скока??????? 15 тыс мотор в сборе стоит вместе с заменой
1- менять блок![]()
2- зачем сверлил? надо было в торец заглушки зубилом стучать, она проворачивается на 90 градусов и вытаскивается.
3- я себе поставил такой подогреватель, с насосом.
http://podogrev72.ru/home/1-start-turbo.html
ставится в разрез одного из шлангов отопителя.
были идеи:
1 - заварить отверстие
2 - купил метчик 1 и 2 номер резьба М5, фиксатор резьбы долговременный ( думаю засверлить и вкрутить винт с фиксатором резьбы, следя за тем, чтобы конец не вышел наружу внутри цилиндра...) в общем ппц вообще/ я в шоке
только замена блока... там ив др дырках тела осталось по 1 мм
я настроен на такие действия (завтра-послезавтра), другого ничего не остается: снять голову, нарезать резьбу М5, вкрутить винт предварительно намазав на него долговременный фиксатор резьбы, следя в цилиндре за тем, чтобы винт не контактировал с поршнем и кольцами ....
все это хозяйство собрать, залить жидкости, запустить двигатель и дать поработать на холостых....ваши прогнозы не утешают, но платить 20килорублей не радует за новый блок...а дальше, в случае удачного исхода, следить за компрессией, состоянием и консистенцией масла и тосола...пробег 60 тыс.. понятно что там перепады температур, агрессивная среда и дикое давление....носамдурак.. ((((рукожоп((
- - - Добавлено - - -
А расточка и гильзовка как вариант ?
выйдет так-же, или дороже блока б/у на разборке.
Сделай как задумал, всяко дешевле будет.
Как поставишь на ход - сразу на разбор, искать блок.
По магазинам всяко удобней на авто передвигаться.
Тут в разделе запчастей блок за 3 карася продают.
- - - Добавлено - - -
http://www.nexia-club.ru/f/o-parts/95809-blok-s-kolenom-8-klapannik/