Всем привет! До последнего не регистрировался на данном форуме, т.к. все проблемы обычно решаю по уже созданным темам здесь, или на прочих ресурсах. но в данном случае терпение уже лопается. В общем машина у меня уже 2 года. Когда брал- мотор тянул хорошо, но не как новый, естественно. и все бы было хорошо, но в один прекрасный момент появился небольшой стук снизу- обратился к мотористам, оказалось, что сломался напополам шатунный вкладыш. ну чтож- отдал на ремонт, в итоге меняли все, что вызывало подозрение, получилась капиталка! В общем точнули коленвал под первый ремонт, поменяли вкладыши и коренные и шатунные, поменяли один шатун, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прочистили гидрокомпенсаторы и уже в конце наткнулись на изношенный распредвал(клапана открываются очень плохо, т.к. сношены кулачки) в общем весь ремонт, включая цену запчастей вылился в 20т.р. машина так же фигово ехала. подкопил денег и взял новй ориганильный распредвал. отдал за замену 2.5т.р. машину делали дней 5. но после замены все стало отлично. тяга появилась! Обгоны и движение в городе стали легки, как никогда. ездил и радовался. НО. недолго. через 2 недели на трассе тяга резко пропала. пропала настолько, что машина еле двигалась. обороты набирала с трудом. кое как доехал до дома. на видео я поднимаюсь в гору, педаль давлю в пол http://www.youtube.com/watch?v=7_ZbCcWxdBM
неделю посещал различные диагностики. обратился и к мотористам, делающим капиталку, дабы отмести вариант с поломкой мотора. проверили метки грм, померяли компрессию и проверили не съело ли кулачки распредвала. сказали что все ок- ищи причину в инжекторе. дали номерок другого диагноста. снова деньги отдай и вылож- за то, чтобы мне уже в который раз сказали, что по инжектору и по датчикам все идеально. Но на этот раз посоветовали крутнуть трамблер на опережение човсем чуть чуть( сам я пробовал, но видимо крутил слишком много, и получалось слишком раннее зажигание- и как следвствие не тянущий мотор). в общем сместил относительно метки( выставленное по приборам зажигание) на корпусе трамблер вправо на пару миллиметров и машина стала ехать чуть лучше. по началу казалось что все вернулось на свои места. НО нет. это была не та динамика как после капиталки! с тех пор прошло еще около 3 месяцев. за это время я успел подкинуть другие форсунки( с заведомо отлично едущей машины), топливный насос(новый с магазина, брал на пробу), поменял свечи, высоковольтные провода(замерял сопротивление- все отлично), фильтр на насосе, фильтр на днище. давление в рампе кстати тоже замеряли и не раз. пробовал подкидывать двое разных мозгов с 8кл нексий с подходящей маркировкой- все это результатов не принесло.в какой то момент уперся в зажигание- поменял бегунок в трамблере, катушку индуктивности, а за тем и вообще взял трамблер с едущей машины- толку ноль. недавно поставил бортовик. а там есть забавная функция- замер ускорения до 100км/ч. справедливости ради стоит сказать что компьютер показывает скорость совпадающую с gps устройствами. Лучший резльтат вышел 23 секунды(!!!!!!!!!!). и при этом я крутил мотор до 5.5тыс. об. руки опускаются.... Сегодня заезжал в очередной сервис с надеждой на то что моя нексия не едет из за того что не совпадают метки ГРМ. Но они стояли ровно , поменял шестерню коленвала, т.к. старая чуть люфтила. Кароч отдал денег как за замену ГРМ, 1000р ещё 500р за цапфу. В очередной раз померяли компрессию- 12 12 12 12. И как вы думаете, что в итоге? А нифига! Как не ехала, так и не едет. мотористы сказали, что вскрывать мотор смысла нет, и что даже новая головка- не гарантия того, что проблема уйдёт((, а так советуют уже в который раз продать машину, но к сожалению у меня нет денег, чтобы добавить и взять другую((( такая вот беда. не нужно советовать мне поменять элементарные вещи, вроде свечей, или катушки зажигания. Все части инжектора я уже менял! Перечитал уже кучу материала по нексии и не только насчет подобных проблем. Пишу тут только в надежде на то, что кто то сталкивался с этой проблемой и не писал в интернете, а сейчас увидит и направит меня на путь истинный! Спасибо всем, кто осилит так многабукаф! И простите за сумбурность. возможно что то упустил... машина есть на драйве. например в этой статье фотки по ремонту http://www.drive2.ru/l/4311765/