Ок! Спасибо за помощь!
Ок! Спасибо за помощь!
кто вам такую чушь сказал? пропан менее калорийное топливо, с более низкой температурой горения, если смесь настроена правильно то мотор проездит в минимум в 1,5 раза дольше чем на бензине... причины тому:
1. меньшие тепловые нагрузки на детали
2. не смывает смазку с цилиндров, соответственно меньше выработка особенно в верхней части цилиндра будет заметна.
3. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС, меньше скрытых детонаций, ибо актановое число или 116 или 125 точно не помню...
4. меньше продуктов горения оседающих в виде нагара на всех деталях мотора
дальше писать лень...
Это я все знаю...))) Только факты вещь упрямая. Не ходят клапана на газу дольше, чем на бензине. Я просто написал ему, что бывает (понятно,что в трех строчках не напишешь всего) Потому как у ТС проблемы с мотором-и я перечислили ему возможные неисправности. И не хотелось бы начинать тут глобальный спор по поводу что лучше-Газ-бензин)) Никто не знает, как на этой машине ездил предыдущий хозяин. А на нексии нет датчика детонации(кроме n150-соответственно зажигание точно под газ не подстроить))
Вы пишете инфу из излюбленного спора насчет газа. А про клапана ничего не написали. В направляющих клапана и так плохо смазываются, на бензине они хотя бы охлаждаются и как бы смазываются, а газ-сушит (медленно но верно) Это один из немногих минусов работы двигателя на газу! Все...не хочу начинать спор)))