Like Tree4сказали спасибо

Нексия глохнет после выключения передачи

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Ты упорно не хочешь делать что тебе советую,возьми просто открой капот ,заведи и шевели пучок проводов который идёт слева и подходит на инжектор ,изменения в работе есть ,значит разбирать его и паять или обжимать по новой.


  2. #12
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Братик Посмотреть сообщение
    у меня наборот-заглушу,ключ вытащу,а она продолжает работать секунд 5.причём не детонировать,а обычно работать.не всегда так,но иногда бывает..есть такое у кого?
    Это совсем другая тема -
    http://www.nexia-club.ru/f/n150/2226...hnet-dvigatel/

  3. #13
    Дмитрий705
    Автор темы
    Добрый вечер! Капот открыл, подергал за все провода, которые только увидел, даже внутри салона впереди справа, ничего не происходит. Холодная машина работает на холостых, а как нагревается глохнет.

  4. #14
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дмитрий705 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Капот открыл, подергал за все провода, которые только увидел, даже внутри салона впереди справа, ничего не происходит. Холодная машина работает на холостых, а как нагревается глохнет.
    Не обязательно оно будет реагировать на шевеление косы.
    Цитата Сообщение от Дмитрий705 Посмотреть сообщение
    датчик холостого хода.
    Только за эти слова диагностов можно сливать в унитаз. Это не датчик никакой, а Регулятор Холостого Хода, исполнительный механизм. Кстати, его помыть вместе с дросселем было бы не лишним. Учитывая год машины там вполне может быть все загажено.
    Еще возможный вариант - катушка в трамблере, бывает иногда так, что на малых оборотах она выдает импульсы недостаточной амплитуды и ЭБУ их может не видеть. Правда в таком случае скорее всего были бы проблемы и с запуском двигателя.

  5. #15
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил

  6. #16
    Дмитрий705
    Автор темы
    Спасибо за кино! У меня эти провода еще первые хозяева машины развели. Ноя их все равно все продергал и пролез. Потом выкрутил регулятор холостого хода, промыл его в бензине, а также его посадочное место. Не помогло.
    Случайно это не генератор с регулятором напряжения чудят?
    А то при работе на холостых нажимаю на кнопки стеклоподъемников и машина сразу глохнет. Напряжение в сети при работе двигателя примерно 13,6 В. Такое ощущение, что напряжение падает (например от срабатывания вентилятора и т.п) и не хватает для бензонасоса, в результате обороты поднимаются, а затем падают и машина глохнет.
    При работающем двигателе снимал клеммы с аккумулятора - то глохнет, то нет.

  7. #17
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Да нет гена так не чудит я ездил без него на одном аккумуляторе такого не было,

  8. #18
    Aqualung
    Участник
    У меня с оборотами тоже нечто подобное,но там видимо причины иные и об этом позже.
    По вопросу Дмитрия:На машине 97 года жгут проложен несколько иначе и расположение ЭБУ другое,в ногах пассажира.Но проблемы схожие.Дело в том что проводка Нексии-та ещё мина замедленного действия!Очень,очень много проблем из-за соединений в жгуте системы впрыска.Итак,в жгут системы впрыска идёт отдельно от всей остальной проводки,то есть в том жгуте проложены только те провода,что имеют отношение к датчикам и исполнительным механизмам ЭСУД.И это есть хорошо,т.к. в жгуте нет проводов которые будут мешать разобраться что-куда и вообще вытащить жгут несложно. А вытаскивать придётся,ибо для питания всех этих датчиков,рхх,форсунок и прочего используется по сути один выход ЭБУ,с которого выходит ОДИН провод,а потом разводится несколькими на разные устройства.Вот тут-то и кроется корень зла. Неоднократно на многих форумах писали про задолбавшие всех соединения в жгуте.Да,"раздваяется"(растраяется ,etc) провод прямо в жгуте. И именно в этих местах происходит окисление а то и отгнивание контактов.Для борьбы с проблемой отключаем клемму с аккумулятора,снимаем резиновую гофру от возд.фильтра к дроссельному узлу,отключаем разъёмы с датчика температуры воздуха,ДАД,ДПДЗ,форсунок,трамблёра,ДТОЖ(внимание, на некоторых 8кл разъём ДТОЖ и один из разъёмов трамблёра одинаковые,находятся рядом и их путают),откручиваем минусовые провода жгута от двигателя,вытаскиваем жгут в сторону правого крыла. Часть что в салоне можно не трогать,там ничего интересного нет.Достаточно проверить разъём ЭБУ на предмет окисления,визуально.Дальше расплетаем изоленту,вытаскиваем провода из гофр и тщательно осматриваем на предмет нарушения изоляции.Там же невозможно не заметить несколько мест соединения проводов между собой.Они обжаты медными трубками. Эти места необходимо тщательно пропаять,т.к. именно контакты в местах соединения и бывают причиной нестабильной работы двигателя.Собираем всё обратно в гофры,заматываем лентой,подключаем.Место соединения "минусов" к двигателю тщательно зачистить.Это всё необходимая процедура для того чтобы исключить влияние жгута на работу и спать спокойно,устранив самую вероятную причину.

    - - - Добавлено - - -

    Если и это не помогло:В нашем случае при включении потребителей тока глохнет авто.Очень возможно что ЭБУ или б/насосу не хватает напряжения.Причиной подобного могут быть опять-таки контакты а ни как не генератор.Если бы генератор давал настолько малое напряжение аккум давно бы сел и тема была бы совсем о другом.
    Итак предположим:напряжение на аккумуляторе нормальное,а на бензонасосе,ЭБУ малое. Тоже нередкий случай.Тут бы нам пригодился простой мультиметр,для того чтобы найти надение напряжения и его причину. Вообще иметь его необходимо в любом случае.Гораздо проще отдать один раз 200р за приборчик,чем попасть на гораздо большую сумму снимая клеммы с аккумулятора для проверки зарядки(что и не метод вовсе и ни о чём нам не говорит).
    В общем заводим авто,замеряем напряжение на аккумуляторе и бензонасосе.Разница и будет величиной падения.А разница будет однозначно,но вопрос-какая?Если там 1-1,5 в это не так уж много и допустимо,если больше чистить гнездо предохранителя б/насоса,контакты реле(внимание! не пытайтесь запихнуть вместо родного реле бензонасоса реле от вазов. При внешней схожести расположение контактов у них разное)Ещё раз замеряем разницу напряжений при включённых фарах,печке.Если разница сильно увеличилась- скорее всего проблема в контактной группе замка (феноменальный идиотизм на нексиях! Почти всё потребление идёт через замок. Лечится разгрузкой по току через реле,гуглите).Такие дела,но и это ещё не всё.)))с того же предохранителя что и бензонасос питается ЭБУ.В районе двигателя печки,под капотом есть разъём на 2 провода,через него жгут ЭСУД подключается к основному жгуту проводки.Там 2 провода. Красный всегда под напряжением,красно-белый идёт от предохранителя насоса. Именно падение напряжения на нём может вызвать изменения в работе блока управления.И Именно напряжение на этом проводе блок считает напряжением всей эл.цепи и выводит на сканер. Об этом уже писалось тут http://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/94765-proshu-pomoschi-diagnostika-po/p2.
    Прошу пардону за обилие букв и прописные истины,но может кому-то пригодится.

  9. #19
    Дмитрий705
    Автор темы
    Спасибо за совет!
    Размотал все провода под капотом в местах раздвоения и растроения проводов действительно стоят обжимки, все как новые все блестят, не малейшего намека на окисление, ноя их всёравно все продергал на предмет возможного разжима. Как глохла так и глохнет.
    Последний раз редактировалось Дмитрий705; 20.09.2014 в 18:59.

  10. #20
    Aqualung
    Участник
    Проблема всё так же связана с включением стеклоподъёмников?Это важно.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 02:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 00:55
  3. После выключения зажигания непонятное жужжание!
    от Денис на нексии в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 12:22
  4. Шипит движок после выключения
    от Жожик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 10:24
  5. почти глохнет после переключения передачи
    от rlan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •