Like Tree1сказали спасибо

Резко пропала тяга нексия g15mf

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    ingwett
    Новичок

    Резко пропала тяга нексия g15mf

    Всем привет! До последнего не регистрировался на данном форуме, т.к. все проблемы обычно решаю по уже созданным темам здесь, или на прочих ресурсах. но в данном случае терпение уже лопается. В общем машина у меня уже 2 года. Когда брал- мотор тянул хорошо, но не как новый, естественно. и все бы было хорошо, но в один прекрасный момент появился небольшой стук снизу- обратился к мотористам, оказалось, что сломался напополам шатунный вкладыш. ну чтож- отдал на ремонт, в итоге меняли все, что вызывало подозрение, получилась капиталка! В общем точнули коленвал под первый ремонт, поменяли вкладыши и коренные и шатунные, поменяли один шатун, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прочистили гидрокомпенсаторы и уже в конце наткнулись на изношенный распредвал(клапана открываются очень плохо, т.к. сношены кулачки) в общем весь ремонт, включая цену запчастей вылился в 20т.р. машина так же фигово ехала. подкопил денег и взял новй ориганильный распредвал. отдал за замену 2.5т.р. машину делали дней 5. но после замены все стало отлично. тяга появилась! Обгоны и движение в городе стали легки, как никогда. ездил и радовался. НО. недолго. через 2 недели на трассе тяга резко пропала. пропала настолько, что машина еле двигалась. обороты набирала с трудом. кое как доехал до дома. на видео я поднимаюсь в гору, педаль давлю в пол http://www.youtube.com/watch?v=7_ZbCcWxdBM
    неделю посещал различные диагностики. обратился и к мотористам, делающим капиталку, дабы отмести вариант с поломкой мотора. проверили метки грм, померяли компрессию и проверили не съело ли кулачки распредвала. сказали что все ок- ищи причину в инжекторе. дали номерок другого диагноста. снова деньги отдай и вылож- за то, чтобы мне уже в который раз сказали, что по инжектору и по датчикам все идеально. Но на этот раз посоветовали крутнуть трамблер на опережение човсем чуть чуть( сам я пробовал, но видимо крутил слишком много, и получалось слишком раннее зажигание- и как следвствие не тянущий мотор). в общем сместил относительно метки( выставленное по приборам зажигание) на корпусе трамблер вправо на пару миллиметров и машина стала ехать чуть лучше. по началу казалось что все вернулось на свои места. НО нет. это была не та динамика как после капиталки! с тех пор прошло еще около 3 месяцев. за это время я успел подкинуть другие форсунки( с заведомо отлично едущей машины), топливный насос(новый с магазина, брал на пробу), поменял свечи, высоковольтные провода(замерял сопротивление- все отлично), фильтр на насосе, фильтр на днище. давление в рампе кстати тоже замеряли и не раз. пробовал подкидывать двое разных мозгов с 8кл нексий с подходящей маркировкой- все это результатов не принесло.в какой то момент уперся в зажигание- поменял бегунок в трамблере, катушку индуктивности, а за тем и вообще взял трамблер с едущей машины- толку ноль. недавно поставил бортовик. а там есть забавная функция- замер ускорения до 100км/ч. справедливости ради стоит сказать что компьютер показывает скорость совпадающую с gps устройствами. Лучший резльтат вышел 23 секунды(!!!!!!!!!!). и при этом я крутил мотор до 5.5тыс. об. руки опускаются.... Сегодня заезжал в очередной сервис с надеждой на то что моя нексия не едет из за того что не совпадают метки ГРМ. Но они стояли ровно , поменял шестерню коленвала, т.к. старая чуть люфтила. Кароч отдал денег как за замену ГРМ, 1000р ещё 500р за цапфу. В очередной раз померяли компрессию- 12 12 12 12. И как вы думаете, что в итоге? А нифига! Как не ехала, так и не едет. мотористы сказали, что вскрывать мотор смысла нет, и что даже новая головка- не гарантия того, что проблема уйдёт((, а так советуют уже в который раз продать машину, но к сожалению у меня нет денег, чтобы добавить и взять другую((( такая вот беда. не нужно советовать мне поменять элементарные вещи, вроде свечей, или катушки зажигания. Все части инжектора я уже менял! Перечитал уже кучу материала по нексии и не только насчет подобных проблем. Пишу тут только в надежде на то, что кто то сталкивался с этой проблемой и не писал в интернете, а сейчас увидит и направит меня на путь истинный! Спасибо всем, кто осилит так многабукаф! И простите за сумбурность. возможно что то упустил... машина есть на драйве. например в этой статье фотки по ремонту http://www.drive2.ru/l/4311765/
    Последний раз редактировалось ingwett; 19.01.2015 в 23:51.


  2. #2
    sanbol
    Участник
    Единственно могу посоветовать выставить УОЗ
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Совмещаешь метку шкиве колена с меткой (в виде выступающей иглы) на крышке ГРМ. Это будет 8град до ВМТ (т.е. опорная точка для этих моторов). Далее откручиваешь два верхних болта крышки ГРМ и чуть отогнув ее
    убеждаешься в совпадении верхних меток на шестерне ремня и прорези на крышке (если метка внизу, то проворачиваешь колено на 360 град). Метки (верхняя и нижняя) должны совпасть. Далее откручиваешь крышку трамблера (лучше головкой на 5.5) и снимаешь ее.
    Смотришь что бы зубцы магнита(валика) совпали с реперными зубцами на корпусе, а бегунок смотрел на 1 цилиндр...если так делаешь засечку на будущее (это будет стартовая/реперная точка). Далее от полученной реперной точки поворачиваем трамблер в рань (по часовой стрелке/ в сторону салона) на 1-2 мм для компенсации времени срабатывания коммутатора (ну это определяется опытным путем по динамике и отсутствию дерготни на малых газах) и делаешь еще одну засечку на будущее.
    Уменя например их было несколько штук (зима/лето, город/трасса), тут уж как у кого фантазия работает Вот и все! никакой сторбоскоп тут и на х-р не нужен и даже вреден он, если опыта маловато (сколько машин приезжало с зажиганием уведенным в ----- при настройке стробом ).
    Это мне так рекомендовал профи с большой буквы! Сыну младшему сейчас только регулировал, у него G15MF.

  3. #3
    ingwett
    Автор темы
    Делал по этой инструкции. Не едет

  4. #4
    Neon4uk
    Участник
    Недавно капиталил свою. Завелась она 30-го декабря 2014 года. Обкатку уже прошла (на Синтетике). Были проблемы с пуском, не заводилась, завел на галстуке.
    Появилось небольшое количество послеремонтных проблем, устранил, динамика - Все Круто. Сейчас обратно на полусинтетике.

    Что то меня далеко понесло. По теме.

    Хреновая динамика = Метки ГРМ + УОЗ. Дроссель + ДХХ + ДПДЗ + ДАД. Комп цепляй, смотри показания датчиков. Чудес блин быть не может.

  5. #5
    ingwett
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    Недавно капиталил свою. Завелась она 30-го декабря 2014 года. Обкатку уже прошла (на Синтетике). Были проблемы с пуском, не заводилась, завел на галстуке.
    Появилось небольшое количество послеремонтных проблем, устранил, динамика - Все Круто. Сейчас обратно на полусинтетике.

    Что то меня далеко понесло. По теме.

    Хреновая динамика = Метки ГРМ + УОЗ. Дроссель + ДХХ + ДПДЗ + ДАД. Комп цепляй, смотри показания датчиков. Чудес блин быть не может.
    Фразу про чудеса я сегодня уже в этом контексте слышал)) метки ГРМ лично проверял. Все там хорошо. УОЗ выставляли на станции да и сам ставил. Да и вообще трамблер во все стороны уже пробовал крутить и на разные углы. Дроссель чистый, но надо все таки попробовать снять. Рхх тут вообще никак. Но все таки я его пробовал менять. Дпдз сменил на бесконтактный. сейчас езжу на чужом ДАД. едет чуть лучше, но все равно абсолютно не того пальто. Да и расход с ним конский. 18-22лл

  6. #6
    Neon4uk
    Участник
    Цитата Сообщение от ingwett Посмотреть сообщение
    Фразу про чудеса я сегодня уже в этом контексте слышал)) метки ГРМ лично проверял. Все там хорошо. УОЗ выставляли на станции да и сам ставил. Да и вообще трамблер во все стороны уже пробовал крутить и на разные углы. Дроссель чистый, но надо все таки попробовать снять. Рхх тут вообще никак. Но все таки я его пробовал менять. Дпдз сменил на бесконтактный. сейчас езжу на чужом ДАД. едет чуть лучше, но все равно абсолютно не того пальто. Да и расход с ним конский. 18-22лл
    Заполнил бы профиль до конца... Моя моложе твоей на 1 год, вроде все идентично. У меня пропала тяга однажды только - сорвало шпонку на коленвалу, менял шестерню, но это совершенно другая история.
    От руки если на трос дроселя давишь - обороты хорошие идут? Сколько отсечку дает? Есть еще очень смутное предположение на КПП, но много но.

  7. #7
    ingwett
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    Заполнил бы профиль до конца... Моя моложе твоей на 1 год, вроде все идентично. У меня пропала тяга однажды только - сорвало шпонку на коленвалу, менял шестерню, но это совершенно другая история.
    От руки если на трос дроселя давишь - обороты хорошие идут? Сколько отсечку дает? Есть еще очень смутное предположение на КПП, но много но.
    Обороты с незначительным провалом от руки. Отсечка в районе 5.5. Точно не знаю. КПП- это не в ту степь

  8. #8
    Neon4uk
    Участник
    Расход говоришь безбожный... Сегодня скрутил сам свой СО потенциометр на пол-витка, обеднил смесь. Я больше не знаю что подсказать. Перебранная движка... Я умываю руки.
    Свечи сухие?
    Последний раз редактировалось Neon4uk; 24.01.2015 в 02:13.

  9. #9
    ingwett
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Neon4uk Посмотреть сообщение
    Расход говоришь безбожный... Сегодня скрутил сам свой СО потенциометр на пол-витка, обеднил смесь. Я больше не знаю что подсказать. Перебранная движка... Я умываю руки.
    Свечи сухие?
    Свечи сухие

  10. #10
    Илья_Жгел
    Участник
    я сам капиталил свой движок на нексии 1.5 8 клапанов, обкатку еще не прошел 500 км осталось, дак зажигание поставил так же как и было до ремонта и не тянуло. ездил 2 тыщи так, ну и все таки решил поставить по раньше, теперь летит. может с клапанами что?

Похожие темы

  1. Пропала динамика на Дэу Нексия, 8 клапанов, 2004 год.
    от Алексей АЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 10:44
  2. Пропала тяга и троит
    от scs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 20:56
  3. нужна ваша помощь! пропала тяга!
    от driver-32113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 11:42
  4. Должна ли стоять Лямбда на Дэу Нексия G15MF ????
    от Prostyakov Iliya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 12:15
  5. Резко вырос расход бензина
    от Gess в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •