Like Tree3сказали спасибо

Вот такая вот беда.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Опелей мало осталось, не везде можно найти где их разбирают.

  2. #2
    spinxaler
    Автор темы
    Забыл совсем про своё же сообщение, оказалось что головка за 15.000 это старого образца, а моя стоит 23.000, заморачиватся с покупкой БУ движки или головки я не стал, мне нужна машина каждый день, и не люблю я ставить бу, скупой платит дважды, только вот теперь нексия из моего любимого и не дорогого авто, вышло, хотя наверное я такой везучий, но да ладно.
    Вот что самое главное!!! нашёл ошибку во всех каталогах на нексию, не буду рассказывать как я лоханулся и как всё узнал, а то засмеёте меня совсем.

    Прошу добавить в FAQ чтоб некто не лоханулся в будующем.

    1. Двигатель старого образца.
    головка 96351976
    впускной клапан 90215492
    выпускной клапан 90215491

    2. Двигатель A15SMS
    головка 96182931
    клапан впускной 96182932 (а не 90215492 как в каталоге, они разные по длине, 902 клапана короче на 1 мм)
    клапан выпускной 96182933

    Головки можно при необходимости менять, если поставить на A15SMS старого образца, то уменьшится степень зжатия, можно смело лить любой 92 (там камера в головке больше), и клапана не будет гнуть. а если на старый двигатель поставить от A15SMS то наоборот , степень зжатия увеличится и будет гнуть клапана.

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от spinxaler Посмотреть сообщение
    Головки можно при необходимости менять, если поставить на A15SMS старого образца, то уменьшится степень зжатия, можно смело лить любой 92 (там камера в головке больше), и клапана не будет гнуть. а если на старый двигатель поставить от A15SMS то наоборот , степень зжатия увеличится и будет гнуть клапана.
    В обоих случаях надо калибровать прошивку. А поскольку это на родных мозгах проблема, то лучше на каждый мотор ставить его родную ГБЦ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от spinxaler Посмотреть сообщение
    и не люблю я ставить бу
    ГБЦ с разборки от более-менее свежего мотора - совершенно никакого криминала. Главное смотреть что покупаешь.

  4. #4
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В обоих случаях надо калибровать прошивку. А поскольку это на родных мозгах проблема, то лучше на каждый мотор ставить его родную ГБЦ.

    - - - Добавлено - - -


    ГБЦ с разборки от более-менее свежего мотора - совершенно никакого криминала. Главное смотреть что покупаешь.
    +++ мульон.. лучше мало б/у оригинал чем китай в коробочке оригинала

Похожие темы

  1. Тюнинг Вот такая вот моя ДЭУшка!
    от ivanovserg в разделе Моя Nexia
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:22
  3. такая вот семейная история =)
    от Jinnaddin в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 17:57
  4. ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА - EST/BYPASS FAIL
    от effect в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •