Like Tree26сказали спасибо

низкая компрессия во всех цилиндрах

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52
  1. #1
    genapi
    Участник

    низкая компрессия во всех цилиндрах

    Здравствуйте! У меня Нексия, 2006 г.в., двигатель A15MF с 16 клапанами, пробег 128 т.км., на машине установлено ГБО (установлено 5 лет назад), перепрошита 5 лет назад. Масло не есть. До последнего времени проблем не было (без проблем заводилась в -30). За три месяца упала компрессия с 11 до 8 атм во всех цилиндрах одновременно. На бензине машина ведет себя очень вяло (особенно когда прогреется), на газе кое-как - но едет. Расход топлива на газе вырос примерно на 30-40 процентов (на бензине не замерял, нервы и машину жалко, но на вскидку еще больше). На холодную пока заводится (до -7, ниже пока не было. Если температура будет ниже – сразу будут проблемы). Если начинаешь трогаться при прогреве до 40 гр. и машина заглохла, то заводится с трудом. Полностью прогретая – заводиться нормально. Думал, что проблемы с поршневыми кольцами и с бензиновыми форсунками – вскрыл двигатель. Все в идеале – на старых кольцах тепловой зазор 0.35 (на новых 0.3, кольца заменил на новые. По «букварю» - от 0.3 до 0.5), зеркала цилиндров в идеальном состоянии (износа практически нет) овальности нет, шатунные вкладыши в идеальном состоянии (но заменил на новые), поршни в идеальном состоянии (люфтов нет), свечи в идеальном состоянии, на вид клапана в идеальном состоянии (не снимая валов – залили закрытые клапана солярой (1 и 4 цилиндр), за ночь - ни убыло, ни капли), все прокладки – в идеальном состоянии (заменил все новыми), промыл бензиновые форсунки в ультразвуковой ванне, ремень ГРМ выставлен по меткам, трещин в головке, клапанах, прокладках - нет. Все собрали – компрессия 8 атм (замеряли тремя разными компрессометроми). Подали воздух под давлением из компрессора в цилиндр с закрытыми клапанами (чтоб понять куда уходит воздух) – воздух нигде не травит. При замере компрессия начинает расти резко (1-й такт) до 5-6 атм. , а потом потихоньку (примерно за 2-3 такта) до 8 атм. Машина ведет себя по прежнему - вяло. На холостом ходу машина работает ровно, не троит. Если можете, то подскажите - в чем может быть проблема? Может кто с такой проблемой сталкивался? (Поскольку своего гаража нет, то буду копаться на новогодних праздниках у знакомых. Очень нужна информация о возможной проблеме, для покупки запчастей.)


  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Клапана надо было заливать не соляркой, а керосином. Форсунки вообще к компрессии не относятся. Что заменил кольца-возможно новые не притерлись. Замерять компрессию надо при полностью нажатом газе и отключенном зажигании (насколько помню) и смотреть по максимуму. Чудес не бывает! Воздух пишешь никуда не уходит... Упрощай (для проверки) схему-отключи газ... Думай! Может нам чего забыл написать... Что за прошивка и от кого? Как раньше ездила на бензине? На клапанах м.б. просто нагар, потому "соляра" и не утекала... Керосином смотрят!
    Либо причина вялости вообще в др. месте!
    Последний раз редактировалось Vic278; 21.11.2014 в 17:09.

  3. #3
    genapi
    Автор темы

    для Vic278

    Спасибо, Vic278, за совет! Буду смотреть с керосином, на тот момент керосина под рукой не было.
    2) Форсунки чистил не из-за компрессии, а потому-что на газе ехала более менее, а не бензине очень тупила.
    3) Компрессию замерял с полностью открытой дроссельной заслонкой. Со снятым воздухофильтром и отключенным бензонасосом.
    4) Прошивка Твин 4. Ей был очень доволен. Прошивка двух режимная для бензина и газа. Фирма "Чип тюнинг" Санкт-Петербург. На бензине ездила великолепно. Лучше, чем на газе. Расход бензина был 5.5 л на 100 км.
    Мне говорили, что при падении компрессии во всех цилиндрах одновременно могут быть виноваты гидрокомпенсаторы. Твое мнение?

  4. #4
    Vic278
    Старожил
    Против Твин4 ничего не имею. Вопрос только как он мог сочетаться с ГБО? Вряд ли просто Твин4 или какой др. стандартный мог обеспечить такие характеристики... Т.е. НЕ МОГ! Поскольку для ГБО даже R-9 имеет особую версию-G. Отличающуюся в режиме ГБО большим октановым числом (под газ), если не ошибаюсь 105...Клапана работали в жестких условиях, поскольку таблицы Твина имеют максимум октан 95 (если не специальная версия под газ если такая существует в природе, в чем сильно сомневаюсь). Насчет гидрокомпенсаторов-то тут тоже много более сведущих... Вроде и Ястреб, если не ошибаюсь. На газу ИМХО ты ездил на пониженном октане. Но это все просто мое мнение. Чуть выше среднего пользователя! А на этом форуме много реальных Гуру!...

  5. #5
    genapi
    Автор темы
    Это прошивка - это доработанный Твин4, т.е. один режим - бензин - это "эконом" из твин4, а второй режим - специальный под ГБО. В первом режиме - использовался бензин, режим был экономный (он работал когда "фишка", находится в режиме 92-го бензина). Когда запускалось газовое оборудование, через реле фишка переключалась на октан 95 и запускалась прошивка под газ. Такая прошивка была.

  6. #6
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от genapi Посмотреть сообщение
    Это прошивка - это доработанный Твин4, т.е. один режим - бензин - это "эконом" из твин4, а второй режим - специальный под ГБО. В первом режиме - использовался бензин, режим был экономный (он работал когда "фишка", находится в режиме 92-го бензина). Когда запускалось газовое оборудование, через реле фишка переключалась на октан 95 и запускалась прошивка под газ. Такая прошивка была.
    Это обычный Твин2-3-4... На Спорте там максимум 95 октан... А у газа октан 105... Чисто ИМХО-ну может и не чисто!!!... Речи там вообще ни о каком ГБО!...
    -----------
    Короче если есть адаптер, считай все и пришли!... Что в мозгах твоей Ксюхи осталось...

    - - - Добавлено - - -


    http://www.e-news.su/in-ukraine/3501...-v-mesyac.html

    После этого думаю будет легко создать истинно из украинцев дивизии которые закопают этих блятюк в 1 момент!...
    Последний раз редактировалось Vic278; 21.11.2014 в 21:26.

  7. #7
    genapi
    Автор темы
    Это не обычный Твин4. Это переделаный. Вот , что написали создатели этой прошивки:"Индивидуальная прошивка - это доработанный Твин4, т.е. один режим - бензин - это "эконом" из твин4, а второй режим - специальный под ГБО". Но суть не в этой прошивке. Давай о ней забудим и не будем на ней зацикливаться.
    Давай вернемся к основному вопросу: "Что провоцирует снижение компрессии во всех четырех цилиндрах" Все, что я писал ранее - это только для того, чтоб получить ответ именно на этот вопрос и дать по возможности более подробное описание, чтоб было максимально понятно. Остальное пока меня не волнует. Давай решать проблемы по мере их поступления. Если можешь подскажи, согласен выслушать даже самую бредовую идею. Если не можешь, то подскажи к кому обратиться. Буду рад любой помощи. Заранее спасибо.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    залей в цилиндры моторного масла 5-7 кубиков (шприцем) и замерь компрессию снова. если компрессия вырастет, то виноваты кольца. если нет, то клапана.

  9. #9
    genapi
    Автор темы
    Спасибо, Алекс04, за желание помочь. Рад любой помощи!
    Кольца поставил новые, это написано в описании проблемы. Поршни в идеальном состоянии. Зеркала цилиндров тоже. Остаются клапана. Но и они не пропускают, и по виду тоже в идеальном состоянии. Если хочешь, то завтра залью масло и напишу, но думаю ответ заранее известен - клапана. Еще раз спасибо за совет.

  10. #10
    алекс04
    Член Клуба
    к стати, на газу клапана страдают в первую очередь, особенно выпускные.
    а новым кольцам еще притереться нужно.

Похожие темы

  1. Низкая компрессия
    от romahus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.07.2014, 22:03
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 13:09
  3. Низкая температура движка.
    от legioner131 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 16:36
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 23:56
  5. Вибрация машины, во всех режимах работы двигателя
    от 4AI/IHI/IK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •