челябинский троллинг...)))
26сказали спасибо
челябинский троллинг...)))
спирта внего дец,налей.
а как проявляется все это.у меня проблема ,обороты повышенные ХХ, не знаю куда копать.реагирует ХХ если ДАД отключить,обороты падают, потом мозги переходят в аварийный режим и опять повышаются до 1200 и если нажимать на педаль тормоза при отпускании педали обороты повышаются.иногда залипают обороты на 1800-2000.
Если с отключенным ДАД обороты в норму не приходят то не в нём дело.
Да никак снимайте осциллограммы и не засоряйте тему! У нас идёт решение по вопросам показаний датчика абсолютного давления, а не как понять без диагностики в чём причина повышения оборотов.
И так вскрытие движки показало зажатые клапана на всех 8 рокерах на 4 горшке меньше (слабже давление) Решение проблемы буду ставить металлопакет между распредвалом и рокерами и так же смотреть магистраль по которой идет масло возможно поставить клапан избыточного давления.
- - - Добавлено - - -
А так же возможно данная проблема получается из за клапана в масляном насосе так как он находится в блоке двигателя и получается дополнительная нагрузка.
- - - Добавлено - - -
Здравствуйте.
Имею геморой в виде Ланоса с мотором 1.5 8кл.
Авто попал после спецов ко мне с плохой компресией, по 6 и только в четвертом 10. Они меняли роспредвал и гидрокомпенсаторы.
В общем я снял голову, клапана не кроют, заменил выпускные ну и естественно пришарошил все 8.
В итоге авто ели завел, после часа мучения, но компресии нету практически. Поставил назад старые гидрики, авто заводится не плохо и даже едет, но вот беда, компресия по 7.
Вот думаю, что может торценуть клапана надо было, хотя срезал седла не много.
Кто знает какой долженбыть розмер выхода клапана.??? Я мерял при сборке, у меня получилось почти везде 41.5мм.
сторцевал клапана по 1мм. Получилось по 14.5мм.
14,4 мм., GM даёт для 13S. Вот это "срезал седла не много" :wink: , что аж 1 мм. торцевать пришлось :emot64:
Сторцевал клапана на 1мм. Спустил гидрики, компресияпо 13. Но после прогрева мотора снова копресия практически ноль.Заметил что давление масла все 4.5 на гарячую. Думаю скинуть надо.
Блин. Размер так и не нашли. Сторцевали рокера со стороны клапана на 1 мм. Машина завелась, стучат клапана. Решили много сняли. Поставили старые рокера. Сторецевали с клапанов по 0,5. Двигатель завелся, поработал пять минут, газанули немного - заглох. Коммпрессия везде в районе ноля. Какой то бред. мозги в тупике.
avtomaster81, у вас как законилась эта эпопея?
Всем спасибо - Ланос побежден. Новый распредвал -*овно. Биение тыльной стороны кулачков. На распредвале с рабочего мотора двигатель шепчет.
Вывод механизм часового типа в руки и в путь.... Дрыгатель ещё не сделан на выходных начну сборку делать и всё тщательно проверять.
Какой фирмы купить распред?
Ну что за люди..... Ты его проверь старый для начала.
- - - Добавлено - - -
Проверил тыльную сторону кулачков, всё в норме, а вот нагара в движке было дохрена, сегодня с**ка сухарь ещё вылетел завтра пойду покупать, внимательно осмотрев головку и дроссельный узел, подозреваю что картерные газы могут давить в обход клапана егр, буду глушить со стороны выпуска втулкой.
Клапана все проверил ни где подтёков нет, фаска рабочая в норме, свеча вот меня смутила толи раньше где то замарал толи мокрая стала, т.е. где то есть дырочка. PS так же я офигел от увиденного когда впускной клапан больше чем выпуск.
Ну что с мотором?
)))