Like Tree1сказали спасибо

Резко пропала тяга нексия g15mf

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    gorUgra
    Старожил
    ingwett, то что авто 8кл. ксю понятно...Но вот какая? С РСО или лямбдой? Это существенно.

    Да и логи диагностики бы очень не помешали (благо программ сейчас как говна за баней)..., а то пока лишь "один мастер сказал", "второй мастер сказал", да и собственные эмоции...

    Да, еще...в такой ситуации тебе ни какой чип-тюнинг, ни какая прошивка не поможет! Чипуется абсолютно исправное авто.


  2. #12
    ingwett
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    ingwett, то что авто 8кл. ксю понятно...Но вот какая? С РСО или лямбдой? Это существенно.

    Да и логи диагностики бы очень не помешали..., а то пока лишь "один мастер сказал", "второй мастер сказал", да и собственные эмоции...

    Да, еще...в такой ситуации тебе ни какой чип-тюнинг, ни какая прошивка не поможет! Чипуется абсолютно исправное авто.
    Так сейчас хорошо все уже, как бы. Да и расход в норме. Но хочется ещё меньше

  3. #13
    gorUgra
    Старожил
    Ну дык поделись что было

  4. #14
    ingwett
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Ну дык поделись что было
    Даже и не знаю точно, но просто в один день понял что провалов не стало. Сейчас машина идёт в букс(при желании), а раньше не шла. За это время менял ДАД, ездил так же совсем без него. Но сейчас поставил обратно свой старый, т.к. на нем наименьший расход топлива. Ещё крутил трамблер на режиме самодиагностики( замыкая контакты А и В на диагностическом разъёме). Т.к. один человек предположил, что октан корректор сбивает настроенный мной УОЗ. В общем крутит в разные стороны. А ещё резонатор начал кричать громче, чем раньше. Видно, что с него дым сифонит. Может он забит был? А сейчас что то пробилось или выгорело и машине стало легче дышать? Резонатор на днях поставлю новый

  5. #15
    SvenSvenso
    Участник
    Как это не печально, но, к сожалению, нет сервисов с настоящими мастерами. Заедешь они перебирают все что только можно. Таким методом исключения я и сам ремонтировать могу. Печально все это. Желаю автору темы поскорее разобраться в проблеме с наименьшими затратами!

  6. #16
    Виктор 198
    Новичок
    Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста, сталкивался кто с такой проблемой как поломка коленвала? У меня Дэу 2004 г. 1,5 16-кл. пробег 280 тыс. Недавно обломила хвостовик коленвала, там где крепится звездочка ГРМ и шкив ручейкового ремня! Сделали капиталку, поставили новый коленвал, проехала 800-км. и снова обломила хвостовик!!! Подскажите что делать???

Похожие темы

  1. Пропала динамика на Дэу Нексия, 8 клапанов, 2004 год.
    от Алексей АЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 10:44
  2. Пропала тяга и троит
    от scs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 20:56
  3. нужна ваша помощь! пропала тяга!
    от driver-32113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 11:42
  4. Должна ли стоять Лямбда на Дэу Нексия G15MF ????
    от Prostyakov Iliya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 12:15
  5. Резко вырос расход бензина
    от Gess в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •