Нет ничего не жму просто завожу она работает с перебоями, иногда троит, потом глохнет, иногда сразу глохнет, иногда через время.
Нет ничего не жму просто завожу она работает с перебоями, иногда троит, потом глохнет, иногда сразу глохнет, иногда через время.
Тогда надо ошибку смотреть.Я так понял из первого поста,что ошибка загорается? Самодиагностику сделать ,перемычкой на разъёме.В момент когда заглохнет,не трогая замка проверить питание на катушке зажигания. А вообще тёмное дело,не пощупав и не скажешь.(
Чек после замены датчика скорости не горит. А машина глохнет. Проверял сопротивления на РХХ (а также ставил другой) и датчике дросельной заслонки, получается соответствие норме. Проверял ДАД создавая вакуум в шланге идущем к нему, явно обороты меняются, значит не он. Единственно, на датчике температуры всасываемого воздуха не померилось сопротивление, но если с него снимаешь провода, то загорается чек. В общей цепи напряжение составляет 14,6 В, и в момент когда двигатель глохнет не наблюдается снижения напряжения.
А на патенциометре напряжение мерил для общей картины?
Напряжение в общей цепи тут не особо важно,важно наличие напряжения именно на катушке зажигания.(я намекаю на контакты замка,что бывает на нексии)И ещё,ничего не утверждая,но к сведению: очень больное место у 8кл-катушка индуктивности в трамблёре,та что даёт импульс на формирование искры. Её ещё часто ошибочно обзывают датчиком Холла. Прозвони,проверь разъём на ней. Эталонное сопротивление в мурзилке есть.Я б всё-таки копал трамблёр-коммутатор,катушку.
Буквально вчера на одной 8ми клапанной машине вылечил подобную проблему: на ХХ мотор работал более-менее нормально, а в движении на малой скорости то пыталась заглохнуть, то брыкалась жестко. Думали сначала в проводке где-то плохой контакт, однако это не подтвердилось. Потом для проверки снял свой трамблер и поставил ему - все прошло, даже мотор стал работать как-то более мягко. Трамблер было решено менять целиком.
Набери в ютубе Троит деу нексия проблемма решена
всем привет.народ такая беда.ездил целый день на своей ксюшке.вечером заехал к товарищу по делам.как обычно выключил двигатель.потом сажусь за руль вставляю ключь поворачиваю во второе положение а панель не горит где должны загораться такие значки как чек масло ручник и аккумулятор.поворачиваю ключ в третье положение режим стартера машина заводится а если отпустить ключь она глохнет.в чем может быть причина подскажите пожалуйста уважаемые ксюшеводы.
Читай форум, это уже обсосано десять тысяч раз. Контактная группа замка зажигания (КГ) у тебя расплавилась, нужно ее заменить. Только брать нужно непременно оригинальную (стоит 400-500р), но ни в коем случае не китайскую (150-200р), последней хватает на 1-2 недели. Чтобы проблема больше никогда не повторялась, КГ нужно разгрузить при помощи реле на 50А. Как это сделать - ищи по форуму, инфы очень много на эту тему.