4сказали спасибо
Ночью (без света) Темный бокс-гараж тоже сойдет... При заведенном моторе посмотри на модуль зажигания. Если искрится-то его менять и ВВП проверить.
Если например пробило ВВП или он был поврежден-первым делом выходит из строя Модуль зажигания...
Причин может быть несколько. Это и низкое давление топлива и засраные форсунки и свечи и высоковольтные провода и модуль зажигания. Было похожее на Ланосе с таким-же мотором, виновником оказался модуль зажигания. Если есть знакомый с машиной на которой такой-же мотор, попробуй с него подкинуть модуль и провода.
кстати! ночью закрывая капот обратил внимание при резком газе по ввп голубые искры между проводами проскакивают... модуль зажигания дорогой? провода сегодня поменяю
Свечи давно менял? По поводу модуля, Exist выдает цены от 2000 до 11000 т.р. Можно приколхозить модуль от Калины или от любого ВАЗа на котором Январь 7.2. Еще вариант две катушки от Волги или ГАЗели с 406-м мотором.
Последний раз редактировалось Valerii; 04.08.2015 в 13:48.
Менял с месяц назад, они без следов пробоя,не копчёные
Попробуй договориться в магазине, возьми модуль на пробу с возвратом если это не он. Прямо не отходя от магазина и попробуй. Там делов на 10 мин. максимум. Новый модуль даже прикручивать не надо, просто перекинь на него в.в. провода и разъем, заведи и погазуй.
- - - Добавлено - - -
вот собственно записал видео,провода воткнул новые. попробовал фокус с отключением дпдз,на видео видно. по ощущениям по отключении датчика провал побольше. но не значительно. на ходу при ускорении-педаль в пол-двигатель никакой,подхват уже в районе 3500 об.мин
- - - Добавлено - - -
собрался блин в Ростов скататься...
Целое кино)) Я думаю на авторазборе согласятся дать на подмену модуль... Можно от 10-ки даже попробовать-они подходят-надо только ВВ провода правильно подключить. Естественно такой модуль чтобы закрепить-придется колхозить.
Еще модуль зажигания можно проверить так-берешь исправную свечу (из запаса), аккуратно снимаешь ввп (они на ваших моторах припекаются-так что аккуратно) надеваешь на эту свечу и засовываешь ее куда нибудь под шланг, чтобы был надежный контакт с массой (например на впускной коллектор) и заводишь. Будет троить (поэтому не долго) -но на свече увидишь искру-так со всеми ввп. Тут важно увидеть искру и сравнить ее со всеми. Они должны быть примерно одинаковыми по мощности и цвету. И не допускать пропадания массы на свече-это может угробить МЗ.
Ошибок нет, дпдз ничего не дает, надо мереть давление в рампе, если есть чем, или пережать трубку сброса топлива в бак, все признаки указывают на бензонасос.