Like Tree3сказали спасибо

Вот такая вот беда.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    AKWoland
    Старожил
    Болт и блок сделаны из разного металла, соответственно тепловое расширение разное. Тут два возможных варианта:
    1. Чопик выскочит в цилиндр и случится карачун.
    2. Чопик выскочит в рубашку охлаждения, антифриз пойдет в цилиндр и случится карачун, то бишь гидроудар.
    Пока ты только на блок попал, а в любом из этих двух случаев очень велика вероятность попасть как минимум на ремонт ГБЦ, а то и на замену - как карта ляжет. Много денег?


  2. #12
    evil_laugh
    Старожил
    Ребят, вы чего, какая замена блока? Аргоном заварить и дело с концом.

  3. #13
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ребят, вы чего, какая замена блока? Аргоном заварить и дело с концом.
    Со стороны поршня поверхность выравнивать ты как предлагаешь? Да и от сварки нарушится геометрия цилиндра, начнет масло потреблять нормально.

  4. #14
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Со стороны поршня поверхность выравнивать ты как предлагаешь? Да и от сварки нарушится геометрия цилиндра, начнет масло потреблять нормально.
    Ну, мне кажется, нормальный сварщик сможет заварить так, чтобы наплавленным металлом не вылезти в цилиндр. По крайней мере, в моём понимании технологии сварки это более чем реально.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да и от сварки нарушится геометрия цилиндра, начнет масло потреблять нормально.
    Опять же, вопрос грамотности сварщика. Там отверстия миллиметра три-четыре на глаз. Сомневаюсь, что это настолько сильно повлияет на геометрию, что оно прямо-таки жрать масло начнёт.

  5. #15
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ну, мне кажется, нормальный сварщик сможет заварить так, чтобы наплавленным металлом не вылезти в цилиндр. По крайней мере, в моём понимании технологии сварки это более чем реально.
    В цилиндр то он не вылезет, но на месте сварки будет яма, по которой бегают кольца и уже только из-за этого будет жор масла.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Опять же, вопрос грамотности сварщика. Там отверстия миллиметра три-четыре на глаз. Сомневаюсь, что это настолько сильно повлияет на геометрию, что оно прямо-таки жрать масло начнёт.
    Всегда при любом производстве чистовую механическую обработку в размер выполняют после сварочных работ. Любой локальный нагрев до высокой температуры приводит в деформации металла и появлению точек повышенного напряжения. А искривление даже на десятку хоть и не будет заметно визуально, но уже приведет к ускоренному износу.

  6. #16
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В цилиндр то он не вылезет, но на месте сварки будет яма, по которой бегают кольца и уже только из-за этого будет жор масла.
    Бедные двухтактные движки. Как же они работают-то. Там же не яма, а целые врата в адЪ, причём в нескольких местах



    Я Вас умоляю. Отверстие в 3 мм в стенке цилиндра повлияет на жор масла на 10 граммов на 1000 и кольца на 1000 км меньше проходят. Зенкануть отверстие аккуратненько со стороны поршня, и всё. Кольца даже цеплять не будут.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Всегда при любом производстве чистовую механическую обработку в размер выполняют после сварочных работ. Любой локальный нагрев до высокой температуры приводит в деформации металла и появлению точек повышенного напряжения. А искривление даже на десятку хоть и не будет заметно визуально, но уже приведет к ускоренному износу.
    Да, с этим согласен, всё правильно, но опять же - это не цилиндр мопеда 50cc. Локальное искривление на десятку в здоровом длинноходном цилиндре в 400cc на ресурс мотора в целом повлияет очень незначительно.

    Не, ну я бы сделал так. Будут бить - будем плакать, как говорится. А свозить тачку к аргонщику всяко дешевле, чем новый блок + работа по его перекидке.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 19.11.2014 в 03:57.

  7. #17
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я Вас умоляю. Отверстие в 3 мм в стенке цилиндра повлияет на жор масла на 10 граммов на 1000 и кольца на 1000 км меньше проходят. Зенкануть отверстие аккуратненько со стороны поршня, и всё. Кольца даже цеплять не будут.
    Двухтактних смазывается по другому принципу, там, как всем известно, масло подмешивается в топливо и он жрет его по определению, проблемы съема его со стенок не существует как класс, а в случае с четырехтактником необходимо не давать излишкам масла из картера прорываться в камеру сгорания и даже простая царапина на поверхности цилиндра уже приводит к жору масла. Катастрофически конечно уходить оно не будет, но дымить двиг будет точно и на клапанах и свечах будет черная шуба из нагара.


    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Да, с этим согласен, всё правильно, но опять же - это не цилиндр мопеда 50cc. Локальное искривление на десятку в здоровом длинноходном цилиндре в 400cc на ресурс мотора в целом повлияет очень незначительно.
    И снова не сравнивай. Ресурс двухтактника до капремонта в лучшем случае 20тыс км. Ресурс автомобильного мотора не менее 200тыс. Пренебрежение подобными допусками сократит его минимум в двое в лучшем случае.
    Сварка тоже денег стоит, мотор надо разбирать, снимать - это уже затраты на несколько килорублей если делать самому (как минимум кроме сварки прокладки, масло, антифриз и т.д.) Только вскоре выяснится что это все впустую, разбирать и тратиться снова придется в любом случае.

    ЗЫ.:
    Почему мы так хреново живем?
    - Да потому что вместо того, чтобы сразу сделать как надо и забыть, мы будет ограничиваться полумерами и потратим в итоге в разы больше, чем хотели сэкономить.

  8. #18
    Starvx
    Участник
    спасибо всем друзья за информацию, очень грамотно мыслите и рассуждаете, полностью с вами согласен,

    отверстие 4 мм, я нарезал в нем резьбу M5, вымерял глубину до поршня, подготовил винт М5 с такой длиной, чтобы он при вкручивании не контактировал с кольцами и поршнем, завернул его, убедился, что нет контакта с кольцами и поршнем, провернул за колесо несколько раз, дабы исключить контакт...резьба нарезана глубиной около 4,5 мм...купил фиксатор резьбы красный ПЕрматекс (-50 до 350 градусов).... все обезжирил ацетоном, потом намазал на винт и внутри резьбы в блок, завернул.....оставил засыхать на пару суток...

    рассчитываю на удачу.....

    гидроудар тоже не исключаю....но из-за головки на винте в цилиндр он точно не пролезет...Аргона и подобной сварки в городе нету..( в интернете смотрел про аргон и варку чугуна...в основном пишут что не варится или ненадолго...поэтому принял решение резьба и винт на фиксатор резьбы...

    чуть позже выложу фото...

    насчет сварки аргоном : есть идея, чтобы сопли не попали в цилиндр при сварке, нужно крутить колесо, чтобы поршень был в движении и не заклинил по окончании сварочных работ...
    Последний раз редактировалось Starvx; 20.11.2014 в 20:09.

  9. #19
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Starvx Посмотреть сообщение
    (-50 до 350 градусов).
    А внутри цилиндра температура повыше будет.


    Цитата Сообщение от Starvx Посмотреть сообщение
    насчет сварки аргоном : есть идея, чтобы сопли не попали в цилиндр при сварке, нужно крутить колесо, чтобы поршень был в движении и не заклинил по окончании сварочных работ...
    После сварки нужна мех. обработка.

  10. #20
    Starvx
    Участник
    Вот такая вот беда.-img_2276.jpgВот такая вот беда.-img_2280.jpgВот такая вот беда.-img_2304.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2276.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	90.7 Кб 
ID:	33714Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2280.jpg 
Просмотров:	345 
Размер:	100.4 Кб 
ID:	33715Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2304.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	33717Вот такая вот беда.-img_3138.jpgВот такая вот беда.-img_3125.jpg

    - - - Добавлено - - -

    первая картинка - замер глубины
    третья - винт вкручен с фиксатором, лента фум чтобы не провалился при ввинчивании
    на 7 картинке варианты винтов
    на 8 сам фиксатор резьбы

    Мехобработка это внутри цилиндра растачивать?
    Миниатюры Миниатюры Вот такая вот беда.-img_2296.jpg  

Похожие темы

  1. Тюнинг Вот такая вот моя ДЭУшка!
    от ivanovserg в разделе Моя Nexia
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:22
  3. такая вот семейная история =)
    от Jinnaddin в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 17:57
  4. ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА - EST/BYPASS FAIL
    от effect в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •