А обратка куда должна литься, а адсорбер зачем
А обратка куда должна литься, а адсорбер зачем
адсорбер - это клапан обратки то он вроде работает
на той неделе проходил ТО - не точно помню но вроде тоже было 0.45 СО при 2500 оборотах. посмотрю карту завтра отпишусь. и расход и все в нормеНа холостых - норма. А на оборотах- неправдоподобно мало.![]()
пшикает почти на всех иномарках. у меня пшикает но не всегда. возможно давление в баке образуетсяот паров или правда от обратки - когда долго газуешь или еше чего . так что пшик в этом ничего страшного нету.На счет свиста из бака - есть отдельная тема " должно ли пшикнуть" разные мнения. У меня не пшикает- значит давления в баке нет и обратка и насос в норме. А зачем там давление?
На счет пшика специально спрашивал у парня с работы-новая Октавия, у него никакого пшика нетпшикает почти на всех иномарках. у меня пшикает но не всегда. возможно давление в баке образуетсяот паров или правда от обратки - когда долго газуешь или еше чего . так что пшик в этом ничего страшного нету.
может в новых машинах все такие стоит клапан в крышке бензобака. если налить бенза в бутылку и тряхонуть - то при открывании будет пшик. в баке он постоянно плещется. да он убывает высвобаждая новые объемы - но все испарение заполняет все и чуть пшикает при открытии крышки. думаю это норм. как высчитаете?На счет пшика специально спрашивал у парня с работы-новая Октавия, у него никакого пшика нет
Народ подскажите. Может ли после регулеровки неровно работать двигатель. Ерунда прям 3 минуты нормально а потом сам передергнется либо подымит обороты на секунду либо опустит прям как троит.
2004г.в. - пшикает.