Like Tree2сказали спасибо

Избавляемся от течи из под Клапанной Крыжки Daewoo Nexia N100 8 кл.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от x772nvm Посмотреть сообщение
    Попробуйте при замене прокладки использовать силиконовый герметик. После замены забудете на всегда эту проблему.
    Нафиг там герметик не упал. Если крышка кривая или прокладка некачественная, а уж тем более если тянуть неправильно болты - масло никакой герметик не удержит, а когда крышка и прокладка хорошие - он просто не нужен, т.к. без него все отлично держится.
    Да, кстати, усилие при затяжке нужно небольшое, правило "сильнее - значит надежнее" тут не работает.


  2. #12
    Кэп Улитка
    Старожил
    ну если герметик неправильно наносить то очень может быть... как на уздеу сервисе- намазал крышку хлоп, брызги с рожи оттёр, привинтил.... ни один герметик не удержит... на ниссанах поддон на герметике- и ничё не капает, не все ж в деревне дураки...

  3. #13
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кэп Улитка Посмотреть сообщение
    на ниссанах поддон на герметике- и ничё не капает
    Я не говорю, что герметик плохо в принципе. Я говорю о том, что не надо его везде где ни попадя мазать.
    В моторе Нексии (8кл) на герметик сажаются:
    - Поддон (любой, хоть железный, хоть алюминиевый, прокладка там не нужна)
    - 5й бугель коленвала (категорически обязательно)
    - Постель распредвала (там прокладка не предусмотрена для жесткости конструкции)
    - Для подстраховки можно корпус термостата мазать, но когда поверхности там нормальные, не коцаные и резинка одна отлично держит.

    Во всех других местах ставится либо прокладка, либо уплотнительная резинка без герметика. Но он может быть оправдан в случае если например поверхность имеет мелкие повреждения. При больших повреждениях это все мертвому припарка, надо восстанавливать поверхность или менять деталь.

  4. #14
    Кэп Улитка
    Старожил
    крыжка... самим то не смешно? или неруси, по русски крышка... затягиваем определённым моментом..., ага опель лохматых годов, ан нет туда же... ну под крышкой давление немеряно, замена прокладки спасёт или второе пришествие Христа...

    - - - Добавлено - - -

    Крыжка с большой буквы, умиляет...

  5. #15
    x772nvm
    Участник
    На счет не правильной протяжки согласен. А так был случай когда клапанная крыШка))) была винтом и не какая прокладка не помогала. Я намазал силиконовый герметик дал 15 мин подсохнуть и завинтил. Все как бабушка отшеплала. И да после меня один человек пытался демонтировать эту крышку. Брани было много. Отрывал он чуть ли не ломами)))

  6. #16
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от x772nvm Посмотреть сообщение
    была винтом и нИ какая прокладка не помогала.
    Если только так. Попробовать можно, если помогло - гуд.
    Но т.к.
    Цитата Сообщение от x772nvm Посмотреть сообщение
    Брани было много. Отрывал он чуть ли не ломами)))
    не надо советовать мазать нормальную крышку чтоб потом в случае чего ломом ее отрывать.

  7. #17
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вся прелесть прокладки в желобе в том, что ее как бы расплющивает при затяжке, но выдавливаться ей некуда, вот она и очень плотно заполняет все неровности.

    - - - Добавлено - - -

    ЗЫ.: прошу прощения что пришел и все испортил
    +100 в сторону AKWolandа.У ТС на фотографии крышка от А15SMS, а прокладка стоит не штатная. У меня тоже раньше была N100 с G15MF, надоело как родная прокладка сопливила, поставил крышку от А15SMS, проездил с ней тысячь 50-60 и больше горя не знал, не смотря на то, что раза 3 за это время крышку снимал. Больше прокладка не текла. Сейчас на новой естественно тоже крышка такая же 30тысяч и проблем с течью прокладки не наблюдаю.
    Последний раз редактировалось VZ54; 25.01.2015 в 21:45.

  8. #18
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    +100 в сторону AKWolandа.У ТС на фотографии крышка от А15SMS, а прокладка стоит не штатная. У меня тоже раньше была N100 с G15MF, надоело как родная прокладка сопливила, поставил крышку от А15SMS, проездил с ней тысячь 50-60 и больше горя не знал, не смотря на то, что раза 3 за это время крышку снимал. Больше прокладка не текла. Сейчас на новой естественно тоже крышка такая же 30тысяч и проблем с течью прокладки не наблюдаю.
    на 15мф тоже не течет по 100 тыс ни чего если правильная прокладка и правильно затянута, алюминевую крышку ведет меньше но у нее другие проблемы.. на ней обычно присутсвуют дистанционные выступы на отверстиях болтов вот их из-за черезмерной затяжки приводит в негодное состояние, и ли прокладки бывают с маленькими отверстиями.. все это причины по которым эти прокладки текут. а пластиковую деформировать легче.. перетянул, нагрелась, и все..

    - - - Добавлено - - -

    пы сы алюминевую крышку можно шлифануть по плоскости чтоб выступов не было и поставить на герметик и без прокладки вообще(кстати давно и часто так делаю, мотор собираю на 3-х прокладках.. голова выпуск и впуск) и про давление под клапанной крышкой кто-то там писал, его там быть не должно.. у вас батенька неисправна система вентиляции картера.

  9. #19
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    пы сы алюминевую крышку можно шлифануть по плоскости чтоб выступов не было и поставить на герметик и без прокладки вообще
    Фрезеровщик за работу возьмет столько же, сколько новая крышка стоит.

    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    мотор собираю на 3-х прокладках.. голова выпуск и впуск
    Я бы сюда маслонасос добавил. Поддон тоже на герметик ставлю, ибо прокладки, которые продаются в магазинах, нифига не держат.

  10. #20
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Фрезеровщик за работу возьмет столько же, сколько новая крышка стоит.


    Я бы сюда маслонасос добавил. Поддон тоже на герметик ставлю, ибо прокладки, которые продаются в магазинах, нифига не держат.
    маслонасос много лет леплю на герметик и ни разу ни чего не было ну и самое главное использовать нормальный герметик, а не уксусный силикон за 100рублей тюбик.

Похожие темы

  1. Ответов: 1351
    Последнее сообщение: 19.03.2022, 00:13
  2. Проконсультируйте.Причины течи масла с клапанной крышки
    от jam в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 12:28
  3. Течь масло из под клапанной крышки
    от Ажур в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 13:46
  4. сопливит из под прокладки клапанной крышки
    от _Лёша_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 21:11
  5. Выгоняет масло из-под клапанной крышки двигателя
    от pashka.py в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •