Like Tree3сказали спасибо

Вот такая вот беда.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    spinxaler
    Автор темы

    Вот такая вот беда.

    Лопнула головка, по свече.
    Свечи кручу сам, некогда не перетягивал, да и вкручивались тысяч 15 назад.
    Не перегревал, это точно, бортовик стоит, на 105 уже трезвонит.
    Почему произошло, остаётся только догадываться.


    Стал на 15.000 беднее ((((

  2. #2
    Summer
    Старожил
    скока??????? 15 тыс мотор в сборе стоит вместе с заменой

  3. #3
    Starvx
    Участник
    Вот такая вот беда.-img_2198.jpgВот такая вот беда.-img_2199.jpgВот такая вот беда.-img_2201.jpgа у меня вот така вот беда....
    вытаскивал заглушку для установки подогревателя тосола и нечаянно просверлил цилиндр насквозь..... не знаю что и делать, стоит второй день...((((((

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    1- менять блок
    2- зачем сверлил? надо было в торец заглушки зубилом стучать, она проворачивается на 90 градусов и вытаскивается.
    3- я себе поставил такой подогреватель, с насосом.
    http://podogrev72.ru/home/1-start-turbo.html
    ставится в разрез одного из шлангов отопителя.

  5. #5
    Starvx
    Участник
    были идеи:
    1 - заварить отверстие
    2 - купил метчик 1 и 2 номер резьба М5, фиксатор резьбы долговременный ( думаю засверлить и вкрутить винт с фиксатором резьбы, следя за тем, чтобы конец не вышел наружу внутри цилиндра...) в общем ппц вообще/ я в шоке

  6. #6
    Summer
    Старожил
    только замена блока... там ив др дырках тела осталось по 1 мм

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    только замена блока...
    +100500

  8. #8
    Starvx
    Участник
    я настроен на такие действия (завтра-послезавтра), другого ничего не остается: снять голову, нарезать резьбу М5, вкрутить винт предварительно намазав на него долговременный фиксатор резьбы, следя в цилиндре за тем, чтобы винт не контактировал с поршнем и кольцами ....
    все это хозяйство собрать, залить жидкости, запустить двигатель и дать поработать на холостых....ваши прогнозы не утешают, но платить 20килорублей не радует за новый блок...а дальше, в случае удачного исхода, следить за компрессией, состоянием и консистенцией масла и тосола...пробег 60 тыс.. понятно что там перепады температур, агрессивная среда и дикое давление....носамдурак.. ((((рукожоп((

    - - - Добавлено - - -

    А расточка и гильзовка как вариант ?

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    выйдет так-же, или дороже блока б/у на разборке.

  10. #10
    Swazzi
    Старожил
    Сделай как задумал, всяко дешевле будет.
    Как поставишь на ход - сразу на разбор, искать блок.
    По магазинам всяко удобней на авто передвигаться.

    Тут в разделе запчастей блок за 3 карася продают.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.nexia-club.ru/f/o-parts/95809-blok-s-kolenom-8-klapannik/

Похожие темы

  1. Тюнинг Вот такая вот моя ДЭУшка!
    от ivanovserg в разделе Моя Nexia
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 17:05
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:22
  3. такая вот семейная история =)
    от Jinnaddin в разделе Юмор
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 17:57
  4. ПОМОГИТЕ ВОТ ТАКАЯ ВОТ ОШИБКА - EST/BYPASS FAIL
    от effect в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •