто. з.ы. Валер,поеду в Ростов,заеду до тебя))
Забегай, только звякни заранее. Телефоны в личку скину.
машина тупит.
1) надо замерить давление топливной системы (с обраткой и без)
2) проверить метки ГРМ (обязательно посмотреть положение ВМТ)
3) проверить компрессию в цилиндрах
4) проверить ДАД и ДПДЗ тестером.
drHog, не забудь отписаться о сделанной работе и результате
Обязательно отпишусь обо всех мероприятиях
- - - Добавлено - - -
приветствую. вчера провел комплекс мероприятий по поиску неисправности. был проверен датчик ДАД и ДПДЗ тестером,по питанию и по сопротивлению. Оба исправны. Залез проверять метки ГРМ,всё на месте,метки совпадают ВМТ тоже. Был эксперимент по глушению обратки с рампы,результат дал не значительные улучшения,что дало мне повод задуматься о бензонасосе. К сожалению нет возможности проверить давление,но рассуждая логически-провал идет с низов,подхват с 3000 об.мин и выше - нормальный. Есть у меня теория что насос "подсел"(у тещи несколько раз кончался бензин) и давление он моментально поднять не может. к слову если плавно открывать заслонку то нарастание оборотов стабильно. без рывков и провалов. Сегодня буду снимать бензонасос со своей Ксюши,и ставить туда. Очень надеюсь что теория подтвердится, ибо более мыслей нет. з.ы. Модуль зажигания тестил новой свечкой,искра везде хорошая жирная и одного цвета. Такие дела,да.
- - - Добавлено - - -
да,и сеточку бензонасоса посмотрю. в фильтре дофига песка было. долбаное тнк
С чего и как начались эти проблемы?
началось с того что куда-то она ездила и где-то в деревнях заправилась на подозрительной заправке полным баком. по дороге домой начались дерганья и провалы. бенз тот уже выработался,а проблемы остались...
- - - Добавлено - - -
но было раза три такое,что про бензин она забывала и пыталась заводиться на сухом баке. отсюда мысли про подсевший бензонасос. в любом случае сегодня залезу туда всё проверять