Like Tree7сказали спасибо

Форсунки от Волги на SOHC

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    NEKLIA
    Старожил
    Knstntn, тебе же уже отвечали что с 502 все супер, а с другими так и не смогли добиться нормальный расход.
    Если хочешь надолго забыть о форсунках ставь проверенный вариант - это 502.
    Замена мне лет 5-6 назад стоила 500р.
    ВВ провода подходят для моего двигателя , чтоб походили к твоему я такого не слышал.

    ЗЫ у меня дв A15SMS 8кл, 80л.с. У тебя G15MF 8кл, 75л.с. с трамблером.


  2. #12
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Knstntn, тебе же уже отвечали что с 502 все супер, а с другими так и не смогли добиться нормальный расход.
    да странный немного человек) ему все расписали и отзывы дали,а его все на эксперименты тянет...

  3. #13
    Knstntn
    Автор темы
    поставлю 502, отпишусь по результатам

  4. #14
    Summer
    Старожил
    волгофорсы большие даже для духлитрового восьмиклапанника, провода лучше нексиевские или опелевские, тем более что стоят одинаково с жигулевскими, только жигулевские долго не живут не выдерживают соседство с выпускным коллектором.
    если уж так хочется эксперементов то лучше купить жигули)

  5. #15
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    волгофорсы большие даже для духлитрового восьмиклапанника,
    на эсперо они хорошо работают.

  6. #16
    Knstntn
    Автор темы
    Купил 4 штуки 502 форсунок от Ваз 2110. Завтра ставить будут в сервисе.

  7. #17
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    на эсперо они хорошо работают.
    чуть богатит смесь на сток программе, но едет лучше чем с родными

  8. #18
    Knstntn
    Автор темы
    Форсунки поставил. Правда не совсем BOSH а "десятошные" купил в магазине для АвтоВаза, но код на них был именно такой 0 280 158 502 и надпись "оригинальные запчасти АвтоВАЗ"... Продавцы сказали, что это одно и то же. По виду такие как на картинке. Расход упал, на глаз около 10 литров на сотню. Динамика уменьшилась но в лучшую сторону , машина стала спокойнее, тише мотор стал работать.

    Но проблема в том, что вернулась проблема из за которой и поехал в сервис - "Машина дергается на холостых, обороты скакали от 900 до 110, на ходу казалось. что машину то придержат то отпустят. Дрожь в руль отдает когда на светофоре стоишь" . Только если раньше это все время было то теперь в зависимости от вкл\выкл. Т.е примерно так - ехал супругу от мамы забрать машина дрожала. Приехал, встал у подъезда, жду супругу, выключил двигатель. Супруга вышла, поехали - все хорошо машина не дрожит. Приехали к магазину, выключили двигатель, вышли. Купили хлеба, едем домой - машина дрожит. Через пару км остановился на обочине - выключил двигатель, завелся - машина дрожит.

    Еще утром был такой момент - завелся а машину трясет очень сильно. Сильнее чем то, что я написал до. Она даже глохнет сама по себе И так несколько раз. Заводится раза с третьего и если педаль газа энергично нажать-отпустить. При попытке стронуться тоже глохнет если не прогазовать нормально. Это был и с родными форсунками и с волговскими по одному разу. Всегда утром в сырую погоду. Потом ездил на родных неделю - все нормально. На волговских это произошло перед поездкой в сервис. Но при этом я когда к сервису приехал то два раза глушил двигатель и потом заводил нормально. Приехал, заглушил, минут 15 подождал мастера, в это время меня попросили перепарковать машину - завелся нормально, перепарковался, заглушил. Минут через 5-7 пригласили в бокс заехать, менять форсунки, завелся нормально. Что это было? Свечи поменял, высоковольтные провода еще нет. Может из за них быть?

    Еще вопрос - когда волговские форсунки стояли то мне крутили потенциометр СО,поставили на минимум, так понимаю теперь опять его надо покрутить?

  9. #19
    Summer
    Старожил
    да надо вернуть в нормальное положение, глохнуть и обороты плавать могут по массе причин от бонального "не те свечи" или провода или грязный дроссель и заканчивая генератором или некорректно работающими мозгами, трамблером, или РХХ

  10. #20
    NEKLIA
    Старожил
    Я бы сделал вывод: Дело не в форсунках , и по газоанализатору выставил потенциометр.
    Меняй сервис!

Похожие темы

  1. форсунки на нексию 8v от десятки 1.6
    от anthak67 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 22:54
  2. подходит ли дпкв от волги с 406 мотором???
    от mell11112006 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 08:40
  3. Форсунки от ВАЗ на квадратную рампу G15MF
    от Evgeniy_Z в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 22:24
  4. Форсунки от 10-ки на DOHC
    от Andreika63 в разделе Самара
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 23:28
  5. Установка на SOHC зажигания от DOHC
    от KYM в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •