машина 2010 года. f16d3. в ноябре прошлого года вскрывал мотор. пробег 393000, сейчас далеко за 400000.
http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...p3#post2184937
ибо нефиг туда кастрол лить, и первыми корня не стучат, первое чему достается это шатуны ибо коленвал имеет косое сверление от коренной к шатунной шейке, если на корнях голодание маслянное из-за отложений в каналах(а кастрол ой как хорошо откладывается) тона шатунах вообще масла не будет
Про кастрол ничего плохого говорить не буду.
Когда смотрели двиг, состояние как у нового авто, никаких отложений, все идеально чисто!
А на рукажопых мастеров можно.везде можно нарваться...
На текущий момент пробег 106000.
Если б реально был стук коренных, уже б развалиля мотор, а он бегает!
Незначительный стук как был, так и остался...
Заезжая по каким то мелким делам на сервисы просил послушать и шум...
Говорят что больше эт похоже на стук заслонки впускного коллектора...
Вот как то так пока
100 тыс эт только начало жизни мотора, у меня без расточки мотор пол миллиона отходил, на 380тыс кольца вкладыши ревизия головки и дальше, к 530тыс начал жрать масло литр на тыс и был заменен на 2,0) щас перебрался и ездит в астре универсале