Like Tree1сказали спасибо

Резко пропала тяга нексия g15mf

Показано с 1 по 10 из 16

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ingwett
    Автор темы

    Резко пропала тяга нексия g15mf

    Всем привет! До последнего не регистрировался на данном форуме, т.к. все проблемы обычно решаю по уже созданным темам здесь, или на прочих ресурсах. но в данном случае терпение уже лопается. В общем машина у меня уже 2 года. Когда брал- мотор тянул хорошо, но не как новый, естественно. и все бы было хорошо, но в один прекрасный момент появился небольшой стук снизу- обратился к мотористам, оказалось, что сломался напополам шатунный вкладыш. ну чтож- отдал на ремонт, в итоге меняли все, что вызывало подозрение, получилась капиталка! В общем точнули коленвал под первый ремонт, поменяли вкладыши и коренные и шатунные, поменяли один шатун, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прочистили гидрокомпенсаторы и уже в конце наткнулись на изношенный распредвал(клапана открываются очень плохо, т.к. сношены кулачки) в общем весь ремонт, включая цену запчастей вылился в 20т.р. машина так же фигово ехала. подкопил денег и взял новй ориганильный распредвал. отдал за замену 2.5т.р. машину делали дней 5. но после замены все стало отлично. тяга появилась! Обгоны и движение в городе стали легки, как никогда. ездил и радовался. НО. недолго. через 2 недели на трассе тяга резко пропала. пропала настолько, что машина еле двигалась. обороты набирала с трудом. кое как доехал до дома. на видео я поднимаюсь в гору, педаль давлю в пол http://www.youtube.com/watch?v=7_ZbCcWxdBM
    неделю посещал различные диагностики. обратился и к мотористам, делающим капиталку, дабы отмести вариант с поломкой мотора. проверили метки грм, померяли компрессию и проверили не съело ли кулачки распредвала. сказали что все ок- ищи причину в инжекторе. дали номерок другого диагноста. снова деньги отдай и вылож- за то, чтобы мне уже в который раз сказали, что по инжектору и по датчикам все идеально. Но на этот раз посоветовали крутнуть трамблер на опережение човсем чуть чуть( сам я пробовал, но видимо крутил слишком много, и получалось слишком раннее зажигание- и как следвствие не тянущий мотор). в общем сместил относительно метки( выставленное по приборам зажигание) на корпусе трамблер вправо на пару миллиметров и машина стала ехать чуть лучше. по началу казалось что все вернулось на свои места. НО нет. это была не та динамика как после капиталки! с тех пор прошло еще около 3 месяцев. за это время я успел подкинуть другие форсунки( с заведомо отлично едущей машины), топливный насос(новый с магазина, брал на пробу), поменял свечи, высоковольтные провода(замерял сопротивление- все отлично), фильтр на насосе, фильтр на днище. давление в рампе кстати тоже замеряли и не раз. пробовал подкидывать двое разных мозгов с 8кл нексий с подходящей маркировкой- все это результатов не принесло.в какой то момент уперся в зажигание- поменял бегунок в трамблере, катушку индуктивности, а за тем и вообще взял трамблер с едущей машины- толку ноль. недавно поставил бортовик. а там есть забавная функция- замер ускорения до 100км/ч. справедливости ради стоит сказать что компьютер показывает скорость совпадающую с gps устройствами. Лучший резльтат вышел 23 секунды(!!!!!!!!!!). и при этом я крутил мотор до 5.5тыс. об. руки опускаются.... Сегодня заезжал в очередной сервис с надеждой на то что моя нексия не едет из за того что не совпадают метки ГРМ. Но они стояли ровно , поменял шестерню коленвала, т.к. старая чуть люфтила. Кароч отдал денег как за замену ГРМ, 1000р ещё 500р за цапфу. В очередной раз померяли компрессию- 12 12 12 12. И как вы думаете, что в итоге? А нифига! Как не ехала, так и не едет. мотористы сказали, что вскрывать мотор смысла нет, и что даже новая головка- не гарантия того, что проблема уйдёт((, а так советуют уже в который раз продать машину, но к сожалению у меня нет денег, чтобы добавить и взять другую((( такая вот беда. не нужно советовать мне поменять элементарные вещи, вроде свечей, или катушки зажигания. Все части инжектора я уже менял! Перечитал уже кучу материала по нексии и не только насчет подобных проблем. Пишу тут только в надежде на то, что кто то сталкивался с этой проблемой и не писал в интернете, а сейчас увидит и направит меня на путь истинный! Спасибо всем, кто осилит так многабукаф! И простите за сумбурность. возможно что то упустил... машина есть на драйве. например в этой статье фотки по ремонту http://www.drive2.ru/l/4311765/
    Последний раз редактировалось ingwett; 19.01.2015 в 23:51.

Похожие темы

  1. Пропала динамика на Дэу Нексия, 8 клапанов, 2004 год.
    от Алексей АЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 10:44
  2. Пропала тяга и троит
    от scs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 20:56
  3. нужна ваша помощь! пропала тяга!
    от driver-32113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 11:42
  4. Должна ли стоять Лямбда на Дэу Нексия G15MF ????
    от Prostyakov Iliya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 12:15
  5. Резко вырос расход бензина
    от Gess в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •