Like Tree21сказали спасибо

загнуло клапана на 8 кл нексии

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.
    Я при замене ремня метки чуть сдвинул вниз от нормы,т.впускной распред пошел на зуб попозже,а выпусной на зуб по раньше,так движек работал как "шарабан". Уверен если б померил компрессию-была б далеко от нормы. Хоть у автора и один распред,но замутить думаю можно. Мне тоже жаль его деньги.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Макс111 Посмотреть сообщение
    проверяли. перепутали только по направлению вращения. хотя для дураков даже стрелки на ремне нарисованы.
    что за стрелки?


  2. #12
    алекс04
    Член Клуба
    На ремне ГРМ есть стрелки направления вращения

  3. #13
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    На ремне ГРМ есть стрелки направления вращения
    А, на моем ни на старом,ни на новом не было,что бы это значило?

  4. #14
    AKWoland
    Старожил
    На G15MF - еще что, я тут уже писал недавно, испытал когнитивный диссонанс когда увидел загнутые клапана на жигулевском классическом моторе (оторвало успокоитель цепи).
    Мерил сам. У G15MF в ВМТ при максимальном открытии клапана между порннем и клапаном остается около 1мм. И это было измерено без прокладки ГБЦ, с поршнями от F16D3, у которых "лужа" меньше, чем у родных. Получается, что на собранном стоковом моторе клапан будет не доставать до поршня около 2-2.5 мм, как он в таком случае может загнуть клапана?
    Варианта два: неродная головка, либо неродные поршни.

  5. #15
    Генок
    Старожил
    Отстал от жизни-что подразумевается под"лужей"?

  6. #16
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Отстал от жизни-что подразумевается под"лужей"?
    В днище поршня есть углубление для уменьшения степени сжатия. Вот она и есть "лужа"
    На картинке хорошо видно:

  7. #17
    Макс111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Варианта два: неродная головка, либо неродные поршни.
    В общем ГБЦ в любом случае снимать и смотреть что за беда. пробег 218000 видимо пора кап ремонт делать. или проще продать и взять новую?

    - - - Добавлено - - -

    только что с мастером говорил. объяснил ситуацию - что плохая компрессия и со слов других мастеров после среза зубьев ГРМ подогнуло клапана. говорит подогнуть на 8 кл. физически не может, просто прогарел клапан. из за работу просит не 15т а 8. ох уж эти сервисы. в общем как сделают обязательно отпишу а то прям мистика какая то

  8. #18
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Макс111 Посмотреть сообщение
    пробег 218000 видимо пора кап ремонт делать. или проще продать и взять новую?
    Если лили нормальное масло и не насиловали машину, то капиталку на таком пробеге обычно не делают. Мотор спокойно проходит 300тыс и более без кап. ремонта. А проще взять новую или нет - хз, это от общего состояния машины зависит. В любом случае чтоб адекватно продать надо мотор отремонтировать.

    Цитата Сообщение от Макс111 Посмотреть сообщение
    только что с мастером говорил. объяснил ситуацию - что плохая компрессия и со слов других мастеров после среза зубьев ГРМ подогнуло клапана. говорит подогнуть на 8 кл. физически не может, просто прогарел клапан. из за работу просит не 15т а 8. ох уж эти сервисы. в общем как сделают обязательно отпишу а то прям мистика какая то
    Это больше похоже на правду.
    Только на таком пробеге раз все-равно снимаешь головку, лучше ей сделать как-раз капитальный ремонт: заменить клапана, направляющие, сальники клапанов, прирезать седла и шлифануть плоскость. Остальное менять по факту износа.
    Будет конечно подороже, зато если хорошо сделают - забудешь про головку на долго.

  9. #19
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    На ремне ГРМ есть стрелки направления вращения
    Стрелка дает показания намотки внутренней укладки капроновой нити, (для затяжки при работе ремня), если поставить на оборот, ремень будет в процессе работы ослабляться, принцип спирали.

  10. #20
    Макс111
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если лили нормальное масло и не насиловали машину, то капиталку на таком пробеге обычно не делают. Мотор спокойно проходит 300тыс и более без кап. ремонта. А проще взять новую или нет - хз, это от общего состояния машины зависит. В любом случае чтоб адекватно продать надо мотор отремонтировать.
    надеюсь что без кап ремонта обойдусь. но вот всем совет- не слушайте сервисных мастеров.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Стрелка дает показания намотки внутренней укладки капроновой нити, (для затяжки при работе ремня), если поставить на оборот, ремень будет в процессе работы ослабляться, принцип спирали.
    на малых оборотах свистит, это из за этого?

Похожие темы

  1. Масло в свечных колодцах на 16 кл.Нексии
    от Леон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 04:40
  2. НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ
    от sher в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 588
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 16:45
  3. Каков примерный ресурс двигателя (8 кл) на НЕКСИИ? +
    от Sergey 1976 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 22:22
  4. 2009 год 1,6 л 16-кл не гнет клапана?????
    от Yuraspb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 20:07
  5. есть ли паразитный ролик ремня грм на 8 кл. нексии?
    от Helena23 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •