Ты упорно не хочешь делать что тебе советую,возьми просто открой капот ,заведи и шевели пучок проводов который идёт слева и подходит на инжектор ,изменения в работе есть ,значит разбирать его и паять или обжимать по новой.
Ты упорно не хочешь делать что тебе советую,возьми просто открой капот ,заведи и шевели пучок проводов который идёт слева и подходит на инжектор ,изменения в работе есть ,значит разбирать его и паять или обжимать по новой.
Это совсем другая тема -
http://www.nexia-club.ru/f/n150/2226...hnet-dvigatel/
Добрый вечер! Капот открыл, подергал за все провода, которые только увидел, даже внутри салона впереди справа, ничего не происходит. Холодная машина работает на холостых, а как нагревается глохнет.
Не обязательно оно будет реагировать на шевеление косы.
Только за эти слова диагностов можно сливать в унитаз. Это не датчик никакой, а Регулятор Холостого Хода, исполнительный механизм. Кстати, его помыть вместе с дросселем было бы не лишним. Учитывая год машины там вполне может быть все загажено.
Еще возможный вариант - катушка в трамблере, бывает иногда так, что на малых оборотах она выдает импульсы недостаточной амплитуды и ЭБУ их может не видеть. Правда в таком случае скорее всего были бы проблемы и с запуском двигателя.
Спасибо за кино! У меня эти провода еще первые хозяева машины развели. Ноя их все равно все продергал и пролез. Потом выкрутил регулятор холостого хода, промыл его в бензине, а также его посадочное место. Не помогло.
Случайно это не генератор с регулятором напряжения чудят?
А то при работе на холостых нажимаю на кнопки стеклоподъемников и машина сразу глохнет. Напряжение в сети при работе двигателя примерно 13,6 В. Такое ощущение, что напряжение падает (например от срабатывания вентилятора и т.п) и не хватает для бензонасоса, в результате обороты поднимаются, а затем падают и машина глохнет.
При работающем двигателе снимал клеммы с аккумулятора - то глохнет, то нет.
Да нет гена так не чудит я ездил без него на одном аккумуляторе такого не было,
У меня с оборотами тоже нечто подобное,но там видимо причины иные и об этом позже.
По вопросу Дмитрия:На машине 97 года жгут проложен несколько иначе и расположение ЭБУ другое,в ногах пассажира.Но проблемы схожие.Дело в том что проводка Нексии-та ещё мина замедленного действия!Очень,очень много проблем из-за соединений в жгуте системы впрыска.Итак,в жгут системы впрыска идёт отдельно от всей остальной проводки,то есть в том жгуте проложены только те провода,что имеют отношение к датчикам и исполнительным механизмам ЭСУД.И это есть хорошо,т.к. в жгуте нет проводов которые будут мешать разобраться что-куда и вообще вытащить жгут несложно. А вытаскивать придётся,ибо для питания всех этих датчиков,рхх,форсунок и прочего используется по сути один выход ЭБУ,с которого выходит ОДИН провод,а потом разводится несколькими на разные устройства.Вот тут-то и кроется корень зла. Неоднократно на многих форумах писали про задолбавшие всех соединения в жгуте.Да,"раздваяется"(растраяется ,etc) провод прямо в жгуте. И именно в этих местах происходит окисление а то и отгнивание контактов.Для борьбы с проблемой отключаем клемму с аккумулятора,снимаем резиновую гофру от возд.фильтра к дроссельному узлу,отключаем разъёмы с датчика температуры воздуха,ДАД,ДПДЗ,форсунок,трамблёра,ДТОЖ(внимание, на некоторых 8кл разъём ДТОЖ и один из разъёмов трамблёра одинаковые,находятся рядом и их путают),откручиваем минусовые провода жгута от двигателя,вытаскиваем жгут в сторону правого крыла. Часть что в салоне можно не трогать,там ничего интересного нет.Достаточно проверить разъём ЭБУ на предмет окисления,визуально.Дальше расплетаем изоленту,вытаскиваем провода из гофр и тщательно осматриваем на предмет нарушения изоляции.Там же невозможно не заметить несколько мест соединения проводов между собой.Они обжаты медными трубками. Эти места необходимо тщательно пропаять,т.к. именно контакты в местах соединения и бывают причиной нестабильной работы двигателя.Собираем всё обратно в гофры,заматываем лентой,подключаем.Место соединения "минусов" к двигателю тщательно зачистить.Это всё необходимая процедура для того чтобы исключить влияние жгута на работу и спать спокойно,устранив самую вероятную причину.
- - - Добавлено - - -
Если и это не помогло:В нашем случае при включении потребителей тока глохнет авто.Очень возможно что ЭБУ или б/насосу не хватает напряжения.Причиной подобного могут быть опять-таки контакты а ни как не генератор.Если бы генератор давал настолько малое напряжение аккум давно бы сел и тема была бы совсем о другом.
Итак предположим:напряжение на аккумуляторе нормальное,а на бензонасосе,ЭБУ малое. Тоже нередкий случай.Тут бы нам пригодился простой мультиметр,для того чтобы найти надение напряжения и его причину. Вообще иметь его необходимо в любом случае.Гораздо проще отдать один раз 200р за приборчик,чем попасть на гораздо большую сумму снимая клеммы с аккумулятора для проверки зарядки(что и не метод вовсе и ни о чём нам не говорит).
В общем заводим авто,замеряем напряжение на аккумуляторе и бензонасосе.Разница и будет величиной падения.А разница будет однозначно,но вопрос-какая?Если там 1-1,5 в это не так уж много и допустимо,если больше чистить гнездо предохранителя б/насоса,контакты реле(внимание! не пытайтесь запихнуть вместо родного реле бензонасоса реле от вазов. При внешней схожести расположение контактов у них разное)Ещё раз замеряем разницу напряжений при включённых фарах,печке.Если разница сильно увеличилась- скорее всего проблема в контактной группе замка (феноменальный идиотизм на нексиях! Почти всё потребление идёт через замок. Лечится разгрузкой по току через реле,гуглите).Такие дела,но и это ещё не всё.)))с того же предохранителя что и бензонасос питается ЭБУ.В районе двигателя печки,под капотом есть разъём на 2 провода,через него жгут ЭСУД подключается к основному жгуту проводки.Там 2 провода. Красный всегда под напряжением,красно-белый идёт от предохранителя насоса. Именно падение напряжения на нём может вызвать изменения в работе блока управления.И Именно напряжение на этом проводе блок считает напряжением всей эл.цепи и выводит на сканер. Об этом уже писалось тут http://www.nexia-club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/94765-proshu-pomoschi-diagnostika-po/p2.
Прошу пардону за обилие букв и прописные истины,но может кому-то пригодится.
Спасибо за совет!
Размотал все провода под капотом в местах раздвоения и растроения проводов действительно стоят обжимки, все как новые все блестят, не малейшего намека на окисление, ноя их всёравно все продергал на предмет возможного разжима. Как глохла так и глохнет.
Последний раз редактировалось Дмитрий705; 20.09.2014 в 18:59.
Проблема всё так же связана с включением стеклоподъёмников?Это важно.