Like Tree4сказали спасибо

Помогите! Появились неустойчивые обороты, дергания, глохнет.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    goldmaster
    Автор темы

    Помогите! Появились неустойчивые обороты, дергания, глохнет.

    Помогите! У меня ксюха 1.5л 16кл 2008г газ-бензин. В общем вчера утром первый раз заправился газом решил попробовать покататься на газе и тут началось, вначале начала на малых оборотах подёргиваться и пару раз заглохла на светофоре ну думаю доработаю, отработал загнал в гараж . Сегодня утром завёл выехал и тут снова эти симптомы толко чаще дергается и глохнет, отключил газ, и ездил на бензе правда немного. Симптомы остались, и ещё заметил на 4000оборотах вроде троить наченает и дальше ненабирает. Мне думается что: свеча или форсунки или? Что подскажете форумчане?

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    Такое началось после газа? или до этого тоже бывало ? И ГБО-какое поколение?

  3. #3
    goldmaster
    Автор темы
    После газа(

    - - - Добавлено - - -

    Газ 4поколения

    - - - Добавлено - - -

    до этого всё норм было

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Если это теперь и на бензине проявляется-тут наверно надо к газовщикам. Что то криво установлено ... А на газу такое поведение может быть из-за датчика давления, клапана газового, забитого фильтра... хотя ГБО новое ?!

    - - - Добавлено - - -

    По поводу-троит после 4000 об. Обычно в этом диапазоне происходит переключение с газа на бенз...может здесь собака зарыта ?!

  5. #5
    goldmaster
    Автор темы
    ???(Что то криво установлено)??? ГБО было установлено когда покупал авто!
    А почему теперь на бензе такие-же симптомы? как исправить?

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Думается- колдовать надо с газовыми мозгами))) настраивать ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goldmaster Посмотреть сообщение
    ???(Что то криво установлено)??? ГБО было установлено когда покупал авто!
    А почему теперь на бензе такие-же симптомы? как исправить?
    Просто ты написал, что первый раз заправил. Теперь понятно... возможно газовый фильтр. Вообщем-если ГБО бу-лучше все же съездить на диагностику. Но фильтр все же посмотри...

  7. #7
    goldmaster
    Автор темы
    Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    А газ не мог каким-то образом загадить форсунку? ну или например свече капец может быть?

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Если у тебя Гбо 4, то там свои форсунки. А так да...надо обязательно проверить свечи, воздушный фильтр (на газу -очень важно, чтобы он был чистым) Клапанам может быть со временем...капец Сохнут они на газу...если иногда не переключаться на бензин. Компрессию мерять...

  9. #9
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Клапанам может быть со временем...капец Сохнут они на газу...если иногда не переключаться на бензин. Компрессию мерять...
    кто вам такую чушь сказал? пропан менее калорийное топливо, с более низкой температурой горения, если смесь настроена правильно то мотор проездит в минимум в 1,5 раза дольше чем на бензине... причины тому:
    1. меньшие тепловые нагрузки на детали
    2. не смывает смазку с цилиндров, соответственно меньше выработка особенно в верхней части цилиндра будет заметна.
    3. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС, меньше скрытых детонаций, ибо актановое число или 116 или 125 точно не помню...
    4. меньше продуктов горения оседающих в виде нагара на всех деталях мотора
    дальше писать лень...

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    кто вам такую чушь сказал? пропан менее калорийное топливо, с более низкой температурой горения, если смесь настроена правильно то мотор проездит в минимум в 1,5 раза дольше чем на бензине... причины тому:
    1. меньшие тепловые нагрузки на детали
    2. не смывает смазку с цилиндров, соответственно меньше выработка особенно в верхней части цилиндра будет заметна.
    3. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС, меньше скрытых детонаций, ибо актановое число или 116 или 125 точно не помню...
    4. меньше продуктов горения оседающих в виде нагара на всех деталях мотора
    дальше писать лень...
    Это я все знаю...))) Только факты вещь упрямая. Не ходят клапана на газу дольше, чем на бензине. Я просто написал ему, что бывает (понятно,что в трех строчках не напишешь всего) Потому как у ТС проблемы с мотором-и я перечислили ему возможные неисправности. И не хотелось бы начинать тут глобальный спор по поводу что лучше-Газ-бензин)) Никто не знает, как на этой машине ездил предыдущий хозяин. А на нексии нет датчика детонации(кроме n150-соответственно зажигание точно под газ не подстроить))
    Вы пишете инфу из излюбленного спора насчет газа. А про клапана ничего не написали. В направляющих клапана и так плохо смазываются, на бензине они хотя бы охлаждаются и как бы смазываются, а газ-сушит (медленно но верно) Это один из немногих минусов работы двигателя на газу! Все...не хочу начинать спор)))

Похожие темы

  1. Обороты неустойчивые, дергания, провалы
    от Ева в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4959
    Последнее сообщение: 17.06.2024, 21:39
  2. Свист ремня, взрывы, неустойчивые обороты.
    от Jun4eG в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 01:49
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 00:34
  4. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •