Вопрос: гнет ли клапана на F16D3?? Кто знает? Манагеры сказали что нет,но доверия не испытываю,заранее спасибо.
Вопрос: гнет ли клапана на F16D3?? Кто знает? Манагеры сказали что нет,но доверия не испытываю,заранее спасибо.
А по теме: знаю человека,у которого двенашка отходила 600тыков без капиталки масло кастрол 5w40 через 10тыков и щадящая эксплуатация(ему около 60 лет) так что делайте выводы про Ксю...думаю не меньше однозначно :-))
Гнет однозначно! Манагеры сами ничего не знают!Вопрос: гнет ли клапана на F16D3?? Кто знает? Манагеры сказали что нет,но доверия не испытываю,заранее спасибо.
Могу привести тебе пример,у меня друг живет в Московской Области,у него Опель Вектра с 2-х литровым мотором ( или 1,8) 1997 года не помню точно,мотор 8-клапанный,один распредвал,видно не вооруженным глазом. Так вот у него оборвался ремень ГРМ,ну машина заглохла,когда в сервисе меняли ремень,ему сказали сервисмены,что ему типа повезло,что у него клапана не загнуло и сказали,что мотор 16-клапанный,я когда услышал,очень долго ржал!
Так что делай выводы,если в сервисе такое говорят,сервис конечно не ахти ,но в салоне те еще специалисты работают!!!!
Если мотор 16-клапанный,то клапана загибает. Вот 8-клапанный мотор глохнет и все тут!
Так что за ремнем ГРМ следи и меняй во время!
Всем привет ! Не успел написать отчёт о ремонте . При вскрытие диагноз моториста неудачника оказался ошибочным к моему счастью. Вкладыши были в норме двигатель не проворачивался из за антифриза который полностью заполнил цилиндр . В добавок ко всему эти придурки при сборке перепутали местами фишки трамблёра и датчика температуры из за чего естественно пропала искра . Короче развели меня на новый трамблёр и если бы не чудо Daewoo Nexia клуб где я нашел причину то влезли бы в мозги .
Перепутывание этих двух фишек- любимое занятие неквалифицированных "ремонтёров". ;D Эта тема, кстати, не один раз здесь поднималась.Всем привет ! Не успел написать отчёт о ремонте . При вскрытие диагноз моториста неудачника оказался ошибочным к моему счастью. Вкладыши были в норме двигатель не проворачивался из за антифриза который полностью заполнил цилиндр . В добавок ко всему эти придурки при сборке перепутали местами фишки трамблёра и датчика температуры из за чего естественно пропала искра . Короче развели меня на новый трамблёр и если бы не чудо Daewoo Nexia клуб где я нашел причину то влезли бы в мозги .
пробег 232500 полёт идеальный.компрессия все по 15(на СТО все в шоке)ни разу в движок не лазил.масло каждые 8т.км
на данный момент 254000(поменял прокладку блока.и началось не ладное......вердикт на СТО пока не вынесли
Пробег 60000 мотор в идиалнейшем состоянии,работает ровно,тянет как новый.Компрессию не мерял,но думаю что очков по 14-15,лью Мобил1 0W-40 с нуля пробега,даже обкатку на нем проходил,меняю каждые 10 тыс.Не жалейте денег на масло!!!!!!!!!!!
машина 98г, двиг 8кл. пробег 215т, тфу тфу тфу полет нормальный
пробег 220 000 км.двигатель f16d3. Замена масла; 1ая-10 000 км хожу, на следующей 6-7000 км, масло сливаю всегда практически прозрачное. Лью GM синтетика.нареканий нет 200км/ч разгоняется легко(ограничитель смещён вверх пооборотам). Работаю только в такси.
- - - Добавлено - - -
иногда гоняю 402 метра. любитель)
Nexia 2009г.
движетель F16D3.
пробег ~70000 км.
масла с самого начала Castrol 5w30 (синтетика).
бережное отношение.
появился стук коренных, в шоке...
машина - эт лотерея!
Последний раз редактировалось Sun_Man; 19.03.2014 в 21:40.